Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Mark II 93 г.в.

Toyota Mark II 1993

, Санкт-Петербург
Тема:
   
   
   

ксенончик в оптику:) и просто фотка в зеркало:)

   

Вот что было с задней левой подвеской:)........

   

Еще немного фоток со дня когда я забирал машину с кузовного ремонта:).........И еще раз повтарюсь, на фотках цвет отличается от реального, фотоаппарат искажает цветовую гамму!

   

Подкапотное пространство, тоже прокрасили на ура, как будто она всегда была красной:).......

   

И так перед тем как уехать в командировку на месяц, скинул колеса, и перешерстил всю подвеску, результат не радужный, ну смотря как посмотреть:), с правой стороны все вроде в норме мантировкой все перешевелил все почти в идеале кроме наконечника, немного люфтит в остальном все гуд, порадовали новые стойки все 4 и все колодки новые:) не порадовала левая сторона…Иза аварии вся левая сторона перед зад подлежит переборке и замене почти всех рычагов, что печально:(… Да еще забыл стартер умер в догонку, разбирать его не было ни времени ни возможности, заказал все новое, ибо на разборке кот в мешке да и ценник лупят огогоооо какой, за Б/У хотят от 4500 до 7000-(7000 на евро авто)..!...

   

Небольшая информация марководам (может кому понадобиться). И так у меня амортизаторы багажника не всегда хорошо срабатывали, иза чего крышка багажника плохо держалась, через раз могла опуститься и закрыться. Новые аморты жаба душила покупать по 2500 за штуку, в интернете пишут что подходит с вольвы S60 (снял свой авморт пришел в иномарошный магазин, с вольвы длинее на 1 - 1.5 см, так же как и калиновский) и если их поставить то углы будут на крышке выпирать, что не красиво, решил не химичить и не тратить деньги попусту, и пошел путем наименьшего сопративления, купил 2 пружины (вилки сцепления от ВАЗ) стоимостью по 15 рублей и 2 хомута тоже по 15 рэ, потратил 60 рублей....

   

Угол заднего правого фонаря был отколот и смотрелось это не красиво:(.......Из эпоксидки нарастил уголок, позже закрашу черным будет как новая:)......

И решил заморочаться с рожками(моячками)кто как их обзыват.......... Одного рожка у меня изначально не было, хотя заказывал крылья с ними, а пришло крыло только с одним рогом левое!!! Заказал новый 800 рублей и все счастье:)...... Снял старый и вот оба лежат дома, купил фонарик за 100 рублей диодный, ибо отдельно не найти диоды(магазинов таких по близости нет) выпаял с него 2 диода, парачка резисторов было в запасе(они нужны что бы диод не перегорел от напряжение которое будет выше чем он рассчитан, выравнивает напряжение от 1.5 ~3.0 вольт до бортового напряжения сети 12 вольт, сильно в этом не шарю ну вроде как то так) :)......и так наращиваем провода к диоду и припаиваем резистор к плюсу диода....

   

Пришли запчастишки:).......И при открытом капоте увидел,что со значка торчат 2 провода, ради интереса снял и решил подключить, и какого было мое удивление,он светиться:)............

   

Заказав запчасти на левую сторону, не долго думая, прикинул все за и против. Решил заказать ходовку и на правую, что бы в дальнейшем уже туда не лазать!!!Сумма конечно внушительная, и еще не порадовал тот факт, что салентблоки например косых рычагов, плавающие(задней ступицы) и шаровые верхние идут только в сборе с узлом!!!............ Так что кое какие детали пришлось брать галимый не оригинал, а именно: салентблоки косых рычагов перед шаровые верхние, задние шаровые верхние, плавающие салентблоки, саленты задней цапфы....

   

Перебрал подвеску погнал на развал схождение, по приезду к развальщику уровень температуры охлаждающей жидкости стал выше середины, не придал этому по началу значения!!!......Сделали развал схождение, еще раз проверили ходовку все в идеале, так как поменял практически все(кроме подшипников ступиц) поехал обратно к дому дорога примерно 10 км протяженностью, только отъехал, смотрю стала почихивать и немного дергаться на холостых, и температура поползла в верх............. Заглушил, открыл капот радиатор холодный бочек пустой:(........Открыл крышку радиатора, пусто:(........Нигде ни одного подтека нет, все сухо......Залил 4 литра воды(про запас взял 15 литровую канистру) поехал опять 25, через 1 км температура поползла в верх вышел посмотрел выхлоп белый белый дым с трубы валит............

   

Стоит на приколе у дома, ждет запчастей (немытый и грязноватый)

   

И так, в виду предыдущей проблемы, было решено ввалить еще деньжат в марковник!!! заказал: комплект прокладок двигателя с сальниками и маслосъемными колпачками(полный комплект) 6200 , ролики ГРМ (2 шт) с натяжной пружиной 2700, ремень грм был выбран Contitech (уже проверенная фирма) 400, помпа Aisin(тот же оригинал только дешевле) 2100, обводные ремни 3шт Mitsuboshi 450 за 3 шт, шкив коленвала 800, шкив распредвала 1200, масляный насос маслоприемник шкив насоса - 3100, болтики шайбочки- 100,заказал масло в акпп 2500, в двигатель с фильтрами 1500 около 21000 тысячи вышло на запчасти!!!.........пока думаю про вкладыши и кольца, пробег как никак за 200 перевалил(вскрытие покажет состояние)........заказал жду в очередной раз запчасти!!!...

   

Начнем по порядку:).........Ремонтом занятся Я не смог, ввиду травмы, отрубил себе нечаенно строительным острющим ножом фалангу мизинца по начало ногтя:(.......По этой причине отдал машину мотористу!!! Вскрытие показало, самое первое это труха вместо ремня ГРМ (как он не порвался до сих пор загадка, от него одно слово осталось)далее мотор либо делался(в плане замены колец и вкладышей) либо пробег соответствует действительности и мотор мало изношен, замеры показали, что блок не точен, дефектов не имеет (ни эллипсов ни задиров ни большой выработки выявлено не было, поршня мертво стоят в блоке), так же вскрытие показало,что вкладыши и кольца на удивление в идеальном состоянии (так же как и сам блок) чего меня и моториста очень удивило, замена колец и вкладышей отпала!!!.......Далее ГБЦ, она ремонтировалась 100% так как клапана притерты и за сутки (проверкой дедовским методом перевернуть ГБЦ и залить керосином) керосин никуда не делся....

   

Не все фотки, но какие были:).......

   

И так забрал машину. Мотор скорее мертв чем жив:(....... На холостых цокает что то, когда забирал нечего не цоколо не тарахтело двигло работало идеально, от места от куда забирал до дома км 10 не больше, так что особо много я на ней не проехал!!! А на следующий день, начала с утра мозги полоскать, завел, дым из трубы сизый как будто масло горит и при езде примерно тоже самое но меньше, из трубы запах выхлопа с горелым маслом!!!! При этом заводиться бодро набирает скорость, с этим тьфу тьфу проблем нет, напрягает на холостых оборотах, как будто один горшок или даже 2 горшка временами перестают работать!!!...

   

Отдал свою машину обратно, вскрытие покажет что да как!!! А пока нашел контрактный мотор во владике с доставкой в СПб будет стоить около 28-30 тысяч, но гарантии кроме цитирую"Контрактные двигатели и АКПП ввезены на территорию РФ из Японии, растаможены, готовы к установке и дальнейшей эксплуатации. Контрактные двигатели дефектуются еще на стадии закупки в Японии, в РФ попадают только безпроблемные двигатели и АКПП с пробегом до 100 тыс. км. по Японии, которые ездили на качественном японском бензине и масле, своевременно обслуживались, исходим из того, что двигатели и АКПП изначально проверены на ходу и проблем быть не должно, ответственность за корректную установку и подключение, а так же заправку соответствующими жидкостями лежит на автосервисе, поэтому замену, как двигателя, так и АКПП следует проводить в квалифицированном сервисе, ответственность же за дальнейшую эксплуатацию лежит на покупателе, и мы надеемся, что впредь необходимость замены таких ключевых и дорогостоящих агрегатов не возникнет" Никаких гарантий кроме слов не будет!!!................А это означаяет, что он так же спокойно может жирать масло, или вкладышь провернут может быть какой нить............Тоесть как я уже и говорил кот в мешке!!!!...

   

Вскрыли мотор, кольца в норме (убедился лично визуально) голова тоже в норме, сутки с керосином стояла ничего никуда не ушло. Но и выяснился неприятный факт иза чего и нестабильная работа и вибрации, первоначально только визуально провернуло вкладыш 4-го горшка, при более детальном осмотре палец в поршне стоит кривавато, после отмывки его стало видно трещины и как результат масло херачило через трещину в камеру сгорания (от сюда и дым), палец сам по себе наичудейснейшим образом выпрясовался и вылез но стенки блока не задеты, еще более чудный факт шейка шатуна деформирована все это 4-ый горшок!!!............

   

Пока стоит машина и ждет мотора с япы, решил починить электрозамок водительской двери!!!Когда брал машину изначально водительская дверь логала, не всегда срабатывала на открывание и закрывание с родного ключа(типа центральный замок штатный стоит, сигналка отсутствует) разобрав всю систему нипель, очень не удачная система электрозамка(мотор на 3.5 вольта куча схем сопротивлений, червячная передача очень мелкая, один + очень герметично все это запаковано было) червячная передача на электромоторе была изношена, новый замок смысла покупать не вижу(ценник высокий не ликвидно) купил обычный двух контактный активатор за 100 рублей на 8.5 кг тяговой силы отечественного производства!!!...

   

И так пришел долгожданный мотор,он пришел по документам с пробегом 41000 км выглядит реально как новый!!!!Стартер зря покупал, там стартер генератор компрессор кондишена вообще выглядят как только с конвеера, даже жестяной кожух который обычно каразирует к 100 тысячам на выпускном коллекторе как новый(только подмят немного при транспортировке) крышку ГРМ вскрыл ремень либо новый либо в отличном состоянии надписи даже еще не стерлись, блок и гбц выглядят как новые не мытые, сразу видно, да даже керхером так хер отмоешь если мыть, железные трубочки без ржавчины на всем движке, колено провернули ходит легко и не принужденно:).......

   

Купил рем комплект на все суппорта, после как мотор вживлю займусь тормозяшками, а то при езде больше 70 начинается адская вибрация по кузову, грешу на подклинившие суппорта, ну либо подвесной на кардане!!! Больше грешить не на чего!!!.......... Тормозные суппорта так или иначе придется перебирать, когда менял колодки, пружин там ни одной не было, пыльники уже в трещинках были, и передний правый сопливиться, по этому я их переберу поменяю тормазуху и будет мне счастье:))))))))).........Если вибрация не пропадет(ну по идее я предполагаю что это именно иза подклинивших тормозных цилиндров, так как греются тормозные диски)......................

   

И так потихоньку по маленьку впихнули движок, но перед этим нашел причину вибраций!!! Это левая подушка двигателя визуально с верху она выглядит норм, но я решил их снять, и вот тебе на, ей хана вся в трещинах и рваная местами, правая чуть лучше но тоже далека до идеала!!!......... Ну пока поставлю на старые подушки двигатель, позже поменяю как будет время и деньги:).......Пока заморочки с мотором, он уже стоит на машине прикручен, осталось протянуть всю проводку и подключить все фишки шланчики и разъемы!!!........Попутно сгонял в ГИБДД и спросил про замену двигателя, они мне сказали что можно забить .....у....й...... или болт, кому как больше нравиться и поставить так, и ничего в ПТС не вписывать, возить документы с собой на двигатель, до следующего года, а с 1 января 2013 года уже номера двигателей не будут вбиваться в базы и вообще проверяться как таковые(чего меня немного удивило) либо сказали если я очень сильно горю желанием заиметь гемарой на жопу, то мне нужна справка ГОСТа о том что данный двигатель соответствует всем стандартам справка с СТО о замене, наряд заказ и акт выполненных работ, копии лицензий о том что они имеют право переустановки на двигатель, ГТД, договор купли продажи на двигатель и заявление от меня о внесении нового двигателя в ПТС (но при этом номер двигателя уже в ПТС вписывать не будут) по чему я так и невкурил!!!!............

   

И так успешно был вживлен контрактный мотор:).......Завелся с первого раза, после установки:)........работает ровненько (не смотря на полумертвые подушки двигателя), прёт норм:).......... Это положительный момент, отрицательный, а таковой имеется:(...... Текут топливные трубки в стыке кузова (в тройнике который расположен под днищем) из бака выходят пластиковые и идут до тройника, а на выходе уже металлические!!!....... Будем делать, менять на медные в кротчайшие сроки!!!.......:) Вообщем по прежнему марковка брыкается:), ну я ее приручу так или иначе:)))))))))))))))))))))))

, пробег 41 000 км   

Немного фоток:)

   

И так временно залатал старые трубки разломал в тех местах где есть утечка и заменил шлангом, на первое время покатит:)...... Тем временем купил 25 метров трубки на 8 мм для топливо провода, и 25 метров тормозных трубок, купил приспособу для развальцовки, и наконечники на трубки!!!(к сожалению работаю без выходных машиной реально времени нет заниматься) но как появиться время буду менять все трубки какие присутствуют в тормозах и топливопроводе!!!

   

Вот именно 3 трубки с бака и до двигателя, 2 для меня понятны от насоса это падача и обратка чуть выше, 3-ий топливопровод для меня загадка и причем он тоже идет к движку, в мурзилке искал там на схеме только 2!!! Для чего 3-я так и не понял!!!!

   

Заменил я все трубки:).........3-я трубка оказалась с ионизатора до компрессора кондиционера!!!.......Поставил машину на учёт!!!!Проехал я на марковке уже около 5000 км, не порадовала меня поездка на шашлычки:(.... Ездили не так далеко, но дороги там убитые, асфальт вообще редкость, вообщем и целом все норм но умерла левая шаровая нижняя(покупал оригинал) но тем немение факт остается фактом, усилилась вибрация больше 80 когда машина наг8ружена не реально ездить, вибрация такая что все обшивки зеркала и сидухи дрожат как паралитики:(..........

   

новые фотки уже на нормальный фотик:)

   

Пробег 10000 после установки контрактного мотора, полет нормальный:).......От замены до замены ни грамма не съел, и масло только лишь слегка потемнело, заливал ENIOS полусинтетику (уже проверенное масло ни на одной машине) ну попутно фильтр масляный и воздушный(привык менять оба фильтра с заменой масла). АКПП по всей видимости под замену, задняя скорость не работает, вернее работает но машина еле еле двигается назад если оборотов 3000-5000:(.....При этом вперед машина едет без нареканий не пинается не толкается переключает как надо.........

   

Был заказан автомат в сборе и с тросом кикдауна,и кардан в сборе!!! Вот пришло все, на этих выходных буду менять:).....Еще зафоткал цвет машины(в этот раз он получился почти как и в реале) пробовал по кольцевой сколько поедет машина не напрягаясь 197 км в час (по навигатору ну + - погрешность думаю 190 шел, а иза дисков и резины спидометр врет в минус)

После замены посмотрю что за автомат пришел с япы, и как себя будет вести!!!!

   

фото салона (просили скинуть скидываю) полностью стандартный салон коричневого цвета.............

   

Поменял АКПП с карданом, сразу о плохом:(....... Вибрация стала меньше но никуда не делась:(.....Так же стало тереть кожух в АКПП где кардан в шлицы встает(но это поправимо).....Теперь о приятном в АКПП залил почти 8 литров масла кастрол, отметка на щупе между минимум и максимум на горячую(соответственно проверялось после того как поездил), еще покатаюсь проверю уровень, но это уже позже!!! Но честно поразил разгон на контрактном движке и АКПП, на первой если газу дать шлифует на сухом асфальте:).......Разгоняется уверенно по сравнению со старой АКПП разница коласальная!!!...

   

Помню когда был чайзер, зима была для меня катастрофой и снегу было валом, а всё по причине неправильно подобранной резины:(...... Бала Nokian Hakkapeliitta R, это не шипованная резина, липучка. Она досталась мне из финляндии Б/У но на индикаторе износа все цифры присутствовали(а это означало о незначительном пробеге) выглядела как новая да и была в идеале:).....Знакомый работающий на шинке, меня уверил, что лучше резины нет XD.......Я как дурак повелся, тогда то я и попробовал первый раз липучку, и похоже в наших условиях в моем случаи на заднем приводе это абсолютно бесполезная резина:(........Не помню сколько точно комплект стоил в районе 10 т.руб., я застревал на ровном месте, морда чуть упрется в небольшую неровность и все задница буксует, а я стоял на месте!!!И так всю зиму, проклял все на свете гонял с лопатой в багажнике и мешком песка с солью:).......Ближе к концу зимы я продал резину за те же деньги, так как уезжал в командировку, машина мне не была нужна:)........

   

Ну что сказать, очередной ....издец:(......... Сперва появился гул в редукторе на скорости с 90 до 110 км в час, на яме увидел что через сальник стало подгонять масло, не ручьем конечно, но сальник мокрый и редуктор тоже помокрел. Сперва думал гул, это иза нехватки масла, поменял масло заказал сальники!!!........ Покатался км 500-700 поставил машину, при попытке сдать назад был удар, я вышел посмотреть, визуально все цело, наклонился и посмотрел под днище и увидел следующую картину, задняя крышка моста вернее часть с креплением осталась на балке, а кудуктор балтается сам по себе и соответственно с дырой:(............

   

Пообщавшись со своим знакомым который занимается профессионально автозвуком, проштудировал и поинтересовался как более грамотно сделать шумоизоляцию всей машины:)....... Начну по порядку, шумку буду делать во всей машине есть куча разных материалов для шумоизоляции и поглашения шумов и скрипов для каждой части машины свои хитрости и тонкости,углубляться не буду, решил попробовать для начала сделать багажник, первым советом было то, что стыки кузова автомобиля следует промазать автомобильным герметиком перед оклейкой шумкой(их тоже масса на любой вкус, не буду заниматься рекламой, вообщем любой автомобильный герметик для швов подайдет) так как иза них шум в большей мере и присутствует, а в багажнике как известно много отверстий и швов, после тщательной промазки стыков швов и отверстий, необходимо дать им подсохнуть сутки(на весь багажник ушло 4 тюбика по 350 грамм)....

   

Езда рулю:(.............. 29.10.2012 года Время около 12 часов дня дневное время суток видимость прекрасная - 2 градуса за бортом асфальт с мелкой наледью(легкий гололедик) я на абсолютно новой зимней шипованной резине, двигался с товарищем (оба были пристегнуты) в населенном пункте п.Ропша Л/О, ничего не нарушая со скоростью 50-60 км в час ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, передо мной обычный широкий перекресток, я двигаюсь по гланой дороге, а второстепенная ее пересекает, ни что не предвещало беды, с лева от меня к перекрестку медленно подполз ниссан мурано он двигался по второстепенной доргое притормозил и остановился, я уже въехал на перекресток и примерно в 10-15 метрах от меня начал движение ЕЗДЮК на мурано, в лево у меня привычки нет уходить(+ там была недалеко машина на встречке, что еще хуже) я прибегнул к экстренному торможению в надежде оттормазиться и уйти от столкновения, в право уйти не получилось бы там я мельком наблюдал столб(далеко или близко я не успел понять), и ситуация была не до раздумий считанные доли секунд!!!...

   

Еще раз съездил в страховую, так мол и так как так получается? в ответ получил следующее, извините но Вам на карту перечислили не вашу сумму(ошибка банка):)..... 20 тон уже опять сняли, на карте нуль,а бабки перечислят после окончательной оценки и дополнительного осмотра скрытых повреждений!!!Это будет 13.11.2012 года после выезда оценщика!!!...........а пока вскрыл капот и поползал снизу поглядел мертвые места!!!

1. Капот в сборе с петлями

2. Телевизор

3. Крыло переднее(левое,правое)

4. Бампер передний в сборе с поворотниками

5. Пластиковые подкрылки на обе стороны(передние) и пластиковая защита с низу

6. Радиатор кондиционера и радиатор охлаждения(желательно с кожухом под вентилятор)

7. Узел левой передней подвески(все рычаги ступица)

8. Лобовое стекло

9. передняя оптика с повторителями(+ лампы ксенона)

...

   

Вот случилось так, что родственники одолжили деньжат(правда с учетом того, что я куплю себе другую машину) денег одолжили 100 тысяч, на 3-4 месяца. Поиски заняли неделю смотрел опеля вектры,астры, рено лагуны,клио, даже жэгулю смотрел и волжары, праворульки смотрел но тоже очень древние корролы или мазды машины мертвее всех мертвых, нашел шкоду фелицию за 85 ну соответственно думал ее возьму она вся побитенькая и потрепанная жизнью но по технической части более или менее обслужена, в день когда шкоду надумал брать наткнулся еще на объяву toyota cynos 92 год на палке 90 тысяч, думал тоже мертвая машина, но ради интереса решил съездить и посмотреть, у нее в россии всего 3 хозяина считая перегонщика, 1ый год она ездила на дальнем востоке пригнанна была в 2003 году в 2004 году уехала в Питер и была в одних руках у женщины(родом тоже с Находки как позже выяснилось, иза чего и была куплена праворулька, так как всю свою сознательную жизнь она ездила на них, а сейчас купила короллу левин) вообщем и целом машинка меня удивила весит около 900 кг двигатель 5EFHE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI 115 лошадок, механика переключается чётко, сцепление легкое приемистая и резвая, но вот маленькая она если судить объективно на 2 взрослых человек и 1-2 детей до 10-12 лет, сзади взрослому тесно!!!...

   

И так гоняю я уже месяц на цинусе, достойный оказался аппарат и после месяца владения вылезли все его достоинства и недостатки:).....Достоинства это маленький расход топлива, вернее будет сказано реально маленький зимой по сугробам и с прогревами я вкладываюсь в 7 литров на сотку в основном город и пробки, по трассе выходит около 5, еще машина заводиться ездит и ничего не просит:) Ну минусы тоже есть, это передняя оптика, она вообще не светит(фары испорчены мощными лампами предыдущими владельцами) стекла мутные рисунка вообще нет в мелкую трещинку все, отсюда и отсутствие светового пучка и соответственно света, далее это расход масла, на 6500 т....

   

1. Капот в сборе с петлями

2. Телевизор

3. Крыло переднее(левое,правое)

4. Бампер передний в сборе с поворотниками

5. Пластиковые подкрылки на обе стороны(передние) и пластиковая защита с низу

6. Радиатор кондиционера и радиатор охлаждения(желательно с кожухом под вентилятор)

7. Узел левой передней подвески(все рычаги ступица)

8. Лобовое стекло

9. передняя оптика с повторителями(+ лампы ксенона)

+ к тому что было

10. Оба верхних лонжерона

11. Оба нижних лонжерона(при ударе левым лонжероном перемычка между радиаторами и лонжероном нижняя утащила за собой и второй лонжерон в бок, следствие того что двигатель сорвало с подушек и акпп тоже нижние лонжероны дугообразной формы подрамник двигателя сорвало тоже с лонжеронов)

12. Перебита вся проводка(на фары, на датчики)

13.рычаг акпп

В салоне друг при ударе уперся неудачно правой рукой и вдавлен в торпеду блок климата(скорее всего в нерабочем состоянии)

...

   

И так заколебался ездить и трести росгосстрах, 2 -е с половиной недели ездил к ним через день, и доставал!!! дорога 80 км в одну сторону, искатал бензина море, они меня все завтраками кормили, не хотели выдавать документы для подачи иска в суд!!!Сперва выдали документы на такую же фамилию, но имя и отчество не совпадало, короче не те документы выдали нигодяи, но потом вроде нормально все выдали!!! В итоге 3 жалобы на них, и вуаля наконец то вытрес с них документы...........В этот же день поехал в контору в которой заказывал независимую экспертизу, ознакомился с ней, общая сумма ущерба около 300 тысяч(без пары тысяч почти триста) без учета амортизации, и 114 с учетом износа чистыми, вообщем не долго думая я сразу же заключаю с ними договор, что бы они выступили в суде и представляли мои интересы(тем более вся сумма потраченная на экспертизу и на юриста вернется в полном объеме) в итоге заплатил у нотариуса и за экспертизу и за услуги юриста и гос пошлину за обращение в суд около 20 тыс, теперь остается ждать суда:)......В итоге с учетом минуса предыдущих выплат 30 тыс с копейками, чистыми должно получится около 90 тыс....

   

Долго и муторно все тянулось пол года. И так эпопея суда была закончена насчитали по независимой 114 + все расходы на независимую экспертизу и т.д. мне чистыми вышло 102 тысячи, ездить никуда в принципе не пришлось, 3 раза в независимую первый для оформления заявления оплаты их услуг и оформления доверенности на представление моих интересов в суде, второй раз для подачи полного пакета документов для суда и ознакомления с их заключением экспертизы и третий за приговором суда и исполнительным листом 6 мая, сам суд и решение в мою пользу было 6 апреля, в законную силу приговор суда вступил через месяц....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1GFE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром