Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Иркутск - Ставропол
9804
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9 литров, город 11-12, драйв 15-16. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый перламутор
Доброго всем времени дня, уважаемые читатели! Мой рассказ будет о по истинне замечательной машинке японского автопрома Тойота Марк2. Частенько читал отзывы и во многом благодаря им выбирал или не выбирал(нужное подчеркнуть) себе машины. Намедни смотрел фотки на компе и наткнулся на фотосессию своего Маркуши. Нахлынули воспоминания и ностальгия, вот собственно так и родился этот отзыв. Сразу же скажу, сейчас у меня его уже нет, был продан ровно 3 месяца назад и его место заняла Калда в последнем кузове, оранжевого цвета - моя давнишняя мечта. Так что сравнивать буду с ней и еще с Дайхатсу Стория, она же Тойота Дуэт, которая была у меня в студенчестве)) Сравнение, может и не совсем корректно, но больше сравнивать пока что не с чем. Стояла весна 2010 года, я будучи молодым специалистом работал на заводе в Ставропольском крае уже год, все вроде шло отлично, но тянуло меня сильно на родину в Иркутск, и в один прекрасный день я решаюсь бросить хорошую работу по специальности, перспективу дальнейщего карьерного роста и вернуться в Иркутск. Денег было накоплено за год 200 тыс. Работать я решил торговым представителем, так что машинка нужна была надежная. Были перечитаны сотни отзывом, голова шла кругом от всевозможных "деревянных" вариантов. Хонду и Ниссан я сразу же откинул, про Субару вобще молчу. Самым оптимальным вариантом была Карина года эдак 1999. Хотя кидало меня из крайности в крайность порядочно, чего желание взять Витца только стоит)) Вобщем приехал я в Иркутск, остановился у друга, купили вечером пивка и залезли на Дром. Он мне начал советовать рьяно Марк в 90 или 100 кузове, мол за эти деньги это единственно нормальный вариант. Смущал только задний привод, но на дворе стоял апрель, до зимы еще полгода + у друга Алтезза, а он мне усиленно внушал, что задний привод ничего кроме радости и драйва не приносит. Вобщем на следующий день отправились на барахолку смотреть Карин, Блюбердов и Марков. Честно признаюсь, что до этого никогда не смотрел в сторону Марков даже из любопытства, отношение было абсолютно безразличное. при близком рассмотрении, к моему удивлению оказалось, что Марк во много раз красивей и Карины, и Блюберда вместе взятых. А уж про салон я вобще молчу, просто небо и земля! Было принято стратегическое решение переключить свой взор только на этот чудо автомобиль, хотя стоит признать, что пару отличных Карин нам попалось.
90 или 100 кузов? Что все же лучше? Блин, у меня разрывалось сердце! хотелось и тот, и тот!)) Но разум напоминал о финансовом вопросе, так как изначально планировалось взять авто за 180, в которое не надо будет вкладываться вобще, ведь надо было еще найти работу, снять квартиру. С этими мыслями я ходил по рынку. Друг упорно советовал какие то дорогие варианты, обешал занять денег на неопределенный срок. Все было заманчиво, но большего всего не люблю долги. БАБАХ!!! и тут стоит ОН! вроде такой же как и большинство, но  ценнеГ 198 тыс руб (в среднем цена была 210-220). При ближайщем рассмотрении вроде все гуд. Едем в сервис, продаван всю дорогу рассказывает о замечательности машины, мы же слушаем подвеску)) Резюме сервиса: сильно не бит, движок еще живой, но масло однозначно ест, подвеска более или менее, рейка начинает бежать. Пытаемся скинуть тридцатку)) Продавец больше 15 не скидывает. Так и разъезжаемся. Посмотрев еще пару Марков, понимаем, что тот был идеальный вариант. Бежим обратно, едем оформлять. Договор купли-продажи, страховка, передача денег, все дела и вот хозяин выходит на Автостанции, показывает мне секретку и уходит! ВСЕ, ОН МОЙ!!!
Итак, что имеем:
Сотый кузов, движок 2 литра не БЕМС, несколько коцок, старенькое литье, стандартная музыка, старая сигналка, салон на 4 с маленьким минусом, подвеска, в которую надо вложить 15 тыс и и начинающая бежать релевая рейка, ах да, еще старые зимние шины. А в кармане не рубля, безработный, негде жить, но зато на МАРКЕ)))
По-тихоньку начал доводить до ума, поставил сигналку с прогревом и автозапуском, купил новый летний амтел, поменял шаровые. Про остальные дефекты подвески и рейку мне в сервисе сказали, что еще полгода отходит.
Теперь впечатления собственно от машины!
На третий день владения полетел в братск, почти весь путь прошагал 180 км/ч )) да, ребята, после Дуэта, который больше 120 не ехал это нечто!!! Дорогу держит потрясающе, кочки съедает и проглатывает легко, разгоняется отлично, не смотря на то, что всего 2 литра, из минусов очень валкий в поворотах, и ужасно не любит волны. Двигатель оказалось масло очень любит, в среднем съедал литр на тысячу км. Изначально очень расстроился, но потом, поговорив с умными людьми, решил принять это как данность. Лил туда дешевенький лукойл, менял каждые пять тысяч, то есть едешь на замену, берешь сразу 5 литров и 5 на доливку)) вот так и жил)) причем многие сервисмены говорили, что по звуку двтгатель не от жат, работает очень бодро и проходит еще долго, если уровень не провороню. Заезжал с Рнессой 2литра и Калдиной 2л, несколько корпусов привез обоим, что меня несомненно порадовало)) Даже если сравнивать с Калдиной 1,8л, которой щас владею динамика разгона у Масрка во много раз лучше. Вобщем машинка меня радовала. В первую, очередь тем, что не ломалась вобще ничего, как то даже не верилось в это после Дуэта, который каждый месяц подкидывал мне очередной неприятный сюрприз. Вобщем вот так я и прожил полгода. Накатывал в среднем 6-7 тыс км за месяц,эксплуатировал его сильно не жалея. Марк будто понимал, что лишних денег у меня вобще нету, поэтому ничего  и не просил)) за первые 50 тыс км полетела только помпа и начал свистеть ролик на кондиционере. Ролик с ремнем я вобще снял, помпу заменил.
Пришда зима, денег по прежнему было не много, встал вопрос резины! Решил вперед поставить две старых убитых нешипованных Toyo от прежнего хозяина, а вперед купил два новых Амтела. Единственное, о чем потом пожалел из всех своих еврейских и бюджетных вариантов. На трассе вобще страшно было ездить больше 60 км в час. Однажды в гололед на скорости 80 км/ч развернуло на Шелеховской объездной, благо никуда не улетел и баръерки не было. Пережитые эмоции долго не могли забыться, поэтому на трассу я той зимой старался вобще не выходить. В городе ездить можно было, если голова не плечах, даже поотжигал несколько раз на Труде и сквере в невероятном дрифте))Драйв, адреналин - задний привод Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Да и сейчас, имея уже калдину на переднем приводе, понимаю, что мне скучно. Так и охото в какой нить поворотик войти в заносом, но уже это не возможно)) Так же купил новый аккумулятор на 75. Машина заводилась в минум 35 с третьего раза! Я, конечно старался всегда прогрев поставить на -25, но пару раз забывал, благо Марк простил мне мои ошибки.
Вобщем время шло, на работе дела стали налаживаться, появились лишние деньги, которые я, естесственно, решил вложить в своего Маркушку, тем самым отблагодарив его за почти 70 тыс км беспроблемного пробега. По весне перебрал всю подвеску, ушло 20 тыс руб. Совсем не плохо, учитывая, что езжу я не совсем аккуратно, да и когда покупал там уже надо было пятнашку вкидывать. Сделал развал, переобулся и начал радоваться лету. Расход, кстати, летом у меня всегда был больше, чем зимой. Ну не могу я тихо на нем ездить. К тому же многие гонщики видя как я их обгоняю, начинали зарубаться. 2 литра, конечно, мало, чтоб погоняться, но в городе я проблем не чувствовал. Быстрые перестроения,ускорения со светофора, шашечки - ну какой молодой пацан на марке этого не любит)))) Летом поменял опять шаровые, поставил музыку Пионер, ксенон в туманки. Вобщем по тихому он преображался. На работе тоже все было замечательно. Подходил отпуск. Встал вопрос: либо смена авто на более новый, либо большие вложения в любимого Маркушу - покраска в круг(так как коцок поднакопилось и был немного замят багажник), перетяжка салона, новые диски, новые нормальные шины, капиталка двигателя, перетяжка салона, покупка обвесов, ресничек. С этими мыслями я уехал в отпуск на море и с этими же мыслями вернулся. Время шло, а я так и не мог определиться. Смушала целесообразность реставрации Марка из за двух литрового двигателя. Ну ладно бы V-ка, ну или на крайняк S-ка у меня была, тогда да! Если б сделал все задуманное, то ездил бы на таком зачетном авто, наверное, еще много лет. Но и расставаться с ним я никак не хотел. Помог случай, точнее не приятность. Влетел я в Форестер. Капот под замены, решетку тожу, телевизор править, фару под замену. Сейчас я понимаю, что это было обычное не большое ДТП, но тогда... Во истину у страха глаза велики, мне казалось,что я полностью его разбил. Было решено его полностью делать, красить в круг, покупать обвесы и продавать как можно дорже сразу же. И опять я полез на дром... Денег с учетом продажи было тыс 500. Перелопатив весь дром пришел к выводу, что кроме Марка Х мне ничего не нравиться, но на него существенно не хватает. Настроение упало, ходил эти дни пешком. И тут увидел Новую калду в рыжем цвете! Не было ни доли сомнения, что это мой следующий автомобиль!Сделали мне Марка - вид обалденный! Белый перламутор, обвесы, реснички. Стал ловить на себе взгляды, машина реально выделялась на дороге. Но образ рыжей калды в обвесах не давал покоя)) Помыл движок, сделал предпродажную подготовку и сильно не парясь продал его за 250 тыс. Напоминаю, брал за 183))) В эту же ночь с тем же самым другом умотали в Улан-Удэ за новой мечтой, но это уже совсем другая история)) Новый хозяин через неделю выставил Марка на продажу, не знаю, что не понравилось, наверно, смутили расход масла и мелкие косяки в подвеске. Кстати рулевую рейку я так и не поменял, хотя 100 тыс км назад мне говорили, что она у меня не отходит больше 15 тыс км)))
Сейчас вспоминаю эту зачетную машину только добрым словом, говорят запоминается только хорошее, но с Марком у меня все было Гуд всегда! Жили в гармонии, понимали друг друга от и до. Надеюсь новый хозяин у него будет таким же!
P.S. Фотографии идут вперемешку, как он раньше выглядел и как выглядит сейчас, так же фото многострадального Дуэта и моей нынешней Калдинки
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2000
4.2
11339
Toyota Mark II, 2000
Александр, Нижний Новгород
2090
Toyota Carina, 2000
Денннн, Новокузнецк
2505
Toyota Corona Premio, 1997
Kio_1, Владивосток
1217
Nissan Sunny, 1999
Ramirez, Кемерово
Toyota Vitz, 2005
4.6
13063
Toyota Vitz, 2005
karibas_008, Якутск
Toyota Camry, 2005
4.7
28301
Toyota Camry, 2005
17344011, Астана
Subaru Legacy B4, 2008
4.8
3359
Subaru Legacy B4, 2008
Alex, Хабаровск

Комментарии

     
Сообщений: 2755
Красив! 5!
Porsсhe еще не GT-R
4
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 144
Во сколько покраска обошлась?
CHASER JZX-100 TOURER S 1 JZ
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Твое высказывание-----Хонду и Ниссан я сразу же откинул!! Собственно вопрос возникает---А чем Хонда и Ниссан хуже тойоты????
Мой отзыв: Honda Accord 2005
5
3
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
Странник 86:
Во сколько покраска обошлась?
50 тыс отдал за покраску
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
samuraj:
Твое высказывание-----Хонду и Ниссан я сразу же откинул!! Собственно вопрос возникает---А чем Хонда и Ниссан хуже тойоты????
в 2010 году за 180 тыс что я мог взять, что б это имело более менее нормальный вид и не сыпалось? было несколько вариантов, преимущественно тойотовские
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
ПРРРОМЕНЯЛ!!!
КАК МОГ?
Но калда тоже нифига такая. И проблем меньше. Гораздо.
Пятак тебе дртжище!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3163
ЗА МАРКА ПЯТАК. УДАЧИ ТЕБЕ!!!
3
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Да, марк это легендарное авто, а если еще и миханике..... только 5!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Хороший отзыв +5
JDM
1
1
Ответить
   
Олимпийская деревн
Сообщений: 1000
Хороший отзыв, и за марка только +5 а мне не удалось на сотом кузове поездить.. с девяностого на 115 сразу))
Марк JZX - 115 был
1
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
калда у тебя вообще наверное мертвая, раз говоришь что марк шустрее был.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22200
про марка ничего не скажу, а вот мухобойка на калдине ужос...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Dmitry36:
, мухобойка на калдине ужос...
..... да, есть такая буква в этом слове, зато капотина зачетная!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
evgen38s:
калда у тебя вообще наверное мертвая, раз говоришь что марк шустрее был.
Мне кажется Калдина с 1,8 литра даже в теории не может быть шустрее марка
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
Dmitry36:
про марка ничего не скажу, а вот мухобойка на калдине ужос...
На любителя, мне наоборот нравится, особенно в сочетании с воздухозаборником
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Неее надо было 25 брать 1G не тянет но внешний вид неплох конечно
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
максим33:
Неее надо было 25 брать 1G не тянет но внешний вид неплох конечно
Денег не хватало тогда, так бы, конечно, взял!
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6383
evgen38s:
калда у тебя вообще наверное мертвая, раз говоришь что марк шустрее был.
+1
маловато для макара 2л. хотябы 2.5 ,а лучше 3
ну а марк и в африке марк всегда зачетныи аппарат
swap 1jzgte
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
 
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
phil152:
+1
маловато для макара 2л. хотябы 2.5 ,а лучше 3
ну а марк и в африке марк всегда зачетныи аппарат
полностью согласен, но он на механике, стартует как 2,5!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Plushkin:
Мне кажется Калдина с 1,8 литра даже в теории не может быть шустрее марка
Если не мертвецы то едут примерно в ровень. Судя по расходу масла на твоем марке- думаю он был очень далек от идеала. Отсюда и вывод о твоей калдине.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
evgen38s:
Если не мертвецы то едут примерно в ровень. Судя по расходу масла на твоем марке- думаю он был очень далек от идеала. Отсюда и вывод о твоей калдине.
Да калда вроде вроде в поряде, когда надо ускориться не подводит. Просто на марке был именно рывок, а калдина просто разгоняется - смотришь на спидометр и уже 140, короче как то не заметно, подрыва нету.
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
лелик27:
полностью согласен, но он на механике, стартует как 2,5!!!!!!
это я затупил)) коробка автомат))
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
Plushkin:
Да калда вроде вроде в поряде, когда надо ускориться не подводит. Просто на марке был именно рывок, а калдина просто разгоняется - смотришь на спидометр и уже 140, короче как то не заметно, подрыва нету.
