Всем Доброго времени суток! Давно путешевствую по этому сайту но отзыв выложить решился только сейчас,писать буду как говориться "на вскидку" по этому особо "голову не делайте". Начну пожалуй с того что раньше я проживал на Дальнем Востоке в славном городе Лесозаводск там и увидел впервые MARK2 да и не только его но и многие культовые ,и не очень,японские "агрегаты".Я тогда ещё в шклое учился,за окном были лихие девяностые и эти машины (MARK,SKYLINE,FIRELADI Z,MMC GTO,SUPRA)являли собой образчик наивысшего понта и частенько присутствовали при всяческого рода "разборках ".Естественно пацанве такие тачки грезились во сне и наяву,шло время менялись и мы,появлялись возможности попробовать эти машины,классу к 11му я попробовал прокатиться на всех вышеперечисленных,море ощущений,бешеный драйв,музло разрывающее барабанные перепонки,восторженные взгляды+изрядная доля алкогольной продукции оставляют след в душе навсегда.Было много всяких интересных и курьёзных случаев и ситуаций вот например однажды у моего друга угнали TOURER_V прямо со стоянки возле дома он пошёл пробивать чё почём а оказалось что в тот день не он один такой несчастный оказался,помимо него в нашем городе в тот день отработали 9или12 подобных машин(CRESTA,CHAISER,MARK,CROWN) Видимо заезжие со Влада или с Хабары покрутились,поприсматривались и одним деньком всё это дело обстряпали,мусора тогда никого так и не нашли а скорее всего и не хотели они никого искать.Да что там говорить мы когда на трёшечном крауне наваливали они за нами даже и не гнались на своих "жучках".Из личных автомобилей у меня тогда были TOYOTA SPRINTER то ли 86то ли 89года,короче зубило ещё то,потом SPRINTER 90го года,TOYOTA CORONA EXIV вроде 92года (следующие кузова уже поменьше по размерам были) кстати EXIV тачка крутая,у меня она в бодрейшем состоянии была,очень радовали не только безрамочные двери но и отсутствие средней стойки м/у ними,кстати это и сыграло злую шутку когда машин перевернулся,да забыл сказать все 3 машины были разбиты в шматья, какие-то по моей вине, каие-то нет. С течением времени я покинул Дальний Восток ,о чём ингда сильно ностальгирую,и с собой забрал маленькую частичку японской души TOYOTA MARK2 в скромной комплектации GRANDE выбирал именно его по простым причинам,все турбо машины которые я наблюдал рано или поздно серьёзно накрывались и кто- то двигался вообще с умершей турбиной,кто-то вкидывал туда баснословное количество бабла,а мне всё это было ни к чему, мне в Питере(а именно туда я направлялся)нужен был хороший,надёжный и верный 4х дверный(что немаловажно)друг.Возможно большинство поломок наблюдаемых мною турбомашин было вследствии того что турботаймер в те времена был достаточно редок а может и от "прокладки" всё зависело,так или иначе для себя я сделал вывод что турбо мне ни к чему. Машину отправляли зимой, контейнером,где то до нового года,шла она по железке больше месяца ко мне,проморозило её в этом контейнере конкретно, когда выкатили,открыли капот(чтобы клемму накинуть)я увидел что двигатель весь покрыт слоем полу льда полу инея и немного заволновался заведется-ли?,но ничего залезаю внутрь пару нажатий на педаль акселератора и с пол оборота агрегат завёлся,вот с того момента я и влюбился в этот автомобиль и люблю его так же и по сей день из доработок я поставил на него спойлер(по моему с ним 90е поматёрей смотрятся)и заменил штатную музыку(по моему штатка на марках полное Г.)голова 2 DIN PANASONIK,колонки в двери(в передних дверях стоят 16из кевлара)сзади 13как в стандарте PIONEER и в багажник саб SAUNDSTREM(вроде так пишется)и уселок KIX. Ездил я на нём года 3или 4 ни делая ничего вообще,разумеется своевременно меняя масло и фильтра.Однажды какие-то мудаки вынесли мне на нём лобовуху,в кратце дело было так у жены друга было день рождения и я туда поехал в оконцове всех мероприятий мне говорят оставайся мол у нас переночуешь а завтра нормально домой двинешься,но меня всё это не устроило и я попёр до дому а так как был синий то машину бросил под домом и попёр спать,а утром выхожу с трещащей башкой Ё.. тв..ю м..ть! какое-то мудло куском бардюра бросило в лобовуху посередине зияет "паутина" мало того этот камень ещё когда от стекла отпружинил попрыгал по капоту и исцарапал его,то есть капот под покраску автоматически.Когда начал обзванивать питерские разборы все с этим стеклом упорно пытались меня нагреть втюхивая мне его за "от 8000 до 13500) в итоге позвонил ребятам на Д.В. они за 100 бакинских прислали.Примерно год назад возник вот какой косяк-при повороте руля он сначала крутиться свободно,без каких-либо усилий в общем как оно и должно быть а потом с усилием,потом опять легко(ощущение будто через какую-то горку перескакивает) мне говорили что нужно приобретать новую рейку и я уже начал мысленно к этому готовиться,но всё оказалось гораздо банальней там есть два вала один от руля в моторный отсек а второй от этого первого уже непосредственно к механизму,валы эти соединяются между собой крестовинками,в моём случае одна из них стесалась(конкретно та которая первая)дотянутья до неё легко и разобрать-сбрать тоже,а вот чтобы переклепать нужна приспособа.Единственно немаловажный момент когда всё это делается руль должен стоять строго посередине иначе потом среднее положение руля не будет соответствовать среднему положению коёс и придётся по новой возиться.Недавно были поменяны шаровые, задние стойки,свечи,фильтра,задние плавающие саленты,на днях пришли передние салиенты и вертикальные и горизонтальные тоже поменяю,хотя горизонтальные ещё в хорошем состоянии ,но так до кучи. Вспомнил я забавный случай в общем едем мы на нём из Питера в Москву я всю ночь за рулём, ребята(нас всего 4-ро было)все под пивасом спят,время часа где-то 4 и не доезжая до Москвы километров 300 есть очень хороший кусок трассы там он прямой и много полос то ли по 3 то ли по 4 в каждую сторону всякие разделительные островки намалёваны короче сам бог велел навалить,что я собственно и делаю ребята в это время по-тихонечку раздупляются к этому времени я уже ложу стрелку,мы стремительно догоняем какое-то впереди идущее авто,ровняемся с ним(всё это в доли секунды) БА! так это же мусора на шохе,короче через несколько секунд я перестал их наблюдать в зеркале заднего вида,но они за нами и не погнались, чассто этот случай вызывает у меня улыбку. Этим летом MARK я покрасил в родной тойотовский 040 белый цвет т.к. машина стала немного желтеть может быть можно было и полирнуть,но были скольчики кое-где,кое-где косячки поэтому было принято решение красить полностью,отдал ребятам 32000,они за неделю всё сделали(вынимали переднее и заднее срекло и разбирали-собирали) конечно пару косячков имеется но в целом всё достойно,сейчас в планах перетянуть салон кожей и алькантарой.Я думаю нет смысла писать что тачка зачётная и многие до сих пор сворачивают на них голову.И хотя конечно же TOURER_V круче и он как уличный боец делает репутацию и нам- овощеводам,но мало вас ребята , очень мало,а со временем станет ещё меньше,если и вовсе не запретят.Но не будем о грустном, будем о хорошем,однажды закралась в мою голову мысль что машина моя старовата годом и я начал прикидывать что же из существующего на данный момент на планете может сравниться с марком с его безрамочными дверями,наглой агрессивной мордой,качеству деталей интерьера,да и общим видом в целом?Год назад увидел OPEL INSIGNIA и подумал что вот оно хочу!!!,но деньги тогда только собирались и благо в запасе было время,со временем меня от неё отговорили,смотрел HONDA ACORD тоже агрегат достойный,но однажды зашёл в VW и увидел ЕГО-белоснежный PASSAT CC я сразу-же понял что хочу только его и ничего больше и вот пол года ожиданий(по словам диллеров тащили из Германии)и он у меня в гараже,что сказать машины конечно-же разные,чувствуется промежуток в 20 лет,фольц продвинутее,как и с марками у него различная линейка двигателей, из которых самый сильный 3.6на полном приводе,конкретно моя машина 1.8TURBO на механике даже при этом скромном движке стреляет очень прилично,в салоне алюминиевые вставки и мультируль,Сразу после покупки прикупил на него зимние 17колёса от аудюхи и поменял штатный магнитофон на более продвинутый. С PASSATомCC как и с MARK2 существуют варианты например существуют CHAISER и CRESTA но все охотятся за MARK2,есть CEDRIK но гоняются все за GLORIA,так и тут есть просто PASSAT B7 или SKODA SUPERB но PASSAT CC круче.И ещё подумал было бы круто если бы на одном фото где-нибудь засветились бы обе этих тачки в заряженых заводских вариантах TOURER_V и 3.6 4MOTION в обвесе R-LINE! Ну за сим будем прощаться ДУША всем кто вывез мою писанину до конца,конечно можно было-бы ещё много чего накалякать но это было-бы уже хамством.Удачи всем кто любит свои автомобили да и кто не любит тоже и ни гвоздя ни жезла!!!