Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Mark II 93 г.в.

Toyota Mark II 1993

, Санкт-Петербург
Тема:

Перебрал подвеску погнал на развал схождение, по приезду к развальщику уровень температуры охлаждающей жидкости стал выше середины, не придал этому по началу значения!!!......Сделали развал схождение, еще раз проверили ходовку все в идеале, так как поменял практически все(кроме подшипников ступиц) поехал обратно к дому дорога примерно 10 км протяженностью, только отъехал, смотрю стала почихивать и немного дергаться на холостых, и температура поползла в верх............. Заглушил, открыл капот радиатор холодный бочек пустой:(........Открыл крышку радиатора, пусто:(........Нигде ни одного подтека нет, все сухо......Залил 4 литра воды(про запас взял 15 литровую канистру) поехал опять 25, через 1 км температура поползла в верх вышел посмотрел выхлоп белый белый дым с трубы валит............

   

И так, в виду предыдущей проблемы, было решено ввалить еще деньжат в марковник!!! заказал: комплект прокладок двигателя с сальниками и маслосъемными колпачками(полный комплект) 6200 , ролики ГРМ (2 шт) с натяжной пружиной 2700, ремень грм был выбран Contitech (уже проверенная фирма) 400, помпа Aisin(тот же оригинал только дешевле) 2100, обводные ремни 3шт Mitsuboshi 450 за 3 шт, шкив коленвала 800, шкив распредвала 1200, масляный насос маслоприемник шкив насоса - 3100, болтики шайбочки- 100,заказал масло в акпп 2500, в двигатель с фильтрами 1500 около 21000 тысячи вышло на запчасти!!!.........пока думаю про вкладыши и кольца, пробег как никак за 200 перевалил(вскрытие покажет состояние)........заказал жду в очередной раз запчасти!!!...

   

Начнем по порядку:).........Ремонтом занятся Я не смог, ввиду травмы, отрубил себе нечаенно строительным острющим ножом фалангу мизинца по начало ногтя:(.......По этой причине отдал машину мотористу!!! Вскрытие показало, самое первое это труха вместо ремня ГРМ (как он не порвался до сих пор загадка, от него одно слово осталось)далее мотор либо делался(в плане замены колец и вкладышей) либо пробег соответствует действительности и мотор мало изношен, замеры показали, что блок не точен, дефектов не имеет (ни эллипсов ни задиров ни большой выработки выявлено не было, поршня мертво стоят в блоке), так же вскрытие показало,что вкладыши и кольца на удивление в идеальном состоянии (так же как и сам блок) чего меня и моториста очень удивило, замена колец и вкладышей отпала!!!.......Далее ГБЦ, она ремонтировалась 100% так как клапана притерты и за сутки (проверкой дедовским методом перевернуть ГБЦ и залить керосином) керосин никуда не делся....

   

И так забрал машину. Мотор скорее мертв чем жив:(....... На холостых цокает что то, когда забирал нечего не цоколо не тарахтело двигло работало идеально, от места от куда забирал до дома км 10 не больше, так что особо много я на ней не проехал!!! А на следующий день, начала с утра мозги полоскать, завел, дым из трубы сизый как будто масло горит и при езде примерно тоже самое но меньше, из трубы запах выхлопа с горелым маслом!!!! При этом заводиться бодро набирает скорость, с этим тьфу тьфу проблем нет, напрягает на холостых оборотах, как будто один горшок или даже 2 горшка временами перестают работать!!!...

   

Отдал свою машину обратно, вскрытие покажет что да как!!! А пока нашел контрактный мотор во владике с доставкой в СПб будет стоить около 28-30 тысяч, но гарантии кроме цитирую"Контрактные двигатели и АКПП ввезены на территорию РФ из Японии, растаможены, готовы к установке и дальнейшей эксплуатации. Контрактные двигатели дефектуются еще на стадии закупки в Японии, в РФ попадают только безпроблемные двигатели и АКПП с пробегом до 100 тыс. км. по Японии, которые ездили на качественном японском бензине и масле, своевременно обслуживались, исходим из того, что двигатели и АКПП изначально проверены на ходу и проблем быть не должно, ответственность за корректную установку и подключение, а так же заправку соответствующими жидкостями лежит на автосервисе, поэтому замену, как двигателя, так и АКПП следует проводить в квалифицированном сервисе, ответственность же за дальнейшую эксплуатацию лежит на покупателе, и мы надеемся, что впредь необходимость замены таких ключевых и дорогостоящих агрегатов не возникнет" Никаких гарантий кроме слов не будет!!!................А это означаяет, что он так же спокойно может жирать масло, или вкладышь провернут может быть какой нить............Тоесть как я уже и говорил кот в мешке!!!!...

   

Вскрыли мотор, кольца в норме (убедился лично визуально) голова тоже в норме, сутки с керосином стояла ничего никуда не ушло. Но и выяснился неприятный факт иза чего и нестабильная работа и вибрации, первоначально только визуально провернуло вкладыш 4-го горшка, при более детальном осмотре палец в поршне стоит кривавато, после отмывки его стало видно трещины и как результат масло херачило через трещину в камеру сгорания (от сюда и дым), палец сам по себе наичудейснейшим образом выпрясовался и вылез но стенки блока не задеты, еще более чудный факт шейка шатуна деформирована все это 4-ый горшок!!!............

   

Пока стоит машина и ждет мотора с япы, решил починить электрозамок водительской двери!!!Когда брал машину изначально водительская дверь логала, не всегда срабатывала на открывание и закрывание с родного ключа(типа центральный замок штатный стоит, сигналка отсутствует) разобрав всю систему нипель, очень не удачная система электрозамка(мотор на 3.5 вольта куча схем сопротивлений, червячная передача очень мелкая, один + очень герметично все это запаковано было) червячная передача на электромоторе была изношена, новый замок смысла покупать не вижу(ценник высокий не ликвидно) купил обычный двух контактный активатор за 100 рублей на 8.5 кг тяговой силы отечественного производства!!!...

   

И так потихоньку по маленьку впихнули движок, но перед этим нашел причину вибраций!!! Это левая подушка двигателя визуально с верху она выглядит норм, но я решил их снять, и вот тебе на, ей хана вся в трещинах и рваная местами, правая чуть лучше но тоже далека до идеала!!!......... Ну пока поставлю на старые подушки двигатель, позже поменяю как будет время и деньги:).......Пока заморочки с мотором, он уже стоит на машине прикручен, осталось протянуть всю проводку и подключить все фишки шланчики и разъемы!!!........Попутно сгонял в ГИБДД и спросил про замену двигателя, они мне сказали что можно забить .....у....й...... или болт, кому как больше нравиться и поставить так, и ничего в ПТС не вписывать, возить документы с собой на двигатель, до следующего года, а с 1 января 2013 года уже номера двигателей не будут вбиваться в базы и вообще проверяться как таковые(чего меня немного удивило) либо сказали если я очень сильно горю желанием заиметь гемарой на жопу, то мне нужна справка ГОСТа о том что данный двигатель соответствует всем стандартам справка с СТО о замене, наряд заказ и акт выполненных работ, копии лицензий о том что они имеют право переустановки на двигатель, ГТД, договор купли продажи на двигатель и заявление от меня о внесении нового двигателя в ПТС (но при этом номер двигателя уже в ПТС вписывать не будут) по чему я так и невкурил!!!!............

   

Был заказан автомат в сборе и с тросом кикдауна,и кардан в сборе!!! Вот пришло все, на этих выходных буду менять:).....Еще зафоткал цвет машины(в этот раз он получился почти как и в реале) пробовал по кольцевой сколько поедет машина не напрягаясь 197 км в час (по навигатору ну + - погрешность думаю 190 шел, а иза дисков и резины спидометр врет в минус)

После замены посмотрю что за автомат пришел с япы, и как себя будет вести!!!!

   

Поменял АКПП с карданом, сразу о плохом:(....... Вибрация стала меньше но никуда не делась:(.....Так же стало тереть кожух в АКПП где кардан в шлицы встает(но это поправимо).....Теперь о приятном в АКПП залил почти 8 литров масла кастрол, отметка на щупе между минимум и максимум на горячую(соответственно проверялось после того как поездил), еще покатаюсь проверю уровень, но это уже позже!!! Но честно поразил разгон на контрактном движке и АКПП, на первой если газу дать шлифует на сухом асфальте:).......Разгоняется уверенно по сравнению со старой АКПП разница коласальная!!!...

   

Ну что сказать, очередной ....издец:(......... Сперва появился гул в редукторе на скорости с 90 до 110 км в час, на яме увидел что через сальник стало подгонять масло, не ручьем конечно, но сальник мокрый и редуктор тоже помокрел. Сперва думал гул, это иза нехватки масла, поменял масло заказал сальники!!!........ Покатался км 500-700 поставил машину, при попытке сдать назад был удар, я вышел посмотреть, визуально все цело, наклонился и посмотрел под днище и увидел следующую картину, задняя крышка моста вернее часть с креплением осталась на балке, а кудуктор балтается сам по себе и соответственно с дырой:(............

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1GFE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром