Богатая юбилейная комплектация: штатный ксенон, литье на 16, камера заднего вида с "живой" разметкой для парквоки, более качественный велюр, все вставки под дерево, обрамление змейки селектора КПП - хром.
Доступные расходные материалы: свечи за 100 рублей, стойки каяба по 2000, дешевые ремни навесного, недорогие фильтры.
Задний привод - ляпота, даже 160 лошадей 2-ух литрового мотора позволяли ездить бочком летом, а зимой и подавно. Зимой заводилось в любой мороз. С маслом SHELL HELIX ULTRA 5W40 и новыми свечами с брелка два раза после ночной стоянки заводил в -38, забывал включить автопрогрев просто.
Расход, если ездить - летом по городу 11-13 литров, зимой с прогревами 13-16.
Цены на кузовщину.
Высокая цена.
Расходники дешевые, а серьезный ремонт влетает в копеечку. Не делал, но ценами интересовался.
Климат-контроль не понравился, летом часто ездил с открытыми окнами, ибо продувало от кондера сильно.
С Японии пришла при пробеге 70ткм, подо мной была до 100. Полтора года.
Передние стойки стали чпокать через полгода. Новосибирск, мать его. Но до конца не умерли, поменял за 4000. Ремень гидрача ужасно свистел, поменял на корейский за 400 рублей. Вентилятор печки свистел, разобрал и смазал, назад(иначе как сломав пазы крыльчатку не снять, а новый брать дорого) на клей посадил. Больше ничего.