Доброго времени суток, посетители сайта Дром. В первую очередь хочу поблагодарить создателей этого прекрасного сайта, ну и конечно же участников которые так хорошо писали свои отзывы, после которых каждый сможет определится с выборов машины.
Поступив на 1-ый курс института, я задумалсся о покупке автомобиля, но средства не позволяли так как на тот момент я подрабатывал грузчиком за 8 тысяч рублей в месяц, для того момента мне казалось что это хорошие деньги, а это был 2006-2007 год. Время шло и мне можно сказать повезло, я устроился подрабатывать в довольно таки хорошую кампанию, ну и естественно заработок был достойный даже для сегоднешнего дня. По истичению 5-ти месяцев я накопил сумму в размере 76 тысяч рублей, ну и конечно же как наверно любой молодой парень будь он на моем месте, не сдержался бы и купил себе к примеру "девятень", ну и коенчно же я так и поступил. Вариантов было много к примеру можно было взять кредит и купить сразу нормальную машину, либо еще подождать с годик, но желание сидеть за рулем, слушать музыку, и ездить по ночному городу пересилело меня и я не смог ждать. Эту девятку я купил у знакомого, возился с ней все лето, мне казалось что уже все в моем дворе проходят показывают на меня пальцем и гвоорят "а, это тот парень который всегда чинит свою машину")) В итоге продав девятку я снова обжогся купив машину под названием Mitsubishi eterna за 80 т.р., от машины собственно не осталось ни чего живого, даже карбюратор был русским, мучался я с ней целый год, вложив в нее около 130 тысяч рублей, в итоге она так нормально и не поехала. Обжогся я коенчно очень сильно этими двумя машинами, но опыт познается только на своих ошибках. В это время мой друг покупает себе тойоту авенсис универсал 2002 года, честно сказать я первый раз сел в такую машину, для меня она тогда казалась "верх комфортности" и скорости. Вот как раз тогда долгими вечерами мы разговаривали про машины, и он сказал что в тойоте марк 2 намного комфортнее и быстрее чем в моем авенсисе, я точно не помню, но помоему эти слова толкнули меня на изучение таких машины. Придя домой я прочитал очень очень большое количество отзывов про эту машины, затем всегда их искал в городском потоке, ну и постепенно она стала моей целью. И все полтора года до этого времени я засыпал с мечтами о ней))
Ну и как говориться, все мечты исполняються, лишь стоит этого понастоящему захотеть. В конце марта этого 2012 года, у меня наконец-то появляется сумма в 270 тысяч рублеЙ, я уже четко знал какой автомобиль я хочу, это был марк или чайзер в 100-ом кузове с двигателем желательно 1jz-ge , либо обычный 1j-fe. Начались поиски этого авто, мы пересмотрели достаточное количество машин, были МАРКИ c 2,5 обьемом но как правило когда мы их завозили на вибро стенд и на развал, то видно было по лицу как хозяива удивлялись насколько убитые у них авто. И вот наверно первую встречу с этим марком я навсегда запомню, время было уже 8 часов и мы ехали с осмотра последней машины, и я вспомнил что выписал еще одно обьявление о продаже 2-х литрового бело марка 98 года за 260 тысяч рублей, незнаю зачем я позвонил именно в этот вечер, было уже совсем темно, но наверно все что делаеться все к лучшему. Стоим ждем, подьезжает этот марк, честно говоря первое впечатление он на меня не произвел, было темно, я был уставший мне уже было впринципе пофигу, друзья мои его осмотрели, я сказал продавцу что возможно позвоню завтра и сьездим на диагностику, и мы поехали домой, но что самое интеерсное друзьям моим он очень понравился, они сказали что кузов не вареный, покрашены были только пердний и задние бампера и нашли всего пару сколов, мне это конечно понравилось, но на утро я о нем забыл. Повезли мы на станцию очередного марка 2,5 серебристого, его осмотрели ходовка на 4, укзов на 3+, но было смешение переднего колеса на 11 милиметров, что мне очень не понравилось, я решил что наверно буду его покупать, договрились с продавцом что встретимся в гаи через час и мы поехали снимать деньги с карты. Вот наверно многие меня поймут, что когда ты едешь и сомневашься стоит ли тебе его брать или нет, то лучше забить на эту машину и посмотреть еще, так и у меня было, я ехал и думал ну поменяю бампер, уберу косяки по кузову и вроде машина нормальной станет. И тут я хочу поблагодарить своего друга, который сказал мне "нужно смотреть на машину и искать мелкие, мелкие косяки, а не закрывать глаза на них и смотреть на большие недочеты" впринципе эта фраза меня и остановила от покупки этой машины, чему я очень рад, так как кузов был у нее не в очем хорошем состоянии. И вот мы с тоим на остановке возле банка и звонит мне тот человек на марке, который мы смотрели вчера вечером, я с ним договариваюсь о встрече на станции. Мы ждем его и я уже думаю правильно ли то что я отказался от того серебирстого марка с плохим кузовом или нет, и когда подьехал уже ныне мой марк, я уже из далека при свете солнца влюбился в него, в душе я уже не хотел его загонять на станцию а просто сесть и поехать на нем. Вообщем полная диагностика показала что требуется замена масла в АКПП, замена задней левой стойки (но одну же ее не будешь менять), замена не помню какогог сальника и замена подшипника ступицы переднего правого колеса, все это меня еще сильнее обрадовало. И вот я самый довольный человек на свете, у которого осуществилась его мечта, я за рулем марка.
Поговорим о плюсах и минусах. Много нового не скажу, так как уже до меня все было описано, но может комунибудь и пригодится. В первый день я помыл машину и поменял все кроме задних стоек, их поменяю ближе к лету. Меня очень обрадовали цены на запчасти и ремонт, не такой конечно дешевый как на наши русские машины, но на много дешевле чем на мою бывшую митсубиси, к примеру фильтр маслянный стоит 160 рублей, сальник на карданный вал 210.
Не зра говорят, что марк это диван, это дейсвтительно так, садишься и окунаешься в свою атмосферу, машина очень комфортная, аккуратный велюровый салон в котром есть множество кармашков и отсеков, электро регулировка водительского сиденья, что для меня очень не мало важно, я со своим ростом 188см чувствую себя очень комфортно, подвеска проглатывает все неровности на дороге, раньше где я ездил на своих машинах 40 км/ч и думал что убиваю все ходовку, то сейчас там еду спокойно 80км/ч либо дороги сделали (чего точно не произшло и не произойдет) либо класс машины дает о себе знать. Заводится с утра очень хорошо, хотя и морозы уже прошли но на улице утром -20 -25 градуса примерно. Как мне показалось машине легче разгонятся с 40 км/ч до 130, со старта едет как то слабовато, скорей всего из за тяжелого кузова и слабоватого двигтаеля, его впринципе достаточно для меня, но иногда хочеться чегото большего. В поворотах машину сильно кренит, да и че тут прикапываться, она не для этого создана. Расход я не люблю замерять, но прммерно за неделю эксплуатации на сотку около 12-14 литров, что впринципе немного. И на последок, если у вас 300 тысяч и вы стоите перед выбором то берите тойоту марк2, удачи на дорогах.