Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16746
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.9
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 город. Трасса около 10. л/100км
Руль: Правый
Название: Regalia
Цвет кузова: Белая ночь.
Цвет салона: песочный.
Салон: Панель приборов аналогового типа, подушка безопасности водителя, подлокотник, телевизор, ионизатор.
Кузов: Все стандарт.
Ходовая часть: Никаких наворотов, простая подвеска. Есть АБС.
Двигатель: 6 горшков, 140 л.с., два распредвала, 24 клапана.
Наконец то продав свою Карину 94 года (продавал почти два месяца!) приступил к приобретению своей мечты - Марка.
Знакомым во Владик был заслан заказ, 100 кузов, и побольше наворотов.
Нужно было:
два литра,
телевизор
люк
красивый цвет
год 96 - 98.
ионизатор.

И что же вышло?
В кармане было только 8500 вечнозеленых, и во Владике можно было приобрести машинку как раз за эти деньги, ну край 8000, ну не меньше 7800. Все равно не хватало заплатить за доставку до Питера или Москвы.
Прождав полтора месяца, решил просто для смеху, поискать машинку прямо в Питере.
Раскрыл газетенку Из ног в руки, и одним из первых увидел объявление о продаже Марка 96 года.
Позвонил, договорился  о встрече, хозяин попался нормальный человек, и даже согласился прикатить для осмотра почти что к моему дому. Приятно.
Попытки обзвона других продавцов ничего не дали:
- машина здесь полтора года, но на ней не ездили.
- да не поеду я к вам! Приезжайте к нам в Ебеня и смотрите все что хотите.
- да, машина без пробега по России, но с питерскими номерами уже два года.
Это типичные ответы на мои вопросы, видать, здесь так принято продавать машины. Поначалу после цивилизованного Владивостока, откуда я родом, это поражало!
Звали хозяина Тагир.
Вовремя подъехал, прокатил, отлично.
Машина оказалось без пробега, на 25 транзитах, привезена полгода назад.
На вопрос отчего же так долго продавали последовал ответ – брали для себя, потом решили продать, сначала хотели получить за него 10000, не смогли продать, теперь нужны деньги, стоянка тоже не бесплатная. Ответ не удивил меня. В Питере надо очень постараться, чтобы продать машину с правильным рулем.
Машина очень понравилась - чистый салон (песочного цвета), велюр толстый и приятный на ощупь, комплектация Регалия, ионизатор, телевизор (кстати, работает - все каналы!), цвет снежная королева, антенны на багажнике телевизионные, намордник, тонировка зеркало, пробег 137000, все целое, все работает, как и должно было быть. Салон отчищен до неприличия, нигде даже намека на пыль.
На каждом сидении белые ажурные чехлы, коврики все соединены между собой проводами, повешены на «массу» - на ковриках написано antistatic.
Так как машину брали себе, сигналка уже стояла, Аллигатор, фуфло конечно, но все ж мне тратиться не надо было.
Засада была однако с оформлением, машину Тагир брал себе, поэтому оформил ее по справке счету, а чтобы машину продать, ее надо ставить на учет, а потом снова снимать, а для этого гайцы пошлют запрос во Владик…. короче долгая песня.
Но он каким то странным образом за неделю управился, наверное как всегда, бабло побеждает зло.
Через неделю встретились снова - справка счет - 8400 в карман продавца - Марк уже мой!
Как сел в него, сразу почувствовал до боли знакомое - Марк это вам не Корона или Королла с Калдиной. Марк - это Марк. Тишина, лишь легкий гул мотора на старте.
Вибраций - ноль! По ямкам едешь – внизу что то там бубнит, а на кузов почти не передается, подвеска супер!
Страховка ( 5300 на год, чтоб им подавиться!) , постановка на учет, 500 рублей на конфеты гаевому, чтобы не замечал тонировку и я готов к полетам! Отец подарил комплект резины Аврора (огромное ему спасибо!) корейской новой, обошелся он ему в 280 долларов. (Езжу на ней до сих пор, даже летом, хорошая резина, ничего сказать плохого про нее не могу).
На стоянку, утром выезжать, стоп, а привод то задний!
А этой зимой в Питере снегу было, ой ой!
Ничего, мы привычные, владение Крестой не прошло даром. Вперед назад, ногу на тормоз, другую на газ, выползем!
Пока было холодно, сменил только масло (лью StatOil), фильтр нашел фирмы Ашика (японский, по смешной цене 120 рублей!.) , потом купил еще воздушный, тоже Ашика, за 360 рублей, по ходу дела оказалось, что запчасти на мой Марк и на Лексус IS 200 совпадают (по крайней мере на движок).
