Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
13020
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: grand fouf
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Вот я и стал счастливым обладателем, этого произведения искусства, японского автопрома. А сейчас предистория.
Это второй мой автомобиль, но не второй на котором мне удалось поедить, так, что есть с чем сравнивать. До этого почти 2 года передвигался на Toyota corolla 1994г. 1.3л. мкпп. Скажу сразу, машина мне сильно нравилась, но только из-за своей экономичности, ремонтопригодности и оооочень дешевых запчастей. Но сказывался огроменный пробег авто(около 600000 км) и как следствие постоянный поломки и скотское пожирание масла. В серьез задумался о том, что авто надо срочно менять. Королла очень ходовая, поэтому не заламывая цену, продать ее удалось буквально за один день. Появились муки выбора. Изначально задался поиском Nissan Skilin в 34-м кузове, обратился к опытным товарищам(которые кстати изначально советовали только тойоту) и прокатавшись по всему городу, просмотрев ВСЕ варианты, пришел к выводу, что живых скаев никто не продает. Пришлось искать что-то другое. Посоветовали рассмотреть семейство марковых, причем даже не рассматривать 2-х литровые(за что в последствии сказал отдельное спасибо), а из моих личных пожеланий был полный привод. Просмотрев объявления в интернете, нашел всего 2 полноприводных марка, один из них не прошел кастинг уже по фотографиям. Поехали смотреть второго.
Первые впечатления.
Раньше особо не обращал внимания на марков в 100м кузове, но при детальном рассмотрении, он оказался очень даже красив. Отличный экземпляр идеально ровный, с родными стеклами и красивым серебристым цветом. Открыл двери и очень удивился, увидев на полу, японские ковры, а не плешивые коврики, на них даже наступать было не охото. Чистый, без посторонных запахов и грязи, серый салон, просторные сидения (передний пассажир спокойно вытягивает ноги обсолютно не ущемляя комфорта заднего). Решено было прокатиться. Идет очень мягко, разгоняется уверенно, кочек и ямок особо не замечает. Достойная шумоизоляция-двигатель в салоне приятно урчит на оборотах свыше 3000, все что меньше даже не слышно. Осмотрев двигатель и глянув на пробег 160000 было решено брать и не думать.
Очень сильно переживал последующие 2 дня и никак не мог дождаться выходных, но вот они настали. Утром к 9 часам поспешил в гаи и уже спустя 2 часа получил ключи и довольный двинулся в сторону дома.
Первый раз за его рулем оказался в ноябре, был небольшой гололед, но не смотря на это и обсолютно лысую "шипованную" резину с места уходил без усилий и пробуксовок (именно тогда и зародилась эта любовь к полному приводу). Выехав на мост с небольшой опаской нажал в пол педаль газа, коробка затупила примерно на секунду и в голову начали закрадывать нехорошие мысли, но вдруг переключилась на 2-ю передачу и набирая по 6000 оборотов, он мгновенно разогнался до 120км.ч после чего сбавил немного прыти, но с большой легкостью шел уже 160-170. Для начала хватит, отпустил педаль и притормозил. Город все таки.
Когда забирал машину, бензина в баке было до первого деления, но уже к обеду загарелась лампочка и пришлось первый раз ехать на заправку. Об объемах бака я не знал и удивился заправив 20л что стрелка даже вторго деления не достигла. Задумался. Но я ведь прекрасно знал, что ждет и решил посчитать расход. В результате 4-х месячных наблюдений, самый маленький расход по городу был 12л 92-го, а самый большой 26л 98-го(все еще мучаюсь вопросом, что за мочу под этим названием продают). В среднем, по городу, он употребляет 14л 92-го даже зимой, расход становиться больше только из-за жестоких пробок при поездке с работы и на работу.( неверующим говорю, что спокойно я ездить не умею, считаю очень хорошо). Далее ждала командировка с поездкой в 1500км.приготовился к затратам на бензин, но проехав 450км, заехав на заправку и посчитав, приятно удивился. По трассе при скорости 120-130 и частых обгонах он съедает всего 9,5-10 литров.
Большие габариты вначале доставляли неудобство, но очень легкий ГУР исправлял это при парковке и я быстро привык. Порадовала подвеска, даже на плохих стойках он уверенно держится на трассе, не раскачивается и легко входит в повороты. Придает большую уверенность мощный и резвый двигатель, четко знаешь идти на обгон или нет. Возле славного города Абакана, нажав на прямой педаль газа в пол, разогнал его примерно до 200км/ч. точно не скажу, на спидометре всего 180, отсечка убрана, дальше эксперементировать не стал, страшно стало.
Полный привод очень сильно помогает в моих туристических увлечениях, по снегу марк ползет на удивление хорошо хоть и не внедорожник, расчищая себе бампером дорогу.
В салоне удобные электро сидения, куча бардачков для накопления всякого хлама, печка греет на все деньги ( в -30 в футболке передвигаюсь) в багажних упаковывал 4 90-то  литровых рюкзака, на задем сидении свободно помещается 2-а сноуборда и пара лыж =)
ни разу за зиму не ставил на прогрев, заводится в -38 достаточно легко.
В общем хватит хвалить.
Хотел бы я взглянуть в глаза, тому кто так далеко запихал свечи. Первая замена заняла 3 часа, при этом комплект свечей стоит 3000 деревянных.
Замена воздушного фильтра  в городе, требуется через 2-3 тыс иначе бенза начинает жрать литра на 2-3 больше.
Вечная проблема клапан vvti поменял через 2 месяца после покупки (хорошо что стоит не много и меняется самостоятельно за 10 минут)
Очень прихотлив к маслу (как раз из-за него клапан и погибает)
Грыжа от раздатки в салоне, в районе переднего пассажира.
Слабая рейка на ГУР. в сильные морозы начинает подсачиваться масло из сальников, но с потеплением проходит
Даже не знаю, что еще добавить, интересует спрашивайте.
А в целом машина очень хорошая, продавать не собираюсь (пока). Не зря говорят, что влюбиться в марка очень легко и потом тяжело пересесть на что-то другое.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5401
что за бред менять фильтр воздушный каждые 2-3тыщи?были марки у меня всякие,в том числе и с джейзетом,всегда меняю воздушный при замене масла
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
47
5
Ответить
 
Сообщений: 5401
ну а так,очень хорошая машина)5
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
18
4
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Что за бред покупать это.и тем более так его обслуживать
16
66
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Дорогие они для своего возраста.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
21
16
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Что за бред, что заводится в минус 38 достаточно легко!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
20
24
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
$ergey:
Что за бред, что заводится в минус 38 достаточно легко!
ты то окуда знаешь.Раз автор написал,так и есть.

Задолбали вы со своими сказками про убитый японский хлам
22
37
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Красивый, дизайн ещё долго будет в теме. По дизайну, да и вообще весь авто в целом, даст фору многим современным самоварам. Удачи,друг!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
51
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
За Марка только 5!
а ты совестлив?
26
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Павел Николаевич:
что за бред менять фильтр воздушный каждые 2-3тыщи?были марки у меня всякие,в том числе и с джейзетом,всегда меняю воздушный при замене масла
я даже не вижу смысла менять воздушный фильтр каждую замену масла,раз в 20 000 км вполне достаточно.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
11
10
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 983
За Марка только 5!!! Удачи на дорогах!!!!
16
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Легенда 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Марку только плюс
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6916
orsk01:
Ты там вчера узнать кое что должен был?
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 60
Мои 5 баллов за Хороший Марк!
Toyota Vista SV-32 2VX - был
Toyota Windom MCV20 3G - есть
Мой отзыв: Toyota Windom 1999
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Марк красавец. Пять с плюсом.
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
7
3
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
За Марика Только 5+. Чтоб рейка не и/бала мозг когда машину оставляешь колеса прямо ставь, а не на выворот.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Данияр:
я даже не вижу смысла менять воздушный фильтр каждую замену масла,раз в 20 000 км вполне достаточно.
По моему, это многовато. Раз в 10000, думаю, самое то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Фильтра: воздушный, топливный и конечно же маслянный меняю при замене масла каждые 7000км. Надо тщательней господа ухаживать за своими авто, тем более за любимыми.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
8
6
Ответить
  
Сообщений: 264
газа в пол, разогнал его примерно до 200км/ч. точно не скажу, на спидометре всего 180, отсечка убрана,

Не факт - она мб не ровно на 180 по спидометру а заметно выше

Замена воздушного фильтра в городе, требуется через 2-3 тыс иначе бенза начинает жрать литра на 2-3 больше.

Не верю - у вам там что пыльные бури в городе?
К примеру для турбовой селики в ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ рекомендуется ПРОВЕРЯТЬ через 8 тыс. В нормальных менять через 48.

реально 10 тыс - с хорошим запасом - ну можно вытряхнуть в промежутке если не лень
3
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ГДЕ У ТЕБЯ НАХОДИТЬСЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР? и сколько он стоит чтоб его менять каждую смену масла,на ВАЗ 2106 я тоже его часто менял,на марке он стоит под крылом,и процедура замены очень не простая,да и рассчитан этот фильтр на пробег в 100 000 км.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
10
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
alex+++:
газа в пол, разогнал его примерно до 200км/ч. точно не скажу, на спидометре всего 180, отсечка убрана,
Не факт - она мб не ровно на 180 по спидометру а заметно выше
Замена воздушного фильтра в городе, требуется через 2-3 тыс иначе бенза начинает жрать литра на 2-3 больше.
Не верю - у вам там что пыльные бури в городе?
К примеру для турбовой селики в ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ рекомендуется ПРОВЕРЯТЬ через 8 тыс. В нормальных менять через 48.
реально 10 тыс - с хорошим запасом - ну можно вытряхнуть в промежутке если не лень
+1!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
2
Ответить
    
горноалтайск
Сообщений: 40
у кого не было МАРКА не поймут,у меня было 20 авто,из самые лучшие были Мерседес и МАРК 110 кузове.
7
3
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
За марчка ++++++++++++
4
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Это легенда,береги его,таких больше не делают,только 5)
6
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Но лучше бы Гранту взял)))
6
18
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Данияр:
ГДЕ У ТЕБЯ НАХОДИТЬСЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР? и сколько он стоит чтоб его менять каждую смену масла,на ВАЗ 2106 я тоже его часто менял,на марке он стоит под крылом,и процедура замены очень не простая,да и рассчитан этот фильтр на пробег в 100 000 км.
Какой подкрылом, какие 100000км.? Фильтр топливный меняеться с ямы и стоит рядом с левым задним колесом, замена 5 минут без гемора!!!
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
знал, что ждет и решил посчитать расход. В результате 4-х месячных наблюдений, самый маленький расход по городу был 12л 92-го, а самый большой 26л 98-го(все еще мучаюсь вопросом, что за мочу под этим названием продают)

А кто-нибудь сказал,что расход конский?)) Или для легенды это нормально?)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
gensher 65:
знал, что ждет и решил посчитать расход. В результате 4-х месячных наблюдений, самый маленький расход по городу был 12л 92-го, а самый большой 26л 98-го(все еще мучаюсь вопросом, что за мочу под этим названием продают)
А кто-нибудь сказал,что расход конский?)) Или для легенды это нормально?)
Расход конь! Устроит?
 
1
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
200 коней кормить надо и это нармальный расход. Мой Марик 2,5 летом 15л., а зимой 18л. Газ в пол полет нормальный.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
10
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
_Far East_:
Расход конь! Устроит?
Вполне)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
Мало фото!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ангарск.38:
200 коней кормить надо и это нармальный расход. Мой Марик 2,5 летом 15л., а зимой 18л. Газ в пол полет нормальный.
Ну,разумеется..))) Про какой-нибудь форд с такими же конями сказали бы,что расход конский,и нах он такой нужен)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
gensher 65:
Вполне)
У тебя сколько время сейчас?
 
1
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
gensher 65:
Ну,разумеется..))) Про какой-нибудь форд с такими же конями сказали бы,что расход конский,и нах он такой нужен)
Так то мы про машину говорим, а не про форд какой то там. Форд теперь машина?
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
6
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
_Far East_:
У тебя сколько время сейчас?
Полдень только что был)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ангарск.38:
Так то мы про машину говорим, а не про форд какой то там. Форд теперь машина?
Форд-не машина?)) Я не про еврофорды))
1
3
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Кто то так эти ведра называет.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
gensher 65:
Полдень только что был)
Ясно) фото показали?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
_Far East_:
Ясно) фото показали?
Какие фото,Женя?))
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
ангарск.38:
Какой подкрылом, какие 100000км.? Фильтр топливный меняеться с ямы и стоит рядом с левым задним колесом, замена 5 минут без гемора!!!
Гемора-то нет, только весь до локтей ульёшся бензином, даже если крышку с бака снять. Не грамотно придумано (ИМХО)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
gensher 65:
Какие фото,Женя?))
Понятно) Заценил значит) Ну и как?)
 
 
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Ser@ga:
Гемора-то нет, только весь до локтей ульёшся бензином, даже если крышку с бака снять. Не грамотно придумано (ИМХО)
Хоть до пяток, мастера меняют. Бгг.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
ангарск.38:
Хоть до пяток, мастера меняют. Бгг.
Тогда понятно.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
_Far East_:
Понятно) Заценил значит) Ну и как?)
Не понимаю,о чём ты говоришь)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
gensher 65:
Не понимаю,о чём ты говоришь)))
В личке.
 
 
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Форд не машина? А у кого в 1936 году владелец фабрики по производству ткацхих станков учился делать машины!?
Отзыв немного невнятный. За ОТЗЫВ моя оценка 4!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Андрей90:
Форд не машина? А у кого в 1936 году владелец фабрики по производству ткацхих станков учился делать машины!?
Отзыв немного невнятный. За ОТЗЫВ моя оценка 4!
Не помнят они родства))
2
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173390
Пляяяя...Ну сколько можно писАть про Маяк2? Что, каждый надеется на свою оригинальность? Что он что то нового напишет?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Андрей90:
Форд не машина? А у кого в 1936 году владелец фабрики по производству ткацхих станков учился делать машины!? Отзыв немного невнятный. За ОТЗЫВ моя оценка 4!
Пока русские пятак свой в форд не задолбили, была машиной. Ещё русский автопром машиной назовите и фиат вспомниться.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ангарск.38:
Пока русские пятак свой в форд не задолбили, была машиной. Ещё русский автопром машиной назовите и фиат вспомниться.
Фиаты,значит,тоже не машины?)) Ну-ну..)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
Данияр:
я даже не вижу смысла менять воздушный фильтр каждую замену масла,раз в 20 000 км вполне достаточно.
ну летом я так меняю его,у нас тут очень много пыли и грязи,вокруг одни шахты и разрезы, ну а зимой естественно реже.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 516
за марка респект, но:
с воздушным фильтром залепуха какая то, выше уже все написали
про умирающий клапан ввт-i - масло в двигателе любой машины по умолчанию должно быть лучшим и фраза "чувствителен к качеству масла" тут неуместна
ну и, наконец, марка надо было брать (с турбоджейзетом)
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
 
4
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
А чем же форд хуже марка,америкосы на овне не будут ездить
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
"и вот я стал счастливым обладателем этого произведения искусства". Это о 14-летнем автомобиле ! Что значит японское качество. Здоровья Маркерию !
5
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
красавец
Xonda Cr-v 98
1
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
Все ваши советы интересны, по поводу замены фильтра через 7-20 тыс, но неуместны.Любите свой свой авто, дайте ему воздухом дышать, а не грязным пыльным мешком.Замена масла через 7000, топливного через 20000.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
male-88:
Все ваши советы интересны, по поводу замены фильтра через 7-20 тыс, но неуместны.Любите свой свой авто, дайте ему воздухом дышать, а не грязным пыльным мешком.Замена масла через 7000, топливного через 20000.
После замены топливника разломай его посмотри внутрянку. Надо ли так часто менять топливник ??
Как поменяеш - выложи фото.
 
1
Ответить
автор
Красноярск
Сообщений: 3
Alester:
После замены топливника разломай его посмотри внутрянку. Надо ли так часто менять топливник ?? Как поменяеш - выложи фото.
хорошо,но думаю не скоро будет.менял 3000 назад-ломать не надо было,грязь от туда и так вылетала.у нас в красноярске с бензинов вообще проблема, ***** продают редкостное
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
К маслу не прихотлив,клапан vvti не изза него помирает.

За отзыв 5)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Данияр:
ГДЕ У ТЕБЯ НАХОДИТЬСЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР? и сколько он стоит чтоб его менять каждую смену масла,на ВАЗ 2106 я тоже его часто менял,на марке он стоит под крылом,и процедура замены очень не простая,да и рассчитан этот фильтр на пробег в 100 000 км.
у меня меняли, фильтр находился под машиной, где в середине по правому краю.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Данияр:
я даже не вижу смысла менять воздушный фильтр каждую замену масла,раз в 20 000 км вполне достаточно.
это если ездить по идеальным дорогам и без пыли. А так надо быть полным идиотом, чтобы экономить на воздушном фильтре. Я живу в Амурской области , и т.к. у нас пыльно меняю раз в 3 тыс. км.
 
 
Ответить
рома
Хабаровск
максим33:
А чем же форд хуже марка,америкосы на овне не будут ездить
 
 
Ответить
рома
Хабаровск
Была ниссан сирена 2 л. 4 вд.минивен,сейчас взял марика 2.5л.4вд как у тебя токо белый.по расходу оденаково на прогреве чуть марик проигрывает на обоих движки живые по весу одинаковые на мрке в сопку 140 не напрегаясь на сирене 120 почти впол замете оба движка живые!!!такаяже ситуация на обгонах и смысал хаить марика что он прогло,хотите ездить на воздухе купите велик либо АКУ!!!за марка 5 удачи тебе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром