Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1992

Toyota Mark II 1992 — отзыв владельца

, Urbs N
11510
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 8.5 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем привет. Это мой первый отзыв, так что приступим.

Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации данной модели- Toyota Mark II.

Шёл тёплый 2007 год, я уже полгода как с правами, а машины всё не было. Я был ещё пацаном, у которого это должна была стать первая машина, поэтому выбор стоял не в технических характеристиках, а тупо- в симпатиях к той или иной модели.
Случайно один знакомый решил продавать свой Марк, предложил проехать. Я прогнал, и в целом остался доволен. Это же МАРК- легенда =)
Это была эйфория от покупки первого авто.
Итак, лето 2007-го, и я становлюсь владельцем Toyota Mark II 1992 года, кузов LX-80 цвета мокрый асфальт, 2LT дизель, автомат, задний привод. Черностой =)
Марк для своих 15 лет выглядел тогда очень свежо, велюровый салон, приятный на ощупь и не скрипящий пластик.
Но самое главное, конечно- это знаменитая марковская ходовка, которая глотала все ямки и кочки.
Первые деньки эксплуатации Марк переживал бодро, ибо я сразу ворвался в бурный поток городского трафика, в котором особо то и не погоняешь.
Ездил на море с друзьями, в общем, отдыхал, и привыкал к машине.
Марк видимо в прошлой жизни был диким мустангом, ибо свою строптивость он проявил уже на 9 день покупки.
Еду еду я спокойно на машине, и вдруг какой то щелчок под капотом...и тачка встаёт. Оттолкал её до ближайшей стоянки, и поехал за своим ремонтником.
Тот осмотрел машину, и вынес вердикт- полетел генератор. Ну...делать неччё, поехали на балку, купили контрактный.
В целом заменили довольно быстро- благо под капотом пространства- хоть пляши.

И снова настало счастье. Проехались почти по всем бухтам южного Приморья. Марк брал даже дорогу на Триозёрье после прошедшего в 2007 году мощного тайфуна.
По салону марк устраивал полностью- сам я не маленький- рост 184, и сидеть было вполне удобно и комфортно.
Как то раз случилось так что у друзей не оказалось тачки, поэтому все вместе поехали на моей- 8 человек в салоне колесили по городу...Ничё...даже нигде брюхом не цепанул =) Не думаю что сзади конечно им было очень удобно...но главное что все доехали =)
И полная автоматика- окна, центральный замок, в общем, all inclusive.
Багажник- это вообще отдельная песня. Сам туда помещался, и можно было ещё
кого-нибудь запихнуть.
Как то раз ездили в лес за вениками для бани- в багажник вошло 83 больших веника =)
Картошку как то не грузил- не фасон =)
Единственное что не хватает багажнику- это самодержания. Приходилось ставить палочку, чтобы он тебе по башке не вдарил, пока копаешься в багажнике.
По обзорности- обзорность во все стороны очень хорошая.
Из интересного по боковым окнам- отсутствие верхней окантовки дверей, за счёт чего передние стёкла хоть и прижимаются плотно к кузову, при автоматической мойке в салоне можно почувствовать себя как в аквапарке -с боков начинает брызгать вода =)
Задние же стёкла открываются не на 100%, а где то на 70. Непонятно почему, но факт.

На задней полке места не так уж и много, но у меня вполне помещались там две колонки alpine, и бита =)

И вот настала зима. Все естественно пугали байками про задний привод, про лёд, поэтому специально набрал друзей и поехали на озеро- тренировать навыки.
Конечно, задний привод- это как корова на льду. Заехал- и поплыл... фигурное катание отдыхает. Но пару-тройку кругов- и мы уже гоняли по озеру, держась за задний спойлер на багажнике.
Ибо хоть Марк на льду и не сильно управляем, он зато вполне предсказуем.
В целом на дороге потом бывали случаи ухода в занос- и из них марк вполне достойно выходил. Всё таки если научиться чувствовать этот двухтонный пепелац- он потом станет очень лёгким в управлении зимой.

Касательно двигателя и его аппетитов. Двигатель 2LT- дизельный крепыш, который ставили на Прадики, Хайсы, и Сурфы. Зачем он понадобился ещё и на семействе марков- мне лично непонятно.
Но ведёт он себя вполне адекватно. При том что у меня был автомат- жрал он 8,5 литров зимой, и 7 литров летом. Всем кому рассказывал- никто не верил. Главный аргумент у них был всегда- "Ну не может машина с объёмом 2400 см3 жрать меньше 10". =)
Маслице он конечно слегка подъедал, в среднем где то в промежутке между заменами (через 5 000) приходилось подливать ещё с пол-литра.
Но это формальности. Самым суровым же испытанием зимой для марка оказались морозы, в которые при дохлом аккумике он не заведётся никогда...Да и при заряженном- не всегда факт.
Лучший вариант конечно- это если положить под картер тэн, и идти спокойно спать. Тогда наутро- no problemas. Но если мороз крепкий, дизель, сц*ко, с вероятностью в 50% может не завестись.  

По разгону- вполне себе нормальный. После трёх тысяч включается турбина, и Марк начинает нормально ехать. Не гонкО, конечно, но я его раскочегаривал до 140. Дорогу держит, ещё ехать хочет. Но мне уже как то не хочется. =)
При всём при этом скорость в салоне не ощущается вообще. Я не помню чтобы я когда нибудь ездил меньше сотки, даже по городу...просто потому что едешь- а потом уже замечаешь что у тебя на спидометре 100 км. Крейсерская скорость. =)

Клиренс вполне себе нормальный. Для седана я бы даже сказал что высокий. Бордюрку никогда не цеплял- бампер входит аккурат на пару сантиметров выше.

Шло время, машина меня вполне устраивала, но случилось несколько инцидентов, которые заставили задуматься над его продажей.

Инцидент первый. Лёгкий.

Просыпаюсь утром от выстрела. Выбегаю на улицу, и смотрю что тачка стоит под опорной стеной, а заднее стекло - в мелкие кусочки. Подбежал к машине, пытаюсь сообразить что к чему, тут рядом подъезжают менты.
Вытаскивают из машины мужика, и говорят- это вот он тебе сделал. Оказалось что мужик с утра выпил. Повздорил с женой, и ударил её. Тёща позвонила в милицию. Менты приехали, мужик от них давать дёру (живёт он в доме, что выше моего).
Бежит значит мужик вниз по косогору, и встаёт на опорную стенку. Внизу- две машины. Прадик года 2000 и мой пепелац. После недолгих раздумий этот мужик прыгает на мой Марк, и слава Богу, что прыгает на заднее стекло, а не на крышу.
Крышу бы я точно уже не восстановил бы. И вот как раз в тот момент когда он прыгнул на крышу, и раздался выстрел- взорвался триплекс - заднее стекло. Ногами он пробил заднюю полку, и колонки ушли в багажник. Далеко мужик не убежал- уже за углом его поймали менты.
Ну...в общем пришлось мужику давать мне деньги на восстановление. Сделал стекло я в тот же день тысячи за 3. Мужик мне отдал потом тысяч 6, будем считать что за моральный ущерб и полочку. Полочку кстати восстанавливал тоже недолго. Она из фанерки, обитая тканью, и она почему то не сломалась, а лишь погнулась.
Выправил- и всё стало как прежде. Колонки дольше прикручивал...

Инцидент второй. Средний.

В какой то момент начал тупить автомат. То скорость не переключит какую нужно, то с таким натягом переключает...как будто со второй сразу на пятую.
Ехал как то в аэропорт...такого счастья испытал...не описать. А когда встал в аэропорту, и в дождик по асфальту поплыла радуга- стало понятно куда уходит детство...
Стали смотреть коробку- точно...подтёки из под крышки. Затянули гайку- вроде всё встало в норму. Но пока затягивали гайку- ремонтник случайно погнул штуцер на автомате...и соответственно внутри что то там стало подаваться слегка не так.
Искал этот штуцер наверное с неделю. Все разборки объехал, под столькими марками пролежал...но в итоге нашёл штуцер, вставил, и тачка вновь поехала.

Инцидент третий. Суровый.

Еду ночью по загородной трассе, музон орёт, тачка едет бодро. Лампочка бензина подло моргает. Вдруг в какой то момент замечаю что тачка уже не едет, а катится.
Тормознул. Пытаюсь завести- идёт треск, щелчёк, и издыхание. Кое как дозвонился до отца, приехал, подцепил меня.
На следующий день стали разбираться- вскрытие показало что полетел топливный насос. Ну...делоф та, думаю. Поехали на балку, купили контрактный.
И с ремонтником стали ставить. Блин...ну вот насколько японцы умеют делать машины, в этом случае они явно не думали...
Чтобы снять топливный насос- нужно во-первых, раскрутить пол-машины, снять почти всё навесное., и потом с помощью пьяного ключа и какой то матери попытаться на ощупь раскрутить 4 шестигранника...
Это был такой невоображаемый геммор, что просидели под машиной мы весь день. Но это полбеды. Надо же ещё поставить НОВЫЙ топливный насос. Этим занимались весь второй день.
И вот, когда наконец всё уже было готово, мы завели...и оказалось что вместе с топливным насосом полетела ещё и турбина.

Инцидент четвёртый. Эпически завершающий.

Поехали искать новую турбину. На какой то разборке нашли таки её. Приехали, установили...тачка завелась...но пошёл какой то стук в двигателе.
И тут моё терпение кончилось...и тачку я продал.

В целом, конечно, машина хорошая. И оставила в душе лишь приятные воспоминания. По комфорту в салоне и комфортной езде я считаю её одной из самых удобных машин, что у меня были.

P.S. Заранее извиняюсь что фоток мало- куда делись фотки чистой, красивой машины- фиг знает…=)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1793
Молодец!Как есть,так и написал.Без понтов.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
Кто то уже вкатал пару, редиска, марк отличный, больше года у меня был такой на бензине только))) 5
Болен МАРКоголизмом!!!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 22959
Как все печально(((
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
Легенда !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73631
вован-спорт:
Легенда !
не продавай его , сохрани , такие больше не делают !
Собака лает - караван идёт
6
7
Ответить
   
Сообщений: 22959
Береги его!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22959
томичи.:
не продавай его , сохрани , такие больше не делают !
Уже продал))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
томичи.:
не продавай его , сохрани , такие больше не делают !
зав гар:
Береги его!
Ну все написали ! -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
ИМПЕРАТОРСКАЯ сборка ! -)))))))))))))))))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73631
зав гар:
Уже продал))
пусть обратно выкупит срочно
Собака лает - караван идёт
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
вован-спорт:
ИМПЕРАТОРСК АЯ сборка ! -)))))))))))))))))
Машина на века. %)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 672
за то что продал лови кол! =\
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Ну вот 1й нормальный отзыв о марке!!!даже 5 поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
зав гар:
Все уже сказали?)))))Даже добавить нечего)))))))))))
За Марка - только 5. Мечта. %)
5
2
Ответить
   
Сообщений: 22959
A2:
За Марка - только 5. Мечта. %)
Эээээээ,я ошибался))))))))))))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
A2:
За Марка - только 5. Мечта. %)
Не , мечта это БМВ , а Марк это легенда ! -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
какой это нахрен черностой?
за отзыв и авто 5
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
У автора не было никогда данного аппарата,сказок понаписал! 80 кузов не есть "Черностой"! Так называли 70 кузов из за характерной именно для него чёрной задней стойки кузова. Прежде чем писать о подкапотном пространстве ты- бы хоть капот открыл, где там место для плясок? Плясать можно только рядом с мыслями,как к чему подлезть чтоб открутить! Дизельный Марк весит 1480 кг-откуда в этом две тонны? Турбина работает ВСЕГДА,это не чарджер, и на всех нормально работающих машинах зелёная лампочка на панели приборов ( которая сигнализирует о том,что турбина вышла на рабочие обороты т.е. буст ) загорается в районе 2000-2200 об/мин, при 3000 дизель 2LT разлетится в клочья через час работы.Как влетевший в заднее стекло мужик мог вдавить полку с колонками в багажник,если под этой фанеркой металлическая конструкция,которая является силовым элементом кузова да и сами колонки и "пылесос" крепятся к ней,а фанерка для декора! Чтоб крышка багажника не падала на голову,умные японские дядьки придумали ставить для её открытия и удержания в этом положении торсионы, которые тоже не дали-бы улететь полке с колонками в багажник,т.к. расположены именно под ними. ТНВД крепится к блоку ТРЕМЯ болтами под головку на 13 и при определённом опыте и знаниях снимается за 40-45 минут (проверено на себе неоднократно). Ганс Христиан Андерсон Вы, уважаемый. Садитесь ДВА,завтра родителей в школу!
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
27
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
забавный отзыв!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
POP38:
У автора не было никогда данного аппарата,сказок понаписал! 80 кузов не есть "Черностой"! Так называли 70 кузов из за характерной именно для него чёрной задней стойки кузова. Прежде чем писать о подкапотном пространстве ты- бы хоть капот открыл, где там место для плясок? Плясать можно только рядом с мыслями,как к чему подлезть чтоб открутить! Дизельный Марк весит 1480 кг-откуда в этом две тонны? Турбина работает ВСЕГДА,это не чарджер, и на всех нормально работающих машинах зелёная лампочка на панели приборов ( которая сигнализирует о том,что турбина вышла на рабочие обороты т.е. буст ) загорается в районе 2000-2200 об/мин, при 3000 дизель 2LT разлетится в клочья через час работы.Как влетевший в заднее стекло мужик мог вдавить полку с колонками в багажник,если под этой фанеркой металлическая конструкция,которая является силовым элементом кузова да и сами колонки и "пылесос" крепятся к ней,а фанерка для декора! Чтоб крышка багажника не падала на голову,умные японские дядьки придумали ставить для её открытия и удержания в этом положении торсионы, которые тоже не дали-бы улететь полке с колонками в багажник,т.к. расположены именно под ними. ТНВД крепится к блоку ТРЕМЯ болтами под головку на 13 и при определённом опыте и знаниях снимается за 40-45 минут (проверено на себе неоднократно). Ганс Христиан Андерсон Вы, уважаемый. Садитесь ДВА,завтра родителей в школу!
какой серьезный)))))))
 
