Всем привет. Решил написать отзыв о своем Mark II, хоть и владею им всего около двух месяцев.
Коротко о себе: 21 год, учусь (не ПТУ), работаю, ничего не курю, крайне редко выпиваю – для первого знакомства этого достаточно.
Вернемся на пару лет назад. Жил я, да и, собственно, поживаю, в небольшом сибирском городке (далее читать Братск), город этот не столь велик, да и я не столь деловой, чтоб уже в те года задумываться о покупке личного автомобиля. Если нужно куда срочно добраться – пожалуйста, общественного транспорта немало, и ходит он везде, а если уж совсем в обрез, то такси, коих в любом городе полно. Ну-с, а уж если захотелось куда-то выбраться с компанией, то семейный автомобиль почти всегда был предоставлен в мое распоряжение, заправляй – катайся. Так же есть у меня увлечение одно – велосипед (mouthing bike) , и увлечение не такое, что раз на выходных выехал, размял жепу, она потом до пятницы болит, а велосипед тихо-мирно стоит на балконе, а от начала сезона и до конца (а порой даже зимой), практически каждый день, один, с друзьями – не важно. Зачем такие подробности на сайте, посвященном автомобилям? – Это все я к тому, что на момент 18-19 лет, мне совершенно не хотелось иметь личный автомобиль. Ведь у большинства первые автомобили появляются именно в этом возрасте, и это либо глубоко поддержанные иномарки с различным рулерасположением, либо отечественный автопром, год выпуска которого варьируется от годов расстрела царской семьи, до годов назначения на второй срок ВВПута, либо дорогие престижные авто, которые достаются разными путями, вами всеми известные. Безусловно, я, как человек технического склада ума, люблю автомобили. Прочитано немало журналов, книг, да что там, отзывов на том же дроме, но это теория, а что на практике…ну хотите подвеску на вазовской четверке перетрясу? Это умею. Про элементарную замену расходников тоже все понятно. В общем, начал работать, появилась надобность в личном автомобиле, за ней появилась и возможность. Началась история выбора…
…Сначала прикидываем средства, которые готов потратить на покупку авто. Наобум – 300 тысяч рублей. Так, с первым определились, второе – характеристики автомобиля. Привлекательная внешность, не меньше 150 сил, если веса в ней будет свыше 1100кг., приятный интерьер, приличная удобность в управлении, надежность конечно же, год выпуска от 2000го – вот и все мои критерии. Не буду затягивать, тут все как у всех, а именно: legaxy b4, accord, celica, А4, E38, E39, Chevrolet Impala 67 года, crown, к Маркам даже не присматривался, ну повсюду они, не горит вообще ( в то время я смотрел лишь на 90 и 100 кузова). Bmw рассматривал долго, есть у них один весомый недостаток – очень любят сосать с хозяина деньги. Аккорд – хорошая машина, жестковатая, сбитая, запас мощности есть даже на несировых моделях, но как-то без энтузиазма… Бэчер – отличная машина, а как прокатился на экземпляре 2000 года с битурбо, так вообще влюбился на пару месяцев, устраивало все, даже местами жесточенная подвеска. В общем, никуда не торопясь, год с лишним штудировал интернет, доставал знакомых и потихоньку копил деньги. В душу западала то одна, то другая машина, с совершенно разно идеологией: то легкая, жесткая, быстрая, то тяжелая, большая, мягкая и умиротворяющая. Деньги копились быстро, решено было достать копилочку побольше, такую, чтоб в нее уместились 400 тысяч рублей. С такой постановкой вопроса можно было искать что-нибудь поновее, в другом кузове, с меньшим пробегом, с доп. опциями. По-прежнему приценивался к бэчеру, только не турбо, 2-2,5-литровому, в максимально возможной комплектации, и целике в последнем кузове. Покупать хотел в мае 2012го, но выборы заставили задуматься: а не изменяться ли цены после них? Деньги были почти собраны, и начались поиски именно того автомобиля, который буду покупать. Искал в основном в Красноярске и крае, так как работаю сейчас там, и сподручней Красноярск, нежели Иркутск. Через дром был найдет белый бэчер 2001 года, состояние и комплектация меня устраивали, но на работе возникли проблемы, и не отпускали даже на день сгонять в Красноярск. В итоге б4 того купили. Купили, и тут меня наконец отпускают с работы, и то только на 23е февраля, ну хоть так.
Покупка Mark II:
Поехал в Красноярск с целью послоняться по авторынку 777, авось увижу ту самую, которая западет в душу. Приехал рано утром, пару часиков поспал у друзей, проснулся, включил ноутбук и решил напоследок посмотреть объявления на дроме (будто другого ничего нету), а так как ночь провел в тесном жарком автобусе, то хотелось чего-нибудь большого, удобного, спокойного. Начал смотреть тоёты, в основном premio и allion, вдруг проскочил маяк, и цена подстать моей копилке, а ведь я 110 кузова даже не рассматривал, думал ценник конский будет, а тут такая приятность утром 23го. И стоит он как раз на авторынке. Что было дальше – понятно без слов. Пробежавшись по рынку я не нашел ничего, что было бы сопоставимо марку, даже других таких, в 110 кузове. А может и просто не заметил, так как заочно влюбился в того, первого. Быстренько осмотрели, переписали прямо там же, на авторынке, ну не знал я, что рядом, за забором было бы в разы дешевле, да и ладно.
Что имеем: Mark II Grande 2.0 2001г.в. GX110 1G-FE 4ст. автомат, задний привод, подвеска вся менянная, не дымит, масло не жрет, везде ровный, все целое, все работает. Двуцветный, основной – белый металлик. Салон светлый, требуется химчистка, сзади шторка, печка обычная, не мульвижн, но с климатом, приборка оптитрон. Тонировка жепы. Сигнализция Tomahawk. Ящик богажника на месте. Колеса – штамповка 15ый размер, сзади липучка , спереди летняя. Там же, за рынком, купил 4 шипованных Nokian Nordman, поставил, заправился и поехал за 700км на место работы. Проехал за 7,5 часа, АИ-95 ушло 65 литров, к концу подустал немного, но машина тут не причем, дело в дороге, темноте и лесовозах. Напольный газ порадовал, как на хорошем тракторе. На убитой дороге кой-где появились сверчки, один в районе лобового, второй где-то у задних стоек. Ближний свет слабый, при переключении с ближнего на дальний иногда на полсекудны гас оптитрон и фары, вылечил зарядкой аккумулятора.
По приезду сменил масло на zic 5w40, воздушный, масляный фильтры, поставил головное pioneer 5310ub, чтоб не скучно было, рамку переходную заказал, скоро должна придти. Пока все. Литье и прочие свистоперделки ближе к лету, сейчас работать. Обещаю не колхозить, только необходимое-). В планах только доведение до отличного, свежего состояния, так же вибро-шумо-скрипоизоляция, замена всех 6ти динамиков вместе с кабелями, небольшой саб+усь.
Да, мотор устраивает, цвет тоже. С момента покупки наездил уже 3 тыщи км, почти все км по хреновым русским дорогам. В городе расход заметно выше чем на трассе, специально не засекал, но 14-16 точно есть, после семейного Fit`а непривычно. Не пожалел что марка купил: всегда мягко, тепло и спокойно.
На головной фотографии немного фотошопа.