Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Toyota Mark II 93 г.в.

Toyota Mark II 1993

, Санкт-Петербург
Тема:
   
   
   

ксенончик в оптику:) и просто фотка в зеркало:)

   

Вот что было с задней левой подвеской:)........

   

Еще немного фоток со дня когда я забирал машину с кузовного ремонта:).........И еще раз повтарюсь, на фотках цвет отличается от реального, фотоаппарат искажает цветовую гамму!

   

Подкапотное пространство, тоже прокрасили на ура, как будто она всегда была красной:).......

   

Угол заднего правого фонаря был отколот и смотрелось это не красиво:(.......Из эпоксидки нарастил уголок, позже закрашу черным будет как новая:)......

И решил заморочаться с рожками(моячками)кто как их обзыват.......... Одного рожка у меня изначально не было, хотя заказывал крылья с ними, а пришло крыло только с одним рогом левое!!! Заказал новый 800 рублей и все счастье:)...... Снял старый и вот оба лежат дома, купил фонарик за 100 рублей диодный, ибо отдельно не найти диоды(магазинов таких по близости нет) выпаял с него 2 диода, парачка резисторов было в запасе(они нужны что бы диод не перегорел от напряжение которое будет выше чем он рассчитан, выравнивает напряжение от 1.5 ~3.0 вольт до бортового напряжения сети 12 вольт, сильно в этом не шарю ну вроде как то так) :)......и так наращиваем провода к диоду и припаиваем резистор к плюсу диода....

   

Пришли запчастишки:).......И при открытом капоте увидел,что со значка торчат 2 провода, ради интереса снял и решил подключить, и какого было мое удивление,он светиться:)............

   

Стоит на приколе у дома, ждет запчастей (немытый и грязноватый)

   

Не все фотки, но какие были:).......

   

Пока стоит машина и ждет мотора с япы, решил починить электрозамок водительской двери!!!Когда брал машину изначально водительская дверь логала, не всегда срабатывала на открывание и закрывание с родного ключа(типа центральный замок штатный стоит, сигналка отсутствует) разобрав всю систему нипель, очень не удачная система электрозамка(мотор на 3.5 вольта куча схем сопротивлений, червячная передача очень мелкая, один + очень герметично все это запаковано было) червячная передача на электромоторе была изношена, новый замок смысла покупать не вижу(ценник высокий не ликвидно) купил обычный двух контактный активатор за 100 рублей на 8.5 кг тяговой силы отечественного производства!!!...

   

И так пришел долгожданный мотор,он пришел по документам с пробегом 41000 км выглядит реально как новый!!!!Стартер зря покупал, там стартер генератор компрессор кондишена вообще выглядят как только с конвеера, даже жестяной кожух который обычно каразирует к 100 тысячам на выпускном коллекторе как новый(только подмят немного при транспортировке) крышку ГРМ вскрыл ремень либо новый либо в отличном состоянии надписи даже еще не стерлись, блок и гбц выглядят как новые не мытые, сразу видно, да даже керхером так хер отмоешь если мыть, железные трубочки без ржавчины на всем движке, колено провернули ходит легко и не принужденно:).......

   

Купил рем комплект на все суппорта, после как мотор вживлю займусь тормозяшками, а то при езде больше 70 начинается адская вибрация по кузову, грешу на подклинившие суппорта, ну либо подвесной на кардане!!! Больше грешить не на чего!!!.......... Тормозные суппорта так или иначе придется перебирать, когда менял колодки, пружин там ни одной не было, пыльники уже в трещинках были, и передний правый сопливиться, по этому я их переберу поменяю тормазуху и будет мне счастье:))))))))).........Если вибрация не пропадет(ну по идее я предполагаю что это именно иза подклинивших тормозных цилиндров, так как греются тормозные диски)......................

   

И так успешно был вживлен контрактный мотор:).......Завелся с первого раза, после установки:)........работает ровненько (не смотря на полумертвые подушки двигателя), прёт норм:).......... Это положительный момент, отрицательный, а таковой имеется:(...... Текут топливные трубки в стыке кузова (в тройнике который расположен под днищем) из бака выходят пластиковые и идут до тройника, а на выходе уже металлические!!!....... Будем делать, менять на медные в кротчайшие сроки!!!.......:) Вообщем по прежнему марковка брыкается:), ну я ее приручу так или иначе:)))))))))))))))))))))))

, пробег 41 000 км   

Немного фоток:)

   

И так временно залатал старые трубки разломал в тех местах где есть утечка и заменил шлангом, на первое время покатит:)...... Тем временем купил 25 метров трубки на 8 мм для топливо провода, и 25 метров тормозных трубок, купил приспособу для развальцовки, и наконечники на трубки!!!(к сожалению работаю без выходных машиной реально времени нет заниматься) но как появиться время буду менять все трубки какие присутствуют в тормозах и топливопроводе!!!

   

Вот именно 3 трубки с бака и до двигателя, 2 для меня понятны от насоса это падача и обратка чуть выше, 3-ий топливопровод для меня загадка и причем он тоже идет к движку, в мурзилке искал там на схеме только 2!!! Для чего 3-я так и не понял!!!!

   

новые фотки уже на нормальный фотик:)

   

Был заказан автомат в сборе и с тросом кикдауна,и кардан в сборе!!! Вот пришло все, на этих выходных буду менять:).....Еще зафоткал цвет машины(в этот раз он получился почти как и в реале) пробовал по кольцевой сколько поедет машина не напрягаясь 197 км в час (по навигатору ну + - погрешность думаю 190 шел, а иза дисков и резины спидометр врет в минус)

После замены посмотрю что за автомат пришел с япы, и как себя будет вести!!!!

   

фото салона (просили скинуть скидываю) полностью стандартный салон коричневого цвета.............

   

Езда рулю:(.............. 29.10.2012 года Время около 12 часов дня дневное время суток видимость прекрасная - 2 градуса за бортом асфальт с мелкой наледью(легкий гололедик) я на абсолютно новой зимней шипованной резине, двигался с товарищем (оба были пристегнуты) в населенном пункте п.Ропша Л/О, ничего не нарушая со скоростью 50-60 км в час ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, передо мной обычный широкий перекресток, я двигаюсь по гланой дороге, а второстепенная ее пересекает, ни что не предвещало беды, с лева от меня к перекрестку медленно подполз ниссан мурано он двигался по второстепенной доргое притормозил и остановился, я уже въехал на перекресток и примерно в 10-15 метрах от меня начал движение ЕЗДЮК на мурано, в лево у меня привычки нет уходить(+ там была недалеко машина на встречке, что еще хуже) я прибегнул к экстренному торможению в надежде оттормазиться и уйти от столкновения, в право уйти не получилось бы там я мельком наблюдал столб(далеко или близко я не успел понять), и ситуация была не до раздумий считанные доли секунд!!!...

   

Еще раз съездил в страховую, так мол и так как так получается? в ответ получил следующее, извините но Вам на карту перечислили не вашу сумму(ошибка банка):)..... 20 тон уже опять сняли, на карте нуль,а бабки перечислят после окончательной оценки и дополнительного осмотра скрытых повреждений!!!Это будет 13.11.2012 года после выезда оценщика!!!...........а пока вскрыл капот и поползал снизу поглядел мертвые места!!!

1. Капот в сборе с петлями

2. Телевизор

3. Крыло переднее(левое,правое)

4. Бампер передний в сборе с поворотниками

5. Пластиковые подкрылки на обе стороны(передние) и пластиковая защита с низу

6. Радиатор кондиционера и радиатор охлаждения(желательно с кожухом под вентилятор)

7. Узел левой передней подвески(все рычаги ступица)

8. Лобовое стекло

9. передняя оптика с повторителями(+ лампы ксенона)

...

   

Вот случилось так, что родственники одолжили деньжат(правда с учетом того, что я куплю себе другую машину) денег одолжили 100 тысяч, на 3-4 месяца. Поиски заняли неделю смотрел опеля вектры,астры, рено лагуны,клио, даже жэгулю смотрел и волжары, праворульки смотрел но тоже очень древние корролы или мазды машины мертвее всех мертвых, нашел шкоду фелицию за 85 ну соответственно думал ее возьму она вся побитенькая и потрепанная жизнью но по технической части более или менее обслужена, в день когда шкоду надумал брать наткнулся еще на объяву toyota cynos 92 год на палке 90 тысяч, думал тоже мертвая машина, но ради интереса решил съездить и посмотреть, у нее в россии всего 3 хозяина считая перегонщика, 1ый год она ездила на дальнем востоке пригнанна была в 2003 году в 2004 году уехала в Питер и была в одних руках у женщины(родом тоже с Находки как позже выяснилось, иза чего и была куплена праворулька, так как всю свою сознательную жизнь она ездила на них, а сейчас купила короллу левин) вообщем и целом машинка меня удивила весит около 900 кг двигатель 5EFHE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI 115 лошадок, механика переключается чётко, сцепление легкое приемистая и резвая, но вот маленькая она если судить объективно на 2 взрослых человек и 1-2 детей до 10-12 лет, сзади взрослому тесно!!!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1GFE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром