Вот решил поделится своим опытом владения этой машиной. Пишу отзыв в первый раз, так что готов на конструктивный диалог и оценки по достоинству. И так: Эта машина была у меня первая и на данный момент у меня марк2, в этом промежутке были Toyota Allion, Corolla, Gaya, Funcargo, Mazda MPV, Nissan Cube, Subaru Forester, и другие сейчас и не припомню всех.
Знакомство с этой машиной началось в далеком 2004 году, тогда я впервые сел за руль в собственную машину после получения прав. Было это в Монголии в г. Улан-Батор взяли ее тогда по высокой цене по местным меркам около 6 тыс. ам. долларов. Но завышенная цена в итоге себя оправдала, машина была в идеальном состоянии и практически за все время эксплуатации не требовала ремонта, кроме расходных материалов.
Тогда марк2 была первая машина и мне не было возможности сравнивать ее с кем то кроме учебных машин, но они не в счет потому что мы учились на Hynday excel не знаю какого года, но у нее периодически отваливался ручной тормоз, когда мы стояли на упражнении "Эстакада" мы с моим другом срывались в гомерический хохот когда сидя в машине она скатывается с моста со сломанным ручником, а тормоз не работает потому что педаль тормоза свалилась с петель и упала на пол....
За время учебы надышались перегара от нашего инструктора и в итоге с первой попытки с горем пополам сдали экзамен.
На машине ездил по г. Улан-Батор, стоя в постоянных пробках, часто приходилось ездить на российскую границу с г. Улан-Батор, а это прямая почти как зеркало, дорога длиной около 350 км. По трассе машина проявляла всю свою прыть, мне тогда казалось, что у меня самая быстрая машина в Монголии, никто не мог меня обогнать по трассе, помню как обогнал не уступчивого сотого крузака, когда обгонял у меня срабатывал ограничитель скорости в 180 км и метр за метром я его обошел..)
Машина вызывала чувство уверенности и надежности благодаря своей устойчивости по трассе и хорошей шумоизоляции, а так же казалось что улучшает водительские качества, я чувствовал себя супер-водителем. А трасса была моя стихия, я готов был хоть каждый день низко летать между городами..)
В итоге в один прекрасный весенний день я долетался, утром когда ехал на границу 350км. стояла теплая весенняя погода, потом днем пошел снег, который, растаял, а вечером его подморозило. Так вот низко летя обратно шел снег и чувствуя полную уверенность в машине и своих "водятельских" качеств я вылетел на ледяную дорогу на скорости около 120км и тут понял, что пора бы притормозить, а то скоро небольшой поворот, а скорость не маленькая. И когда я стал слегка нажимать на педаль тормоза, машину стало заносить, как сейчас помню сначала вправо, потом влево и попа стала обгонять перед и улетел в кювет, хорошо что встречки не было. в итоге сработала боковая пассажирская подушка, слетел передний и задний бампер, лопнуло два колеса и замялось два литья, помял слегка левый бок. Сам я отделался легким испугом. Выправив литье и восстановив два колеса в ближайшем населенном пункте (спасибо монголам), доехал до ближайшего города Дархан на скорости около 20 км и держа руль почти повернутым вправо на 90 градусов.
комплектация машины: электронное табло, очень удобная вещь показывает расход, время работы двигателя, детализацию топливного бака когда на минимуме, среднею скорость и тд и тп, было 4 подушки безопасности. расход по городу был около 14-15 литров, по трассе 10-13 литров.
Продал машину в таком состоянии быстро, но потеряв в цене в два раза.
После продажи у меня было много разных машин, но мне в них чего то не хватало, то скорости, то комфорта, то звукоизоляции, ни одна машина не могла предоставить всего того что мог один марк2. я уже не ощущал той уверенности за рулем которую получал от марковника.. и вот после череды разных машин я решил вспомнить былое и купил опять марк2 тока 1999 года уже, но цвет и объем такой же.
Сейчас на старой-новой машине уже пять месяцев, всем доволен, вспомнил старые ощущения от вождения.. плюс стал добавлять добавку био-катализатор в бензин, расход упал теперь ест 8-9 по трассе и 11-13 в городе плюс машина стала динамичной и резвой. А вредность выхлопа упала в десятки раз, выхлоп стал паром. А так как я живу в доме с гаражом на первом этаже, CO выхлопа для меня очень важно, так как, этим дышит семья.
В общем кто определяется с выбором, скажу берите не пожалеете. Слышу многие боятся заднего привода? Когда я начинал ездить я не понимал чем передний привод отличается от заднего, просто когда было скользко я ставил вторую передачу и не газовал резко и не газовал в повороте вот и все.
Всем спасибо за внимание, по мере возможности буду добавлять текст в свой отзыв и по машине фото. Первые фото в Монголии, потом уже вторая машина в России.