Доброго времени суток, уважаемые читатели. Давно собирался написать отзыв о своем железном друге, но как то не было на то времени. Это мой третий по счету личный автомобиль, до него был ВАЗ-2107 1992 г.в. ( в принципе не плохой авто, если закрыть глаза на количество часов проведенных под ним), Toyota Crown 1990 г.в. ( хотел попробовать авто на раме - не понравилось), и вот наконец стал обладателем бестселлера японских инженеров Toyota Mark 2.
История покупки.
Продав крауна и перекрестившись, поездив на авто жены, захотелось приобрести авто для себя любимого. Выбирал только из Toyota марки кресты чайники 90-100 кузов с мотором 2.5, люк, желательно черный салон. Посмотрев объявления, нашел вроде стоящий вариант Toyota mark 2 1995 ( текст в кратце был таков - три года в РФ, не битый, не крашеный, все родное, подвеска полностью заменена), выписав телефоны, поехал смотреть, взяв жену, друга.
Приехав к первой машине, нас встретил приятный молодой человек на лексусе GX 470. Авто стояло на парковке предприятия, со слов хозяина неделю никто его не заводил, не трогал о чем свидетельствовал сантиметровый слой пыли. Черный Mark 2 Tourer S. Поворот ключа и он ожил далее были стандартные процедуры по осмотру, продавец стоял рядом молчал ничего не навязывал. Как мне показалось был уверен в нем на 100%. На предложение проехать дал мне ключи и сказал "Езжай". Проехав, убедился в честности текста объявления еще поторговались с продавцом, поехали к следующему варианту.
Далее была еще одна S-ка но кроме мотора живого в ней не было ничего. Подвернулся Grande G 1994 г.в люк, все электро, все родное, но светлый салон, авто было в очень хорошем состоянии. Цена была ниже всех трех вариантов но светлый салон.
Вернулся домой, переболел ночь на утро звоню первому продавцу прошу скинуть номер ПТС для проверки в гаи, он без проблем отправляет. Все чисто, звоню, говорю скидывай еще 10 т.р и я забираю. Пятерка край. Ладно заворачивай, клей бантик, я уже лечу.
Пока ездили переписывать в дороге владелец рассказал, что делалось по машине. У авто было два хозяина, у обоих был вторым авто, следили за ним и не экономили на нем.
Вот и стал я обладателем легенды.
Что имеем? Toyota Mark 2 Tourer S декабрь 1995 г.в.,Темный салон, Биксенон, спойлер, магнитолла, сабвуфер, родное литье от таурер на 16 с резиной Нокиан Хака 4.
Двигатель.
Очень мне понравился, достаточно приемистый, разгоняет авто как надо, что на трассе, что со светофора. Я по натуре не гонщик, но иногда хочется жогнуть и машинка очень даже позволяет. В городе спокойно без натяга везет пять человек. За пол года масла не съел ни грамма, расход в среднем 13 литров, минимум в городе 12,5. По мотору было сделано: заменена резинка на трамблере, чрез нее подбегало масло. Заменен стартер на контрактный.
Подвеска.
Достаточно сбитая, в меру жесткая. Повороты проходит очень хорошо. Но иногда хочется конечно помягче. Дорожного просвета вполне хватает даже на наших нечищеных дорогах. Задний привод не подвел зимой не разу, все заносы предсказуемые и довольно управляемые.
Салон.
Довольно добротный просторный. Материалы на высоком уровне. Кресла удобные хорошая боковая поддержка, задним пассажирам не тесно, ноги в спину водителю не упираются. Зимой в машине тепло, печка вполне справляется со своими обязанностями. Даже в -35 не включал на максимум и так жара. Багажник вместителен Сабвуфер и два мешка картошки влазит спокойно.
Кузов
Довольно современный дизайн, не считаю что проигрывает по внешности новым авто, хотя кому как. По кузову есть небольшие царапины, но автомобилю уже 17 лет, которые он ездил,а не стоял. Ну и шрамы только украшают мужчин.
Прошло пол года с момента покупки, но каждый раз приходя в гараж и садясь за руль радуюсь как ребенок,что являюсь обладателем сей машины.
Вроде и все! Спасибо за уделенное внимание, может кому то мой отзыв поможет в выборе авто.