MARK, THE SPECIAL MARK II — гнев, выраженный в металле
TUNED by TOYOTA WORKS TRD
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Двигатель: 1JZ-GTE 2500cc 24-VALVE DOHC EFI TWIN TURBO
Дата выпуска: ноябрь 1994
Код отделки салона: DR81 (велюр, цвет голубой)
Код цвета кузова: 046 Worm Pearl Gray (Тёплый серовато-жемчужный перламутр)
Комплектация: TOURER V TYPE
original aero kit (обвес, дилерская опция Toyota): Móda
обвес включает в себя:
-Móda фронтальный спойлер на передний бампер (юбка)
-Móda боковые спойлера (пороги)
-Móda спойлера на задний бампер
ПОКУПКА:
Август 2010, увидел в продаже этого Марка и сразу загорелся им. Звонок продавцу, договариваюсь, что оставляю залог и он снимает Марк с продажи и месяц ждет. Выставляю свою черную вешку на продажу, в этот же день первый покупатель с Краснодарского края его бронирует и в дальнейшем покупает. Перевожу деньги в Хабаровск, отправка машины и 3 недели ожидания. Встречать его приехал в Москву. Стоял он пыльный, но под пылью можно было понять, что кузов очень и очень хорош. Установлен оригинальный обвес Móda, многие в России, да и в Японии его называют TRD.
Открыл салон, капот и был очень удивлен состоянию автомобиля. Салон чистый, не прокуренный, не замызганный. Синий салон с вставками под дерево. На заднем стекле есть дворник. На задней полке установлен заводской ионизатор воздуха. Стандартное, заводское литье tourer v на 16 с небольшим выносом. Даже размеры резины соответствуют той, с которой Tourer V выпускались с конвейера. Превосходный автомобиль, таких осталось очень и очень мало. Как косметически, так и технически.
Поехали первым делом заправиться и отмыть его. Давление турбины по датчику в пиках 0, 8. Автомат работает отлично. Переключения происходят плавно без рывков и провалов.
После мойки, я еще больше обрадовался состоянию Марка. Он весь сверкал как будто новый. Мой мозг, душа говорили о том, что я сделал правильный выбор, купив его.
Сейчас Марк на зимовке. Куплено много приятностей для него. Все пластиковые панельки «под дерево», ручка автомата, внутренние обшивки стоек, стекло спидометра и сам спидометр TRD320км/ч с маленьким пробегом, наклейки, которые находятся под капотом, все новые, почти вся новая подвеска и только оригинал. Масло тоже будет чисто японским, чтобы без единой буквы на банке русской не было написано. Все должно быть в нем ОТЛИЧНЫМ.
Продолжение следует........