Привет всем посетителям этого сайта!
Вот наконец решил написать свой первый отзыв о первом моем автомобиле. Опыт вождения имел, но не большой,был знаком только с вазами, их было валом у друзей у брата,но личного авто небыло т.к. еще средств не имел.После окончания училища я успешно отдал родине свои два года, а шарагу закончил я на автослесаря и к счастью я в армии был механиком-водителем танка т-72б,после такого я вообще думал смогу укротить любое транспортное средство,но оказалось я ошибался,но это потом.(эх можно было б написать отзыв про танк! ща бы выложил о своем старом друге)
Ну так вот продолжил я свое дело,работал автослесарем и мечтал о своей тачке,хотел по началу шоху на первое время,как более привычное.Иномарка была для меня неким долеким,дорогим(был фанатом ауди-а6 97-99г) а старых япов я опасался т.е недоверял по надежности(хоть и много был наслышан про праворульные авто,одни плюсы).Мое мнение окончательно и к счастью безвозвратно поменялось после того как один мой близкий приобрел себе тайоту-камри 92года,где только мы нерассекали машина для своих лет меганадежная,вот уже 8лет он на ней и без жалоб.
С тех пор я стал думать только о старом б/у японском авто оно и дешевле и по запчастям проще нежели немец,а о отечественном у меня всякое желание пропало зная о их надежности.У наших получается производить только военную технику,факт.
На заметке были короллы,короны,виста,камри,и марк(а именно 92-94г).О марке слышал только по слухам типа марковник ох....я тачка особенно 90й! и все, видел его только из далека,он отлично выделялся из-за своей обтикаемой формой и необычной задней части,но особо не вникал.
Но вот как то раз заехал к нам в сервис черный марк на замену ремня,и увидев его впервые, близи его кузов,салон,двигатель! я оставался долго под впечатлением.
После чего я стал уже сам копать инфу про марк,узнал много полезного для окончательного решения брать макровника.
Вот новая мечта есть а бабла как всегда нет,и наступил этот гребаный кризис,пошла волна сокращений,но в итоге это было и к лучшему т.к мне пришлось вернутся к военной службе и за год не плохо под копить.За год я перебрал все о машине,узнал мнения других,перещитал все отзывы на этом сайте.
Стал просматривать объявы о продаже,нашел быстро и то что хотел а именно среднее, не мало и не так много т.е 1jz-ge черного цвета.И во время отпуска весной созвонился с продавцом.
Настал день покупки,привел конечно знающих в таких авто толк людей,марк был в очень хорошем состоянии,на спидометре 290т.км,салон не прокурен,мотор работает тихо коробка в идеале без рывков разгон бодрый,ходовка тоже без нареканий все с/б и шаровые заменены,правда кузов был немного бит но для меня это уже было не так важно.После длительного осмотра на СТО наконец забрал я его.
Как ни странно впервые 2-3дня я совершенно был спокоен,друзья все твердили очнись ты ж морковника взял! я еще просто немог осознать всего этого.Постепенно начал упровлять мечтой,помню такое очущение было при виде танка и после его вождения,может быть нечто удевительное незнаю.Но чем больше я упровлял ею,тем больше я не хотел вообще вылазить из нее,забыл про личную жизнь,за отпуск потерял новерное 5килло т.к почти не питался.
Удевительно но к правому рулю превык быстро,но к длинне марка было пасложнее привыкнуть.Кузов гранд, салон чистый приятный велюр,электро все в норме,кондер морозит,два положения руля,эл.сидения водителя,автовкл.фар,ионнезатор,задние подголовники,климат многое приятных мелочей и это на 18й возвраст,был удевлен,колеса R15 маловаты хоть и родной размер,но думаю на16 будут лучше.
Очнувшись после покупки радости не было предела!Но вот примерно через две недели вылетел нахрен с дороги причем боком.Накануне прошел небольшой дождь,выезжая с проселочной дороги на трассу, подъем был не так уж и крут,но все же задняя ось стала шлифовать в грязи,и встал я наполовину заехавший на асфальт(надо было мне так и встать и искать буксир)но нет же!газ в пол и чувствую начинаю продвигатся,но не успел убрать ногу с педали и как только задние колеса почувствовали мокрый асфальт то меня сразу вокруг своей оси и выкинуло в кювет к пенькам,так пролетел я около 50м за 2-3секунды!В итоге помял весь правый бок особенно заднию дверь с крылом и порогом,ушли внутрь.
После этого случая я полностью осознал весь патанциал мотора и вообще машины в целом,(а если б это был турбовый!)Ведь говорил мне один бывалый марковод в тапок резко не жми,слетишь с дороги!так оно и вышло,но ни че на ошибках учатся и будет уроком мне.
К большому счастью не было пассажиров и ни кого не зацепил,вытащили с помощю мтз-80,сам уже не пытался,пахло горелым с коробки.
На утро думал о худшем что павело кузов,но проехавшись по прямой и осмотра,оказалось не так,т.к марк был полностью исправен за изключением зажеванной двери и разбитого стекла,а денег на восстановление пока нет,пришлось заклеить пленкой,а именно скотчь,полиэтилен и балончик с чер.краской.
Вот в таком виде я уже накатал 16тыс.км.Конечно многим был необычен токой вид марковника,глазели но ни чего пока не поделать.Один даже предлогал купить его за 150 но я отказался,после того что пережили с ним лучше буду восстанавливать,ведь таких сейчас все меньше.
А цена ремонта от 50т.и выше и 30 дней ожидания,поэтому на зимнем отпуске решил опять же пока в таком виде по эксплуатировать т.к в срок не укладывался.На это лето жду не дождусь своего 2х месячного отпуска и васстонавления марка, а то уже кругом все стали привыкать к такому его виду,да и сам тоже.
А так машина ведет себя бодро,резво как будто ни чего и не было,первый и в последний раз пробывал ложить стрелку глубокой ночью чтоб встречных небыло,засекал ушло 30сек.правда пришлось пленку заново наклеевать,а до сотни -9с.Нравится его динамика и плавность хода особенно на120-160км. Бензин залеваю 95й расход летом 10-12л.(500р.-20л=170км) а зимой примерно 15л
Зимой был удевлен в салоне тепло отлично держит хоть и самодельное стекло.Зимой на заднем приводе надо быть осторжным,если гружен то нормально.
Двигатель ни разу не чихал,не запинался, просто тихо что-то шепчет,автомат крепкий,надежный,короче от марка одни положительные эмоции.За прошедшие отпуска весений и зимний переод проехал 16756км менял акб,старый не тянул,верхние шаровые,вертикальные с/б и все масла,зимняя резина и в общем около 37т.руб. на топливо!
В будущем т.е этим летом после васстонавления думаю обуть на16 катки и установить спойлер.
Ну вот такая история о моем бедном марке,порой становится так жалко его,он роботает и работает старается для тебя а ты ни чего не можешь сделать,такую машину паколечил!Но это временно,постараюсь дать ему вид лучше прежнего.
Всем пока!