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
diamant -nsk:
какой серьезный)))))))
И не лень ему было !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
зав гар:
Я так не умею(((((((((
жаль! а так! Сядь обратно от куда встал)
вован-спорт:
И не лень ему было !!!
у него сообщений еще мало, вот и решил свои позиции закрепить)
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
diamant -nsk:
жаль! а так! Сядь обратно от куда встал)у него сообщений еще мало, вот и решил свои позиции закрепить)
Такими текстами долго крепить бедет ! -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
вован-спорт:
Такими текстами долго крепить бедет ! -)))
аж млин до слез!
 
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
diamant -nsk:
жаль! а так! Сядь обратно от куда встал)у него сообщений еще мало, вот и решил свои позиции закрепить)
Я не свои позиции закрепляю,а автора во лжи уличаю. Читают люди подобную муть,а потом ладу калину бегут покупать.
Теперь Тирка!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
POP38:
Я не свои позиции закрепляю,а автора во лжи уличаю. Читают люди подобную муть,а потом ладу калину бегут покупать.
ты уж прости. но кроме мягких кресел у марка больше нет достоинст!
хотя уже скоро запчасти будут бесплатными, так по нашим дорогам собирать их можно будет!
 
7
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
diamant -nsk:
ты уж прости. но кроме мягких кресел у марка больше нет достоинст!
хотя уже скоро запчасти будут бесплатными, так по нашим дорогам собирать их можно будет!
На этот кузов они скоро золотыми будут,а не бесплатными. Нада брать.
Теперь Тирка!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
POP38:
На этот кузов они скоро золотыми будут,а не бесплатными. Нада брать.
так что брать кузов или запчасти, как отдельно на перепродажу или для собственных нужд?
 
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
diamant -nsk:
так что брать кузов или запчасти, как отдельно на перепродажу или для собственных нужд?
А это кому как,мне для собственных,а кому на продажу. Попробуй найди по кузовщине левую сторону. А в общем зря Вы так на машину,крепкие они ещё! моему 20 лет,а на нем даже ржавчины нет! Краска родная.
Теперь Тирка!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
POP38:
А это кому как,мне для собственных,а кому на продажу. Попробуй найди по кузовщине левую сторону. А в общем зря Вы так на машину,крепкие они ещё! моему 20 лет,а на нем даже ржавчины нет! Краска родная.
эт ты просто ее из гаража не достаешь, и смазкой хорошо обрабатываешь (читать без пошлости)
1
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
diamant -nsk:
эт ты просто ее из гаража не достаешь, и смазкой хорошо обрабатываешь (читать без пошлости)
Нееее,мой старикашка в эксплуатации круглый год и гаража при моём им владении не видел. Брал я его разбитого,восстановил и катаюсь довольный. Отзыв на Дроме есть,только не надо там такой-же срачь разводить.
Теперь Тирка!
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
POP38:
Нееее,мой старикашка в эксплуатации круглый год и гаража при моём им владении не видел. Брал я его разбитого,восстановил и катаюсь довольный. Отзыв на Дроме есть,только не надо там такой-же срачь разводить.
Завтра не будет !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
в расход тоже не поверю.такой у камри с ситэшным,но никак не у марка.десяточку он хавает будь здоров.турбина включается после 3000-она включается всегда,а после 3000 выходит на максимальные обороты.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
ильяи:
в расход тоже не поверю.такой у камри с ситэшным,но никак не у марка.десяточку он хавает будь здоров.турбина включается после 3000-она включается всегда,а после 3000 выходит на максимальные обороты.
еще один вумный!!!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
diamant -nsk:
еще один вумный!!!
еще какой)))
ilyi
1
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
+5!
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
KVV79:
+5!
+5
=10
1
2
Ответить
    
автор
Urbs N
Сообщений: 1748
POP38:
У автора не было никогда данного аппарата,сказок понаписал! 80 кузов не есть "Черностой"! Так называли 70 кузов из за характерной именно для него чёрной задней стойки кузова. Прежде чем писать о подкапотном пространстве ты- бы хоть капот открыл, где там место для плясок? Плясать можно только рядом с мыслями,как к чему подлезть чтоб открутить! Дизельный Марк весит 1480 кг-откуда в этом две тонны? Турбина работает ВСЕГДА,это не чарджер, и на всех нормально работающих машинах зелёная лампочка на панели приборов ( которая сигнализирует о том,что турбина вышла на рабочие обороты т.е. буст ) загорается в районе 2000-2200 об/мин, при 3000 дизель 2LT разлетится в клочья через час работы.Как влетевший в заднее стекло мужик мог вдавить полку с колонками в багажник,если под этой фанеркой металлическая конструкция,которая является силовым элементом кузова да и сами колонки и "пылесос" крепятся к ней,а фанерка для декора! Чтоб крышка багажника не падала на голову,умные японские дядьки придумали ставить для её открытия и удержания в этом положении торсионы, которые тоже не дали-бы улететь полке с колонками в багажник,т.к. расположены именно под ними. ТНВД крепится к блоку ТРЕМЯ болтами под головку на 13 и при определённом опыте и знаниях снимается за 40-45 минут (проверено на себе неоднократно). Ганс Христиан Андерсон Вы, уважаемый. Садитесь ДВА,завтра родителей в школу!
О как. =)
Ну про черностой я может и ступил, каюсь...
Про подкапотное пространство- в сравнении с теми, что имел после марка- места там реально много.
1480 кг? Ну...вполне может быть. Но когда толкаешь...сц*ка, все 2 =)
У меня загоралась на 3. Ничё не знаю =)
Металлическую конструкцию вдавило тоже. Её выправил двумя ударами кувалды. А прикручивать колонки к дыркам на этой конструкции- тож гемморно...из багажника... =
Я Хз что было с этими торсионами до меня...но у меня багажник всегда падал на голову...
Ну...может быть вы и являетесь мастером по сброке-разборке ТНВД, я лично полез туда впервые...и для меня это была просто каторга =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22959
О все хвалебные комменты удалили))))))))))))))))))))))0
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
2
Ответить
    
Cтавропольский кра
Сообщений: 43
5 Хороший марк. у меня такой-же.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
POP38:
Чтоб крышка багажника не падала на голову,умные японские дядьки придумали ставить для её открытия и удержания в этом положении торсионы
У человека крышай со спойлером и не все торсионы ее держат, у меня не держали тоже, хотя стояли...
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
diamant -nsk:
жаль! а так! Сядь обратно от куда встал)у него сообщений еще мало, вот и решил свои позиции закрепить)
Все правильно написал
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Havok:
О как. =)Ну про черностой я может и ступил, каюсь... Про подкапотное пространство- в сравнении с теми, что имел после марка- места там реально много. 1480 кг? Ну...вполне может быть. Но когда толкаешь...сц*ка, все 2 =)У меня загоралась на 3. Ничё не знаю =)Металлическую конструкцию вдавило тоже. Её выправил двумя ударами кувалды. А прикручивать колонки к дыркам на этой конструкции- тож гемморно...из багажника... =Я Хз что было с этими торсионами до меня...но у меня багажник всегда падал на голову...Ну...может быть вы и являетесь мастером по сброке-разборке ТНВД, я лично полез туда впервые...и для меня это была просто каторга =)
Багажник из за веса спойлера падает,по башке сам от замка багажника получал(
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Тачка крутая, вся в стоке, ещё и в гараже сухом стояла какое-то время. Сейчас бы такую найти.

Насчет черностоя -- у черного черные стойки xD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром