Добрый день уважаемые гости и так сказать жители
drom.ru!! Пишу свой уже второй отзыв о Марк 2. первый был о замечательном самурае
Отзыв о Toyota Mark II Сильно не пинайте поскольку писака с меня никакой)) И так вот уже как почти год являюсь счастливым обладателем Марка в 115 кузове 2000 года. Еще катаясь на своем уже бывшем самурае все задумывался о покупке 110 кузова, читал много отзывов, общался на форумах, читал статьи, как говорится собирал информацию о будущей покупке)) Среди 110 попадались 115 кузова но их было очень мало особенно с 2.5 мотором. Для себя сразу определил что 110 должен быть с 2,5 мотором и хотел что был мультивижн. Очень много разногласий было прочитано по поводу двигателя с D4, много говорилось и за и против. Скажу честно что все таки этот двиг вызывал некоторое недоверие, так как бензин у нас не лучшего качества)) Поскольку на моем бывшем 90 был 2х литровый мотор и как говорится хотелось большего))
И вот начались неспешные поиски)) Просматривал много объявлений, и в один момент взгляд упал на Марк 115)) 2,5 литра, полный привод и старый добрый жизет под капотом)) За эту машину много читал, многие ненарадуются полному приводу на марке, другие считают его бесплезным потому что он не вытащил их из поворота)) Итак цена меня устраивала и как раз были отгулы на работе и я решил его посмотреть!)) Приехал смотрю, это был Марк белый перламутр (красивый цвет) салон светлый, чистый и не затертый правда без мультивижена но это не беда. Из недостатков были покоцаны бампера и температурная трещина на лобовом. Ну и естественно мелкие коцки по кузову от камушков что естественно для возраста машины! Подкапотное содержимое тоже порадовало, двигатель был не мытый, но не масляных подтеков не каких либо иных не обнаружил!)) Хозяин так же рассказал что присутствует некоторая вибрация при наборе скорости которая вызвана порванной подушкой на коробке которая в принципе у него лежит дома, а поменять не дошли руки. И так сторговав пару тысяч я стал счастливым обладателем белого Марк jzx 115)))
Ощущения от управления сей машиной очень приятные)) по сравнению с задним приводом старт с места сразу заметно отличается как и в прочем управление в целом. Набор скорости плавный и равномерный, недостатка в тяги не чувствуется, хотя сколько сил бы не было под капотом их все равно всегда будет мало))) двигатель работает ровно и с приятным рокотом свойственным ему рокотом. Лично мне всегда нравился звук тойотовских рядных шестерок особенно холодный запуск)))
115 по сравнению с 90 показался мне более жестковатым и плотным, хотя подвеска не доставляла неудобств. Ямки и неровности дороги сглатывает хорошо, при наборе скорости и сбрасывании скорости ощущалась вибрация но причину я уже знал!!))
Преимущества полного привода ощутил спустя часа 4 после покупки данного автомобиля ( хотя при знаюсь честно испугался неподетски) а дело в том что ехав по трассе километров этак 110 и выходя из поворота перед собой вижу "реку" воды перетикающию через дорогу!! Скажу честно что на заднем приводе на такой скорости при попадании в такую лужу выкидыванье с дороги было бы обеспеченно. И так видя перед собой это болото и рисуя уже себе перспективу оказаться в отбойнике я почему то добавляю газку и чуть зажмурив глаза пролетаю эту лужу чувствуя лишь небольшое торможение от воды!!!))) Еду дальше и думаю "вот это да!!!" Повороты проходит уверенно немного кренясь, но ощущения по сравнению с задним и передней приводах совершенно иные.(ИМХО)
И так, так как теперь это искусство японского автомобиле строения теперь мое то первым делом поехал менять подушку и масло в движке тойота 5w30, хотя на это счет тоже очень много споров и мнений, и соответственно заменил масло в коробке. Поменял свечи, поставил как и положенно иридьевые (хотя по этому поводу тоже много споров и мнений) и почистил впуск)) Пока машина была на подъемнике как раз решил и посмотреть че да как там снизу. Под днищем никаких масляных подтеков мной обнаружено не было, и подвеска была в хорошем состоянии, единственное что смущало так это бачек глушителя который был немного пошоркан и где то подтравливал. Замена подушки заняла буквально 7 минут, дольше загонять на подъемник и поднимать машину))) это еще один момент который мне нравится в тойоте что практически все продуманно и доступно. Обратили внимание что на нем стоят заниженные пружины, которые в ближайшем будущем было решенно заменить на родные. И вот сняв машину с подъемника и выехав из бокса меня постигло разочарование((( вибрация не ушла!!((( Но тут как говорится поиск был мне в помощь)) прочитал много тем и понял что причин может быть масса. Заказал себе пружины и решил чтоб много раз не парится решил дождаться прихода пружин "дабы срок доставки 3 дня был" и как раз посмотреть возможные причины.
Пружинки пришли как и было обещано, было куплено и охлаждено пиво и овес замены начался))) Скажу сразу что сложного нет ничего, все очень доступно и легко откручивается))) После замены передних пружин машина заметно приподнялась!!! И это радовало!!!))) Заменил и задние, стало выше хорошо и ровно))) Почистил по пути карданы от битума и смолы, и сбрызнул крестовинки вЭдЭшкой. Хотелось конечно проверить как оно теперь на ходу, но так как пиво было много отложил это дело на следующий день. И вот настал следующий день и так сказать тест драйв))) И каково же было мое удивление когда мой корабль поплыл мягко тихо и без каких либо вибраций)))))))
В этот же день сменил масло в ГУРЕ руль стал легче и пропал шум)))
Единственным наверное минусом можно считать "трамвайный" звук на первой передачи, но его еле слышно. Поставил небольшой кулер на масло акпп, чтоб так сказать продлить жизнь маслу))
Через некоторое время заменил и глушитель полностью так как старый был пробит и вытрушен пламегаситель прошлым хозяином. Поставил от IR-V и доволен))
Кондиционер в марке дует хорошо, климат работает замечательно, летом очень комфортно, выставил 22 градуса и катайся))) При включении кондиционера потеря в мощьности практически не ощущается по сравнению с прошлым 2х литровым мотором. Плюсы полного привода летом ощущаешь не в полном объеме так сказать, но все же на этой машине со спокойной душой заезжаешь на пляж или куда нибудь на берег речки))) Зимы у нас конечно не суровые сибирские и не могу сказать как работает печка при минус 40, но дует она очень хорошо)))
Зима на удивление у нас выдалась снежная))) и тут я конечно ощутил явные и все плюсы полного привода))) В горку? Легко!)) Приятное ощущение и некоторая гордость что ли, когда ты едешь а другие стоят))) Заводится и в жару и в холод без проблем.
Дорогу держит очень хорошо, набирает скорость отлично и останавливается плавно. АБС работает хорошо, не напрягает, хотя лично мое мнение что тормозов ему чуточку не хватает.
Клиренс у него Ооочень приятный для наших дорог, за все время эксплуатации не разу не шоркнул днищем))
Детали подвески меняются очень легко, все сайленблоки можно поменять отдельно без замены самого рычага. Плюс ко всему раз рос цен на запчасти на любой вкус и кошелек. И как говорится есть еще и drom.ru и люди которые помогают с нужными запчастями за что им отдельное спасибо!!!))))
Не буду рассказывать про то как он стартует со светофоров или про то как он ложит стрелку спидометра, все таки это не IR-V, и про это уже много кто рассказывал.
Отдельная тема не дающая многим покоя это расход бензина))) Кто то говорит что он очень много жрет, кто то что нормально, многие сравнивают его с D4 и говорят что он проглот. Но лично мое мнение что за уверенность на дороге и может некоторое превосходство в каких то моментах над другими такой расход бензина это небольшая цена. Лью в него 95, иногда мешаю 98 и считаю что он ест столько сколько и едет.
Свет у марка отличный, родной ксенон, светит как надо. Причем свет включается как только заводишь машину. Обзорность отличная. Кода ставил бампера заодно и отполировал фары, стало поярче что не может не радовать)) так же подключил фары в бампере, те что предназначены для подсветки поворота к габаритам. Зеркала с подогревом тоже небольшой плюс.
Салон достаточно просторный и удобный, хотя мне хотелось бы чтоб водительское сиденье было чуть пониже. Водительское сиденье с электроприводом а пассажирское с механическим. На панели все кнопки управления климатом расположены вполне удобно, все на своих местах. Приборная панель оптитрон, довольно яркая и приятная глазу, все приборы читаются отлично. Сделал себе подсветку ручек открывания дверей ( мелочь а приятно). Поставил магнитофон 2din и вывел провод подключения к iPad. Родной акустики вполне достаточно, звучит приятно, если конечно слушать без фанатизма. С переди достаточно много места, есть куда вытянуть ноги. На заднем диване достаточно комфортно троим и места для ног вполне хватает. Не может не обращать на себя внимания и материал отдели сидений, приятный на ощупь и самое главное что хорошо чистится. Правда хочеться кожу и подогрев что я думаю вполне осуществимо. Так же удивляют родные марковские коврики это нечто!!))) На них хоть босиком езди))) На дроме и купил себе второй комплект. Ну это так приятные мелочи))
В целом марк замечательная и надежная машина. Это мой второй марк и не один из них не доставил мне никаких хлопот. Пускай и не с ультра современным дизайном но со своей душой и шармом, проверенный временем и завоевавший многие сердца от дальнего востока до наших южных краев!!!)))
Спасибо всем кто дочитал эти пару строк до конца, надеюсь кому нибудь эти строки написанные от души помогут с выбором своей новой машины!!))))
С уважением.