Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Летний режим

Летний режим

Если в коротко, переобул своего коня, изначально не хотел, (думал добью зиму, и осенью возьму новую) но полез посмотреть состояние колодок и обнаружил две грыжи на правом переднем колесе (руль не било, был уверен что по резине все ок), решил не рисковать, приобрел комплект литья на 16 и низкопрофильную резину 205/50 Yokohama на комплект ушло 19 т.р. Стало немного жестче, но едет как по рельсам. Поменял прокладки крышек клапанов, начали сопливеть (250 руб. шт.) менял сам, 3 часа не спеша. Нагара на крышках почти нет. Очень порадовался за состояние мотора. Заменил масло на Liqui Moly 5W-30 до этого 10W-50 той же марки. Приобретал у офиц. диллера в Иркутске отдал 4 т.р ( 2 канистры по 5л (жене лью в машину такое же)). Поставил усилитель отдельный на саб, старый сгорел, решил не заморачиваться с ремонтом. Установлены гудки "подобие паровозных" орет как надо, все вокруг оборачиваются, а зазевавшиеся на светофорах водилы стартуют как будто в попу пнули. Наконец опробовал режим PWR, вот где лошадки мотора реально на волю бегут 3500-5500 об/мин и понеслась скорость вверх- бензин вниз. За зиму, весну, один месяц лета наездил 6 тыс. Живу от работы до дома не более 1 км на обед пешком ходить лень вот езжу по 4 км в день, да по выходным в магазин и на мотоцикле, большую часть времени стоит, но продолжает радовать и по сей день.

P.S подумываю о продаже грядет решение жилищного вопроса, но жалко как верного друга. Украсть бы миллион.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter