Привет Вам,жители Дрома!
Хочу рассказать о своем бывшем автомобиле,легендарном Марк2 (true императорское качество))))))
Шел 2010 год .Был у меня на тот момент Toyota Curren GE на мкпп.Была к тому моменту машина у меня давно,бодрил её денно и нощно,но пришло осознание - что все таки надоела! Хотелось чего то другого- в первую очередь комфорта.Решился - курица ушла от меня.Бюджет 400р -начал искать очкарика и троечку с пропеллером на шильде.В Москву не хотелось -искал на местности.Искалось плохо - ничего подходящего на тот момент не нашёл и я решил не изменять JDM GT - начал искать седаны семейства JZX . Корча не хотел ,хотел кресту,но креста roulant G рестайл- очень редкая машина,а чайзер ....ну чайзер это боян )) но их рассматривал тоже)...Тоже ничего не было в окрестностях и тут увидел ЕГО - 2000г рестайл люк ,весь красивый такой,но в Иркутске...Звоню ,думаю пацанчик щас возьмет трубку и будет чесать про машину.Но трубку взял взрослый мужчина ,(ага думаю -перекуп),но в ходе разговора выяснилось - что марк его ,он его привозил для себя летом 2006г ,сам имеет 2 машины,а марк уже стоит давно -радует редко и пришла пора расставаться. Ну была - не была -поверил ,дал задаток и взял билет до Иркутска.
Дядька не врал ,оказался очень душевным - заранее помог просуетить вписку на 2 дня ,автовоз до Новосиба,показал Байкал и город ,а вечером так еще и пивом знатно опоил,что я до сих пор с теплотой вспоминаю.Респект тебе и уважуха,Виталий за оказанный прием !!!
На вид марк был в поряде,со следами кривого кузовного ремонта ,но в целом ухоженный авто.
Перепетии доставки опускаю ,единственное отмечу ,что пришлось снимать передний бампер и класть его в салон .
Встреча в Новосибирске ,на Северном объезде снимаем с автовоза ,ставим бампер и едем на сперва на мойку,потом на родное СТО ,смотреть внимательнее.
Итак в Новосибирске имеем марк - во всем сток,кроме нонейм фронтальника,бильтов б6,колес ,обвеса ,банки прошпорт и датчика буста автогага- в салоне идеал ,как новый ,не считая царапок нескольких на водительской дверной карте,снаружи - бит в левое заднее крыло,деланое крыло спереди справа,капот в сколах,лобовик уставший,по ходовой шаровые нижние ,в двигателе китайский ГРМ и текущий сальник лобовины.На правом переднем трещина,пришлось варить,но резина Dunlop Sport9000(235/40перед и 265/35R18 зад новая .И нет зимних колес.
Пока искались колеса и правились косячки технического плана,обновил птс и стал он у меня 180 сильным)) Далее на учет и эксплуатация.
Был конец октября ,но вваливать было еще можно - а валил он знатно ,по сравнению со всем ,на чем я ездил .До этого меня катали на 90ом турике бустапном -впечатлился.очень.Но мне даже стока хватало за глаза.С любой скорости - моментальный подхват и ускорение)Едешь 60 -70,усилие на педали газа чуток меняешь и уже 140-160))В таком режиме город - пригород -у меня выходило 17л на сотню.
далее зима ,я одел штатный размер ХКПЛ5 на родных дисках,и так как ездил на машине немного,решил сдуру не сдергивать бампер передний.Это моя первая заднеприводная машина,еще и марк,еще и турерВ- очковал первое время нещадно -только справа ,только плавное педалирование до 120кмч,привык конечно- ужасов не испытал,то что задний привод это опа -миф.Надо наверное уметь ездить на такого типа автомобилях.И стал чаще пользоваться режимом TRc OFF. Но в городе ,в потоке,а также иногда на трассе лучше не баловаться и не брезговать электронными помощниками.Расход зимой в снегопад 13л ,все равно тошнишь едешь - но когда дороги более-менее те же 17л.По трассе стабильно 10л.На прогреве был один раз сутки в -35 в области,в остальное время в боксе.Но на прогреве есть некисло,имея такую машину - надо ставить её в гараж зимой-дешевле выйдет.Застрял один раз- переезжал нечищенный переезд и попал в канавку обоими колесами.Вытолкнули - науку для себя освоил.
В середине зимы ,неудачно заходя в поворот,задел бампером торчащий люк ,порвав юбку,а также некачественная работа с крылом вскрылась.Так ездил до весны - поправил всю кузовщинку,поменял лобовик,одел летние лапти.И снова давай радоваться жизни вместе с турером.Но на майских 11г праздниках получилось так,что пришлось отказать себе в удовольствии содержать 2 автомобиля и за марк был получен задаток в первый же день ,как он на дроме появился.
До сих пор тоскую ,что мое близкое знакомство с этим автомобилем длилось всего 8000 км ,но он оставил неизгладимый след в сознании )) Тут на дроме бытует поговорка "нада было марка брать",так вот я считаю ,что если в наши дни брать марка ,то какого то такого - мускулистого,японской боевой породы GTE ,с бурным нравом )