Долго и муторно все тянулось пол года. И так эпопея суда была закончена насчитали по независимой 114 + все расходы на независимую экспертизу и т.д. мне чистыми вышло 102 тысячи, ездить никуда в принципе не пришлось, 3 раза в независимую первый для оформления заявления оплаты их услуг и оформления доверенности на представление моих интересов в суде, второй раз для подачи полного пакета документов для суда и ознакомления с их заключением экспертизы и третий за приговором суда и исполнительным листом 6 мая, сам суд и решение в мою пользу было 6 апреля, в законную силу приговор суда вступил через месяц....
И так заколебался ездить и трести росгосстрах, 2 -е с половиной недели ездил к ним через день, и доставал!!! дорога 80 км в одну сторону, искатал бензина море, они меня все завтраками кормили, не хотели выдавать документы для подачи иска в суд!!!Сперва выдали документы на такую же фамилию, но имя и отчество не совпадало, короче не те документы выдали нигодяи, но потом вроде нормально все выдали!!! В итоге 3 жалобы на них, и вуаля наконец то вытрес с них документы...........В этот же день поехал в контору в которой заказывал независимую экспертизу, ознакомился с ней, общая сумма ущерба около 300 тысяч(без пары тысяч почти триста) без учета амортизации, и 114 с учетом износа чистыми, вообщем не долго думая я сразу же заключаю с ними договор, что бы они выступили в суде и представляли мои интересы(тем более вся сумма потраченная на экспертизу и на юриста вернется в полном объеме) в итоге заплатил у нотариуса и за экспертизу и за услуги юриста и гос пошлину за обращение в суд около 20 тыс, теперь остается ждать суда:)......В итоге с учетом минуса предыдущих выплат 30 тыс с копейками, чистыми должно получится около 90 тыс....
1. Капот в сборе с петлями
2. Телевизор
3. Крыло переднее(левое,правое)
4. Бампер передний в сборе с поворотниками
5. Пластиковые подкрылки на обе стороны(передние) и пластиковая защита с низу
6. Радиатор кондиционера и радиатор охлаждения(желательно с кожухом под вентилятор)
7. Узел левой передней подвески(все рычаги ступица)
8. Лобовое стекло
9. передняя оптика с повторителями(+ лампы ксенона)
+ к тому что было
10. Оба верхних лонжерона
11. Оба нижних лонжерона(при ударе левым лонжероном перемычка между радиаторами и лонжероном нижняя утащила за собой и второй лонжерон в бок, следствие того что двигатель сорвало с подушек и акпп тоже нижние лонжероны дугообразной формы подрамник двигателя сорвало тоже с лонжеронов)
12. Перебита вся проводка(на фары, на датчики)
13.рычаг акпп
В салоне друг при ударе уперся неудачно правой рукой и вдавлен в торпеду блок климата(скорее всего в нерабочем состоянии)
...
И так гоняю я уже месяц на цинусе, достойный оказался аппарат и после месяца владения вылезли все его достоинства и недостатки:).....Достоинства это маленький расход топлива, вернее будет сказано реально маленький зимой по сугробам и с прогревами я вкладываюсь в 7 литров на сотку в основном город и пробки, по трассе выходит около 5, еще машина заводиться ездит и ничего не просит:) Ну минусы тоже есть, это передняя оптика, она вообще не светит(фары испорчены мощными лампами предыдущими владельцами) стекла мутные рисунка вообще нет в мелкую трещинку все, отсюда и отсутствие светового пучка и соответственно света, далее это расход масла, на 6500 т....
Вот случилось так, что родственники одолжили деньжат(правда с учетом того, что я куплю себе другую машину) денег одолжили 100 тысяч, на 3-4 месяца. Поиски заняли неделю смотрел опеля вектры,астры, рено лагуны,клио, даже жэгулю смотрел и волжары, праворульки смотрел но тоже очень древние корролы или мазды машины мертвее всех мертвых, нашел шкоду фелицию за 85 ну соответственно думал ее возьму она вся побитенькая и потрепанная жизнью но по технической части более или менее обслужена, в день когда шкоду надумал брать наткнулся еще на объяву toyota cynos 92 год на палке 90 тысяч, думал тоже мертвая машина, но ради интереса решил съездить и посмотреть, у нее в россии всего 3 хозяина считая перегонщика, 1ый год она ездила на дальнем востоке пригнанна была в 2003 году в 2004 году уехала в Питер и была в одних руках у женщины(родом тоже с Находки как позже выяснилось, иза чего и была куплена праворулька, так как всю свою сознательную жизнь она ездила на них, а сейчас купила короллу левин) вообщем и целом машинка меня удивила весит около 900 кг двигатель 5EFHE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI 115 лошадок, механика переключается чётко, сцепление легкое приемистая и резвая, но вот маленькая она если судить объективно на 2 взрослых человек и 1-2 детей до 10-12 лет, сзади взрослому тесно!!!...
Еще раз съездил в страховую, так мол и так как так получается? в ответ получил следующее, извините но Вам на карту перечислили не вашу сумму(ошибка банка):)..... 20 тон уже опять сняли, на карте нуль,а бабки перечислят после окончательной оценки и дополнительного осмотра скрытых повреждений!!!Это будет 13.11.2012 года после выезда оценщика!!!...........а пока вскрыл капот и поползал снизу поглядел мертвые места!!!
1. Капот в сборе с петлями
2. Телевизор
3. Крыло переднее(левое,правое)
4. Бампер передний в сборе с поворотниками
5. Пластиковые подкрылки на обе стороны(передние) и пластиковая защита с низу
6. Радиатор кондиционера и радиатор охлаждения(желательно с кожухом под вентилятор)
7. Узел левой передней подвески(все рычаги ступица)
8. Лобовое стекло
9. передняя оптика с повторителями(+ лампы ксенона)
...
Езда рулю:(.............. 29.10.2012 года Время около 12 часов дня дневное время суток видимость прекрасная - 2 градуса за бортом асфальт с мелкой наледью(легкий гололедик) я на абсолютно новой зимней шипованной резине, двигался с товарищем (оба были пристегнуты) в населенном пункте п.Ропша Л/О, ничего не нарушая со скоростью 50-60 км в час ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, передо мной обычный широкий перекресток, я двигаюсь по гланой дороге, а второстепенная ее пересекает, ни что не предвещало беды, с лева от меня к перекрестку медленно подполз ниссан мурано он двигался по второстепенной доргое притормозил и остановился, я уже въехал на перекресток и примерно в 10-15 метрах от меня начал движение ЕЗДЮК на мурано, в лево у меня привычки нет уходить(+ там была недалеко машина на встречке, что еще хуже) я прибегнул к экстренному торможению в надежде оттормазиться и уйти от столкновения, в право уйти не получилось бы там я мельком наблюдал столб(далеко или близко я не успел понять), и ситуация была не до раздумий считанные доли секунд!!!...
Пообщавшись со своим знакомым который занимается профессионально автозвуком, проштудировал и поинтересовался как более грамотно сделать шумоизоляцию всей машины:)....... Начну по порядку, шумку буду делать во всей машине есть куча разных материалов для шумоизоляции и поглашения шумов и скрипов для каждой части машины свои хитрости и тонкости,углубляться не буду, решил попробовать для начала сделать багажник, первым советом было то, что стыки кузова автомобиля следует промазать автомобильным герметиком перед оклейкой шумкой(их тоже масса на любой вкус, не буду заниматься рекламой, вообщем любой автомобильный герметик для швов подайдет) так как иза них шум в большей мере и присутствует, а в багажнике как известно много отверстий и швов, после тщательной промазки стыков швов и отверстий, необходимо дать им подсохнуть сутки(на весь багажник ушло 4 тюбика по 350 грамм)....
Ну что сказать, очередной ....издец:(......... Сперва появился гул в редукторе на скорости с 90 до 110 км в час, на яме увидел что через сальник стало подгонять масло, не ручьем конечно, но сальник мокрый и редуктор тоже помокрел. Сперва думал гул, это иза нехватки масла, поменял масло заказал сальники!!!........ Покатался км 500-700 поставил машину, при попытке сдать назад был удар, я вышел посмотреть, визуально все цело, наклонился и посмотрел под днище и увидел следующую картину, задняя крышка моста вернее часть с креплением осталась на балке, а кудуктор балтается сам по себе и соответственно с дырой:(............
Помню когда был чайзер, зима была для меня катастрофой и снегу было валом, а всё по причине неправильно подобранной резины:(...... Бала Nokian Hakkapeliitta R, это не шипованная резина, липучка. Она досталась мне из финляндии Б/У но на индикаторе износа все цифры присутствовали(а это означало о незначительном пробеге) выглядела как новая да и была в идеале:).....Знакомый работающий на шинке, меня уверил, что лучше резины нет XD.......Я как дурак повелся, тогда то я и попробовал первый раз липучку, и похоже в наших условиях в моем случаи на заднем приводе это абсолютно бесполезная резина:(........Не помню сколько точно комплект стоил в районе 10 т.руб., я застревал на ровном месте, морда чуть упрется в небольшую неровность и все задница буксует, а я стоял на месте!!!И так всю зиму, проклял все на свете гонял с лопатой в багажнике и мешком песка с солью:).......Ближе к концу зимы я продал резину за те же деньги, так как уезжал в командировку, машина мне не была нужна:)........
Поменял АКПП с карданом, сразу о плохом:(....... Вибрация стала меньше но никуда не делась:(.....Так же стало тереть кожух в АКПП где кардан в шлицы встает(но это поправимо).....Теперь о приятном в АКПП залил почти 8 литров масла кастрол, отметка на щупе между минимум и максимум на горячую(соответственно проверялось после того как поездил), еще покатаюсь проверю уровень, но это уже позже!!! Но честно поразил разгон на контрактном движке и АКПП, на первой если газу дать шлифует на сухом асфальте:).......Разгоняется уверенно по сравнению со старой АКПП разница коласальная!!!...
фото салона (просили скинуть скидываю) полностью стандартный салон коричневого цвета.............
Был заказан автомат в сборе и с тросом кикдауна,и кардан в сборе!!! Вот пришло все, на этих выходных буду менять:).....Еще зафоткал цвет машины(в этот раз он получился почти как и в реале) пробовал по кольцевой сколько поедет машина не напрягаясь 197 км в час (по навигатору ну + - погрешность думаю 190 шел, а иза дисков и резины спидометр врет в минус)
После замены посмотрю что за автомат пришел с япы, и как себя будет вести!!!!
Пробег 10000 после установки контрактного мотора, полет нормальный:).......От замены до замены ни грамма не съел, и масло только лишь слегка потемнело, заливал ENIOS полусинтетику (уже проверенное масло ни на одной машине) ну попутно фильтр масляный и воздушный(привык менять оба фильтра с заменой масла). АКПП по всей видимости под замену, задняя скорость не работает, вернее работает но машина еле еле двигается назад если оборотов 3000-5000:(.....При этом вперед машина едет без нареканий не пинается не толкается переключает как надо.........