Да какой там рывок, не смеши. И калда и марк около 12сек. до 100едут.
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
А я и не говорю, что там бешенный рывок и мой марк просто летал. Говорю как есть, калдина набирает скорость быстро и плавно, у марка все иначе
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
2
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Plushkin:
это я затупил)) коробка автомат))
блин, а я за тебя радовался!!!!
все равно Марк и в Африке Марк!!! Красиво сделал!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
evgen38s:
Да какой там рывок, не смеши. И калда и марк около 12сек. до 100едут.
парни вы чего??? у меня филдер до 100 за 13.7, 2л креста на 4 корпуса уходила.
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
лелик27:
парни вы чего??? у меня филдер до 100 за 13.7, 2л креста на 4 корпуса уходила.
Что за филдер?
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
evgen38s:
Что за филдер?
1,8 уневерсал, причем доворотов никаких!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
лелик27:
1,8 уневерсал, причем доворотов никаких!!!!
У брата Ниссан санни 1,5 древняя, 13 до 100 едит. У тебя походу филя тоже при смерти.
У меня примьера была вагон, 2л. 150л.с. вариатор. Марки 2л. курили все, и 2,5 не далеко уезжали. 10,4 до 100 с 1 пассажиром.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
лелик27:
1,8 уневерсал, причем доворотов никаких!!!!
1ZZ? Вот я тоже думаю,что если моих калду и марка поставить, то марк ей 4 корпуса где то и привезет
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
я малыша своего продал уже, а двиглу там и впавду хана была!!! а чо за движка на примаке стояла????
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
то что мой марк ехал достойно для двух литров, я даже не подвергаю сомнению, так как много с кем пытался потягаться. Разве, что не замерял за сколько по времени сотку набирет
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
Еще кстати замечал такую фишку, иногда нажимаешь газ в пол и машина реально едет)) а иногда какое то вялое ускорение. Вроде бенз лью один и тот же, в одном и том же месте. Фиг пойми отчего зависит...
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Plushkin:
1ZZ? Вот я тоже думаю,что если моих калду и марка поставить, то марк ей 4 корпуса где то и привезет
да конечно, хоть разница в объеме небольшая, но J пооборотестей будет!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Plushkin:
Еще кстати замечал такую фишку, иногда нажимаешь газ в пол и машина реально едет)) а иногда какое то вялое ускорение. Вроде бенз лью один и тот же, в одном и том же месте. Фиг пойми отчего зависит...
топливку почисть, модет фильтр тупит или форсунки разный впрыск дают.
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1258
Plushkin:
Еще кстати замечал такую фишку, иногда нажимаешь газ в пол и машина реально едет)) а иногда какое то вялое ускорение. Вроде бенз лью один и тот же, в одном и том же месте. Фиг пойми отчего зависит...
может там коробка с мозгами? когда на пример в пробке стоишь а потом сразу на свободную дорогу - не едет, а через время подстраивается и ок, рвет как надо
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198772
Хорошо смотрится 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 316
лелик27:
я малыша своего продал уже, а двиглу там и впавду хана была!!! а чо за движка на примаке стояла????
QR20
 
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
evgen38s:
QR20
да хорошее сердечко!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
1
Ответить
 
Сообщений: 220
что даёт режим SNOW на кпп кроме самовнушения ?
Мой отзыв: Honda Domani 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3163
Plushkin:
Еще кстати замечал такую фишку, иногда нажимаешь газ в пол и машина реально едет)) а иногда какое то вялое ускорение. Вроде бенз лью один и тот же, в одном и том же месте. Фиг пойми отчего зависит...
У меня такая же фигня. Это по ходу коробас не всегда на ступень ниже спрыгивает
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3163
Serzh1k:
что даёт режим SNOW на кпп кроме самовнушения ?
Ну на этом режиме реально легче в гололед с места. А вот спорт мало что дает
1
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром