Вот я и стал счастливым обладателем, этого произведения искусства, японского автопрома. А сейчас предистория.
Это второй мой автомобиль, но не второй на котором мне удалось поедить, так, что есть с чем сравнивать. До этого почти 2 года передвигался на Toyota corolla 1994г. 1.3л. мкпп. Скажу сразу, машина мне сильно нравилась, но только из-за своей экономичности, ремонтопригодности и оооочень дешевых запчастей. Но сказывался огроменный пробег авто(около 600000 км) и как следствие постоянный поломки и скотское пожирание масла. В серьез задумался о том, что авто надо срочно менять. Королла очень ходовая, поэтому не заламывая цену, продать ее удалось буквально за один день. Появились муки выбора. Изначально задался поиском Nissan Skilin в 34-м кузове, обратился к опытным товарищам(которые кстати изначально советовали только тойоту) и прокатавшись по всему городу, просмотрев ВСЕ варианты, пришел к выводу, что живых скаев никто не продает. Пришлось искать что-то другое. Посоветовали рассмотреть семейство марковых, причем даже не рассматривать 2-х литровые(за что в последствии сказал отдельное спасибо), а из моих личных пожеланий был полный привод. Просмотрев объявления в интернете, нашел всего 2 полноприводных марка, один из них не прошел кастинг уже по фотографиям. Поехали смотреть второго.
Первые впечатления.
Раньше особо не обращал внимания на марков в 100м кузове, но при детальном рассмотрении, он оказался очень даже красив. Отличный экземпляр идеально ровный, с родными стеклами и красивым серебристым цветом. Открыл двери и очень удивился, увидев на полу, японские ковры, а не плешивые коврики, на них даже наступать было не охото. Чистый, без посторонных запахов и грязи, серый салон, просторные сидения (передний пассажир спокойно вытягивает ноги обсолютно не ущемляя комфорта заднего). Решено было прокатиться. Идет очень мягко, разгоняется уверенно, кочек и ямок особо не замечает. Достойная шумоизоляция-двигатель в салоне приятно урчит на оборотах свыше 3000, все что меньше даже не слышно. Осмотрев двигатель и глянув на пробег 160000 было решено брать и не думать.
Очень сильно переживал последующие 2 дня и никак не мог дождаться выходных, но вот они настали. Утром к 9 часам поспешил в гаи и уже спустя 2 часа получил ключи и довольный двинулся в сторону дома.
Первый раз за его рулем оказался в ноябре, был небольшой гололед, но не смотря на это и обсолютно лысую "шипованную" резину с места уходил без усилий и пробуксовок (именно тогда и зародилась эта любовь к полному приводу). Выехав на мост с небольшой опаской нажал в пол педаль газа, коробка затупила примерно на секунду и в голову начали закрадывать нехорошие мысли, но вдруг переключилась на 2-ю передачу и набирая по 6000 оборотов, он мгновенно разогнался до 120км.ч после чего сбавил немного прыти, но с большой легкостью шел уже 160-170. Для начала хватит, отпустил педаль и притормозил. Город все таки.
Когда забирал машину, бензина в баке было до первого деления, но уже к обеду загарелась лампочка и пришлось первый раз ехать на заправку. Об объемах бака я не знал и удивился заправив 20л что стрелка даже вторго деления не достигла. Задумался. Но я ведь прекрасно знал, что ждет и решил посчитать расход. В результате 4-х месячных наблюдений, самый маленький расход по городу был 12л 92-го, а самый большой 26л 98-го(все еще мучаюсь вопросом, что за мочу под этим названием продают). В среднем, по городу, он употребляет 14л 92-го даже зимой, расход становиться больше только из-за жестоких пробок при поездке с работы и на работу.( неверующим говорю, что спокойно я ездить не умею, считаю очень хорошо). Далее ждала командировка с поездкой в 1500км.приготовился к затратам на бензин, но проехав 450км, заехав на заправку и посчитав, приятно удивился. По трассе при скорости 120-130 и частых обгонах он съедает всего 9,5-10 литров.
Большие габариты вначале доставляли неудобство, но очень легкий ГУР исправлял это при парковке и я быстро привык. Порадовала подвеска, даже на плохих стойках он уверенно держится на трассе, не раскачивается и легко входит в повороты. Придает большую уверенность мощный и резвый двигатель, четко знаешь идти на обгон или нет. Возле славного города Абакана, нажав на прямой педаль газа в пол, разогнал его примерно до 200км/ч. точно не скажу, на спидометре всего 180, отсечка убрана, дальше эксперементировать не стал, страшно стало.
Полный привод очень сильно помогает в моих туристических увлечениях, по снегу марк ползет на удивление хорошо хоть и не внедорожник, расчищая себе бампером дорогу.
В салоне удобные электро сидения, куча бардачков для накопления всякого хлама, печка греет на все деньги ( в -30 в футболке передвигаюсь) в багажних упаковывал 4 90-то литровых рюкзака, на задем сидении свободно помещается 2-а сноуборда и пара лыж =)
ни разу за зиму не ставил на прогрев, заводится в -38 достаточно легко.
В общем хватит хвалить.
Хотел бы я взглянуть в глаза, тому кто так далеко запихал свечи. Первая замена заняла 3 часа, при этом комплект свечей стоит 3000 деревянных.
Замена воздушного фильтра в городе, требуется через 2-3 тыс иначе бенза начинает жрать литра на 2-3 больше.
Вечная проблема клапан vvti поменял через 2 месяца после покупки (хорошо что стоит не много и меняется самостоятельно за 10 минут)
Очень прихотлив к маслу (как раз из-за него клапан и погибает)
Грыжа от раздатки в салоне, в районе переднего пассажира.
Слабая рейка на ГУР. в сильные морозы начинает подсачиваться масло из сальников, но с потеплением проходит
Даже не знаю, что еще добавить, интересует спрашивайте.
А в целом машина очень хорошая, продавать не собираюсь (пока). Не зря говорят, что влюбиться в марка очень легко и потом тяжело пересесть на что-то другое.