Всем доброго времени суток!
Вот и настало для меня свободное время которое я посвятил написанию данного отзыва.
Марка приобрел 4 года назад так что думаю отзыв должен быть полноценным,т.к. за это время накопилось много опыта и разных эмоций.Но пишу в первый раз,так что может что то и упущу.....
Начнем:
До этого передвигаясь на ВАЗ 21061 около 2 лет,поднакопив денег,и найдя себе достойную работу задумался о покупке данного авто.Выбор был небольшой Марк2 либо Марк2.Так как лет с 16 хотел обзавестись этим конем и другие марки не интересовали.
Начался поиск,по газетам,по сайтам.Жоnа горела,а деньги сильно давили на карман.
Увидев объявление о продаже,позвонил и договорился о встрече.
Медленно подъезжая смотрю,стоит черный красавец,немного грязный но в целом по внешнему виду довольно достойный экземпляр.Внимательно осмотрев,перешли к тест драйву.Вообщем прокатил меня бывший владелец с ветерком,и на обратном пути дал мне немного порулить.Надавив педаль Газа до упора,мы резко устремились вперед.Все тест драйв закончен,выхожу курить.В ногах вата,и учащенное сердцебиение добавили немного плюсов этому авто.После ВАЗ-21061 это для меня была просто формула 1 епть.
Подумав день решено было брать.Далее оформление и получение номеров,замена масла,химчистка мойка и все такое.
Все сижу за автомобилем тогда еще своей мечты!!!Начались месяцы и годы его эксплуатации.
Салон велюровый темно серый,панель черная,сидение водителя с электроприводом,кондиционер рабочий,панель приборов аналоговая,впринцепе все как у всех,комплектация «GRAND»
Достался он мне на родном 15 литье,с магнитолой четырьмя колонками и усилителем.
Сразу же купил голову Pioneer,были куплены еще два динамика в задние двери,пассивный сабвуфер и усилитель к нему.По случайности у знакомых приобрел 16 литье с марка 110,пришедшего с Японии на практически новой резине.Естественно затонирован.Получился на тот момент довольно симпотичный автомобиль,с качественной музыкой.Ездил на нем с удовольствием.
Далее только по делу:
Проездив на нем около полугода,на трассе внезапно порвался ремень навесных агрегатов.
Оттащили в гараж.приобрел ремень в магазине,был приятно удивлен ценником,всего 500 рублей за японское качество.
Так же при замене ремня,вся работа происходила легко и заняла не больше 30 минут.Тем более что с устройством данного мотора я был не знаком.
И так проездив успешно еще полгода,ни каких поломок не было,благодаря старому владельцу,марк мне достался "ЖИВОЙ".
Весной было решено поменять Ремень ГРМ так как засвистел ролик.Отмечу что стоимость запчастей довольно приемлема,плюсом есть очень много аналогов.Менять ГРМ взялся сам,полазив в интернете,и почитав немного литературы,все делалось легко и на интуитивном уровне.Единственная проблема в снятии шкива коленвала,там приходилось немного покулибить.Сей процесс описывать не буду.
После ГРМ заменил фильтра топливные и воздушный,промыл инжектор,заменил свечи так сказать обычное ТО.
Но случилась беда,видимо когда я менял ГРМ,нечаянно облокотился на радиатор охлаждения,и у горловины образовалась трещина,соответственно после езды по трассе антифриз стремился из радиатора на ружу.
В расстроенных чувствах,я начал искать способы лечения,клеил эпоксидкой,мазал х.сваркой,короче ничего не помогало.Залез в интернет там мне насоветовали не брать китайский,а брать контрактный.В итоге был приобретен контрактный радиатор за 1500 рублей.(соответственно пробка,антифриз)Успешно заменил.И продолжил эксплуатировать.
После полугода приехав с работы услышал гул,открываю капот еПона мать радиатор опять порвало,но уже в другом месте.долго матерясь поставил в гараж.И отправился на поиски в сеть интернет,из чего вычитал не полезную инфу,все в один голос утверждали мне что у меня пробита прокладка и газы попадают в радиатор.После еще недели активных поисков,никакого результата они мне не дали.Решено было брать радиатор китайской фирмы "SAT" обошелся он мне в 2400 + опять пробка и антифриз.Все успешно заменил и по сей день катаюсь,никаких газов,все просто отлично.
По весне 2011 сделал ремонт подвески заменил все что можно.Делаю все сам,так как сервисам не очень доверяю,да и на интуитивном уровне в марке все просто.
На этом история ремонтов заканчивается.Соответственно меняю масло,свечи фильтра,вообщем расходники, как положено.Про это думаю описывать смысла нет.
Были конечно и другие мелочи,но за все время уже все не упомнить,да и перечислять думаю не нужно.
Ну немного напишу свои впечатления от данного авто.
На тот момент:
Ускорение конечно казалось дикое,скорость бешанная,управление не реально информативное,мягкость хода поразительная.Комфортность внутри салона тоже радовала и конечно внешний вид.
Но шли годы,всего становилось мало,что то надоедало,всегда хотелось что то нового,но могу одназначно сказать что я к марку своему прилип.У нас с ним что то на любовь похожее.Покупались разные цацки,наклейки,ну все в стиле аля колхоз,но я думаю в силу своего возраста и недостаточности денег.Потом все это удалялось,менялось на новое.Всегда хотелось произвести на других ну хоть какое то впечатление.
С приходом 2011 года началась новая эра для моего коня,летом я его успешно покрасил,приобрел литье на 17,по музыке ничего не стал менять,осенью приобрел обвесы,но установку оставил на лето 2012.Была заменена оптика,установлены линзы.
Понял что это уже болезнь и конкретная,так как управление перестало устраивать,были заменены стойки на более жесткие,с ними и пружины в совокупности с резиной это дало небольшой результат.Теперь мне уже не хватает мощности задумано на 2012 год ставить 1JZ-GTE,ну соответсвенно под замену КПП,задний редуктор,и тормоза,мозги и т.д.
Думаю все это осуществить.Так как не могу и не хочу его продовать.
Ну и на последок:
Машина достойная,даже не смотря на столь большой возраст продолжает производить впечатление на людей,и на хозяина в том числе.Двигатель очень не прихотлив в мороз -40 заводиться без проблем (факторов конечно влияющих на это много).Приятный подхват с низов,и особенно на средних оборотах,но со временем становится мало.Управление комфортное,руль мягкий но в то же время достаточно информативный.Тормоза не плохие,но если ускоряться и оттормаживаться в пол на долго не хватает.По шумоизоляции совсем не плохо.Салон достаточно приятный,сидения удобные.Печка греет как надо,кондиционер холодит.
В общем очень комфортабельный автомобиль за не большую сумму денег,огромный плюс что запчастей на них валом,и на разборках и в магазинах.Плюсом огромное пространство для полета фантазий и тюнинга.
Ну все наверное,пишу отзыв в первый раз так что судите меня по всей строгости закона……..как то так………….