Марк вэшка - по сути тот же марк,тока кушает поболее и маслице почаще менять надо,В остальном в цене на обслугу идентично.
За время владения меняны шаровые передние верх низ ,комплект ГРМ ,промыл топливную,ну и фильтра масла.Бенз тока 98 ,пробовал 95 один раз - не едет ,склонен к детонации,ВФ каждые 5тыс вместе с маслом. И вообще все кто турбоавто владеет бенз ,масло и фильтра -это основа неимения проблем с двигателем.
18ки на желтых бильтах + задний стаб комплектации турер делают этот автомобиль весьма послушным,прогнозируемо управляемым и не кренящимся в повороте,а отличите от грандов,но зато не такой мягкий.После переднеприводных табуреток - просто иной уровень комфорта.
К минусам отнесу то ,что штатный ксенон на трехсекционной фаре полный УГ -не светит нифига и минус -не минус,но как на многих б.у авто с безрамочными дверями свистят стекла на скоростях.
Мне с моим ростом под 2м было удобно ездить в машине ,крыша которой ниже обычного из-за люка.
Пробег на моем экземпляре был скручен: по сохранившемуся скану аукционника машина была продана с пробегом 100 тыс,но пришла в порт Владивосток уже с 38тыс,по факту на момент продажи мной автомобиля реального пробегу было на нем около 150тыс.
На драг не ездил,скока едет 402м хз ,заезжал тока с дизельным V8 Туарегом NF ,он меня сделал с места ,так и не догнал ,на повседневку - динамики авто за глаза .
Дрифтовал только как ламер ,в безопасных местах.
Про красную машинку на одном из фото - это toyota curren ,не у всех есть возможность взять вайпера или ламбо и ауди рс ,или бмв м серии.Поэтому мы берем по деньгам старые мощные тачки японской школы,ездим,для себя дорабатываем и радуемся,несмотря на все тяготы жизни в нашем королевстве,мы можем себе позволить индивидуализировать наши автомобили))Это хобби у молодежи ,и лучше уж такое хобби чем бухать или что похуже.
Всем спасибо ! Буду дополнять если что