Подкапотное пространство, тоже прокрасили на ура, как будто она всегда была красной:).......
И так перед тем как уехать в командировку на месяц, скинул колеса, и перешерстил всю подвеску, результат не радужный, ну смотря как посмотреть:), с правой стороны все вроде в норме мантировкой все перешевелил все почти в идеале кроме наконечника, немного люфтит в остальном все гуд, порадовали новые стойки все 4 и все колодки новые:) не порадовала левая сторона…Иза аварии вся левая сторона перед зад подлежит переборке и замене почти всех рычагов, что печально:(… Да еще забыл стартер умер в догонку, разбирать его не было ни времени ни возможности, заказал все новое, ибо на разборке кот в мешке да и ценник лупят огогоооо какой, за Б/У хотят от 4500 до 7000-(7000 на евро авто)..!...
Небольшая информация марководам (может кому понадобиться). И так у меня амортизаторы багажника не всегда хорошо срабатывали, иза чего крышка багажника плохо держалась, через раз могла опуститься и закрыться. Новые аморты жаба душила покупать по 2500 за штуку, в интернете пишут что подходит с вольвы S60 (снял свой авморт пришел в иномарошный магазин, с вольвы длинее на 1 - 1.5 см, так же как и калиновский) и если их поставить то углы будут на крышке выпирать, что не красиво, решил не химичить и не тратить деньги попусту, и пошел путем наименьшего сопративления, купил 2 пружины (вилки сцепления от ВАЗ) стоимостью по 15 рублей и 2 хомута тоже по 15 рэ, потратил 60 рублей....
Угол заднего правого фонаря был отколот и смотрелось это не красиво:(.......Из эпоксидки нарастил уголок, позже закрашу черным будет как новая:)......
И решил заморочаться с рожками(моячками)кто как их обзыват.......... Одного рожка у меня изначально не было, хотя заказывал крылья с ними, а пришло крыло только с одним рогом левое!!! Заказал новый 800 рублей и все счастье:)...... Снял старый и вот оба лежат дома, купил фонарик за 100 рублей диодный, ибо отдельно не найти диоды(магазинов таких по близости нет) выпаял с него 2 диода, парачка резисторов было в запасе(они нужны что бы диод не перегорел от напряжение которое будет выше чем он рассчитан, выравнивает напряжение от 1.5 ~3.0 вольт до бортового напряжения сети 12 вольт, сильно в этом не шарю ну вроде как то так) :)......и так наращиваем провода к диоду и припаиваем резистор к плюсу диода....
Пришли запчастишки:).......И при открытом капоте увидел,что со значка торчат 2 провода, ради интереса снял и решил подключить, и какого было мое удивление,он светиться:)............
Заказав запчасти на левую сторону, не долго думая, прикинул все за и против. Решил заказать ходовку и на правую, что бы в дальнейшем уже туда не лазать!!!Сумма конечно внушительная, и еще не порадовал тот факт, что салентблоки например косых рычагов, плавающие(задней ступицы) и шаровые верхние идут только в сборе с узлом!!!............ Так что кое какие детали пришлось брать галимый не оригинал, а именно: салентблоки косых рычагов перед шаровые верхние, задние шаровые верхние, плавающие салентблоки, саленты задней цапфы....
Перебрал подвеску погнал на развал схождение, по приезду к развальщику уровень температуры охлаждающей жидкости стал выше середины, не придал этому по началу значения!!!......Сделали развал схождение, еще раз проверили ходовку все в идеале, так как поменял практически все(кроме подшипников ступиц) поехал обратно к дому дорога примерно 10 км протяженностью, только отъехал, смотрю стала почихивать и немного дергаться на холостых, и температура поползла в верх............. Заглушил, открыл капот радиатор холодный бочек пустой:(........Открыл крышку радиатора, пусто:(........Нигде ни одного подтека нет, все сухо......Залил 4 литра воды(про запас взял 15 литровую канистру) поехал опять 25, через 1 км температура поползла в верх вышел посмотрел выхлоп белый белый дым с трубы валит............
И так, в виду предыдущей проблемы, было решено ввалить еще деньжат в марковник!!! заказал: комплект прокладок двигателя с сальниками и маслосъемными колпачками(полный комплект) 6200 , ролики ГРМ (2 шт) с натяжной пружиной 2700, ремень грм был выбран Contitech (уже проверенная фирма) 400, помпа Aisin(тот же оригинал только дешевле) 2100, обводные ремни 3шт Mitsuboshi 450 за 3 шт, шкив коленвала 800, шкив распредвала 1200, масляный насос маслоприемник шкив насоса - 3100, болтики шайбочки- 100,заказал масло в акпп 2500, в двигатель с фильтрами 1500 около 21000 тысячи вышло на запчасти!!!.........пока думаю про вкладыши и кольца, пробег как никак за 200 перевалил(вскрытие покажет состояние)........заказал жду в очередной раз запчасти!!!...