Вчера когда начал писать к кноцу дня рабочего -был один настрой,по приходу домой он сбился чето .
Опишу то ,что вроде запамятовал.
Едет .Едет здорово.Валит. На любой скорости,с места ли или в движении,если твердое ,относительно сухое покрытие имеется ускоряется моментально,буксанет мгновение и полетели! Но если мокро и некомфортно,то задняя ось склонна к заносу и прошлифовке дорожного покрытия.Прямопорционально мокрости + сколькозти дорожного полотна.На летних колесах - очень устойчив на дороге,заносом както проще управлять чтоли,зимняя резина 205 везде - в занос идет на ура ,но зима всетаки.Если голову включать и уметь педалировать и рулить заднеприводным ,то в принципе ездить можно ,а главное -ездить нравится.Этот марк оставил очень благоприятное воспоминая в этом плане.Очень драйвовая машина.Она способна заряжать позитивом -даже когда позитивом и не пахнет.Просто падаешь за руль ,зажигание,поехали -рецепт 100 хорошего настроения
По музыке мне достался он нормальным,не супер-пупер ,но нормальным - шумка дверей,в дверях динамики DLS,1 усилитель под пассажирским сидением ,другой сзади на саб ...голова альпайн -хорошая !! с дисков cda звук был очень чистый ,да и в целом в настройках не разбирался-там голову свернешь,а я не аудиофил....но звук мне нравился,да и тем кто садился тоже оценяли это.
Дифф у меня был стоковый -открытый ,есть 2 режима - ТРК ОФФ (отключаешь антибукс и прочую вспомогательную электронику,машина становится более отзывой на педаль,но когда боком её ставишь или её ставит - электроника -не помощник.
Есть еще 2 заслонка ETCS i - при пробуксовке задней оси и включенном режиме ТРК ОН - включается зимний режим.Машина трогается со 2ой передачи и раскручивается не так охотно ,очень тупеет .Зимой ладно.
Но бывает и летом на песочке по бетону шлифанет ,тоже зимний режим включается - лечится ТРК ОФФ и все в ажуре ,ничего не мешает сливаться в экстазе с V.
Фары -гумус ,повторю еще раз
Маячки на крыльях заводские -зеленые ,никто за них ниче предъявить не может и не имеет права,хотя ктото отключает их ,чтоб не горели -не дай Бог ДПС остановит,сделает атата.
Люк -тема ,+3 к респекту ,а так в городе не нужен -пыли в салон махом ,на трассе тоже мимо - быстрее 80 едешь -начинает завывать,причем с дефлектором люка воет больше ,чем без оного.
Тормоза сток - как сток ,так себе - лучше 4поршня 2 сзади на таком авто,колхозится с цельсиора по проторенной дорожке.
Еще на V короче рейка и сам руль кожаный 3ехспицевый и меньшего диаметра чем в гранде,на дорестайле руль вроде такойже как обычно.
Цвет кайфовый-нето черный ,но на деле черный с зеленым отливом -полированый выглядит классно ! 6N9 -это вроде фирменный цвет тойотвский для маркоподобных .
Живую машину можно найти и в наши дни - так что кому тянет на такое -ищите,обрящете и не пожалееете- это одна из немногих моделей,которые едут и будут ехать еще долгое время ,т.е будут актуальны.Я думаю овощные маркообразные вымрут - а живые турбовики будут радовать владельцев еще долго.