Замена масла - 250 рублей - недешево, тем более что сам это делаю с удовольствием, но ямы не было, было холодно и прочее прочее.
Как стало теплее, стал осматриваться подробнее.
Грм поменян  в Джапе, на пробеге 94000, в 2003 году, если я правильно понимаю, 15 год у них 2003.
Масло в автомате сменяно на 74000.
На все есть фирменные наклеечки.
Аккумулятор японский, ходит до сих пор.
Одно плохо, заметил что течет радиатор, причем если холодно на улице - течет, тепло - не течет.
На яму - снял радиатор, он залеплен холодной сваркой, купил еще пару колбасок, залепил все подозрительные места. По пути поменял масло в автомате, на 100%. Способ традиционный, с 2 бутылками. Ушло 8 литров декстрона 2.  Заливал Эссо. Фильтр в автомате не открутил, для этого надо вытаскивать металлические трубочки, я побоялся, так побрызгал из шприца на него бензином и все. Декстрон был не грязный, видно что не свежий, но без сажи и прочей лабуды.
Обломал винтик крепления поддона, угловой, блин! Поддон не садил на герметик, так и привинтил.
Но езжу до сих пор, не течет автомат!
На днях пришел радиатор из Владика, заплачено 1800 рублей, за пересылку 500. Недорого, все друзья помогают, слава Богу! А если в Питере заказывать, то это более 200 баксов за контрактный радиатор!
Пару дней назад заменил его, приятной работы - то на полчаса. Старый был в катастрофическом состоянии. Стрелочка температуры теперь при езде держится чуть-чуть ниже половины шкалы датчика.
Заметил желтые точки на датчике положения дроссельной заслонки, в багажнике в районе правой чашки стойки, по слухам, такая маркировка означает что в Японии был произведен какой то ремонт  в этом месте. Хотелось бы узнать поподробнее, так ли это…
Заказал колодки задние Нишшинбо на этом сайте, пришли через неделю, совсем недорого, 980 рублей, старые были изношены на 80 процентов.
Стал меня напрягать расход топлива, все же 14-15 литров 92 го , как то не совсем нормально, хотя это как посмотреть, на Кресте с таким же мотором сначала было 15, потом через два года уже 18 (ну это после того, как я в электронике покопался, не разбираясь что к чему).
Провел самодиагностику, результатов никаких, все окей.
Это меня не удовлетворило, ну не может быть целым лямбда зонд на машине, которой 8 лет! Через неделю привезли под заказ новый датчик (заказывал на Экзисте), стоил он мне 2500 рублей. Поставил – расход упал до 13 литров по городу, улучшилась динамика, и , как мне показалось, автомат стал плавнее переключаться (хотя это субъективно).
Что же меня поражает в этой машине больше всего? Полное отсутствие пыли.
Во всех своих машинах, а было их 12 штук, я постоянно убирался (ну фанат я чистоты в авто!), тут за семь месяцев один раз  пропылесосил – и все, больше не требуется!
Может это заслуга ковриков силиконовых под ногами (хозяин машины прежний презентовал!)? Может мало людей в машине ездит? Согласен, немного.
Постоянно работает пылесос? Вполне возможно. Но это всё вопросы, главное, что я отметил, так это превосходная пылезащита в машинах такого класса, это неоспоримое преимущество!
Кстати, про пылесос. Как-то не нравился мне запах в машине. Замечу – пылесос у меня включен постоянно.
Полез, вытащил фильтр, а там, батюшки! Японец то курящий был, оказывается, вот фильтр и вонял табачищем. Необходима замена. Полез на Экзист, там цена на фильтр ионизатора просто заоблачная, 107 долларов! Отставив страх и упреки совести, старый фильтр постирал.
Дорогие мои курильщики! Вас надо было пригласить на это шоу. Фильтр стирался в 15 водах, и каждый раз сливалась черная, воняющая табаком вода! Вот что оседает в легких курящих, умоляю Вас, ну не курите, вы нам нужны молодые и здоровые! Фильтр был высушен и поставлен назад, да он уже не будет белым, но запах пропал, и вроде бы все работает как прежде. Пока поезжу со старым, друг из Владика новый пришлет как нибудь.
Все - таки замечательная вещь этот ионизатор, скажу я вам, вот сами смотрите, машине 8 лет, пробег 137, японец курил, а потолок в машине белый, как с завода!
Итак, подсчитаем затраты на запчасти на 15000 километров пробега:

Название. Количество Цена Итого
Фильтр масляный 2 120 240
Фильтр воздушный 1 360 360
Ремень гидроусил. 1 190 190
Лямбда зонд 1 2500 2500
Ремень ГРМ 1 1360 1360
Радиатор 1 2300 2300
Декстрон 9 115 1035
Тосол 11 65 715
Масло моторное 2 610 1220
Колодки тормозные 1 980 980
Всего. 10900

Вместе с бензином расходы на один километр составляют 2.35 копеек, без учета амортизации. (Резину я не считал, ведь мне ее презентовали).
Если добавить расходы на страховку, транспортный обдираловский налог и стоянку, километр стоит 2.98 копеек, опять же без учета амортизации.
Но машины такие у нас падают в цене не так быстро и не так намного как в Приморье, поэтому себестоимость километра не увеличится сильно.

Про ходовые характеристики долго говорить нет смысла, мне пожаловаться не на что.
На трассе чувствуешь себя вполне уверенно, по крайней мере мне всегда тесно в Тазово-Немецком потоке, стрелочку кладет легко, потом мягко срабатывает ограничитель, где то на 190 км/ч.
Скорости не чувствуется совершенно, что 120 что 180 почти одно и то же, только смотреть надо внимательнее за дорожной обстановкой.
Кто то возможно скажет что 2 литра – дохлятина. Не буду спорить, может оно и так, это ведь понятие субъективное. Кто-то возможно назовет и 3 литра дохлятиной, ему подавай Турер Ви, тут уж на вкус и цвет….
По мне так 2 литра в самый раз, аппетит поменьше, за страховку платить опять же поменьше, да и налог транспортный.
К тому же дядка я  степенный, погонял в свое время – хорош!, а сейчас как- нибудь уж потихоньку.
Эти 2 литра разгоняют машину до 100 за 12 секунд, а этого ого го как хватает в городском цикле, так что я не жалуюсь.
В планах развернуть лампочки в фарах, чтобы проходить ТО по честному (им же прицепиться больше не к чему ), заменить ремень ГРМ, снять таки тонировку с боковых стекол передних (жалко, блин, но ТО надо проходить и очень хочется в Финляндию поездить на своей машине) и все, можно только наслаждаться ездой.
Именно наслаждаться, я не случайно выбрал этот глагол. Каждый раз, садясь за руль своего космолета, благодарю японский автопром и японцев, молюсь за то, чтобы наше правительство как можно реже задумывалось над проблемой, как сделать хуже тем, кому сейчас хорошо ездить. Авось, мои молитвы и дойдут до Всевышнего….
Ну вот вроде бы и все, машиной доволен слов нет, правда одно все же мешает….
Особенно первое время очень …..(скажете сейчас про руль начнет говорить, а?) мешали ездить слюни и сопли, которые пузырились от восторга. Сядете за руль Марка – возьмите с собой платочек чтобы вовремя убирать эти визуальные проявления восторженности чувств и полета души!
Думаете, покупать ли Марк, прокрутите страничку вверх и прочтите заново.
За этим откланяюсь, спасибо за то, что нашли время прочитать мой опус до конца.
Если есть вопросы, смело пишите, отвечу!
Владимир
С-Петербург.
(В миру – Конь с крылами).
Удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Питер....
Сообщений: 148
пиать.
" i think before i am... "
3
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Поздравляю!!! отличный выбор, марк в 90-м кузове легенда!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
3
2
Ответить
  
Питер
Сообщений: 507
кросавец!!!
Toyota Crown 1996 GS151 1G.. :P
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Пишешь -зачитаешься! куда Данцова попала!!!!!! ))))
Спасибо за статью о полировке. Вчера взяла первую в жизни машину. Буду смотреть твои статейки)))
Спасибо ДРОМу за высокий КПД.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России