Mark II, 1990 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Grande G
Надежный и резвый авто. В нем чувствуешь себя уверенно на скорости 160км/ч и больше. Подвеска не убиваемая. Мотор хороший, не знаю почему его хейтят. Если он с маленьким пробегом, беды с ним не знаешь. Запчасти, на марка , дешевые. В принципе аналогов з/ч много.
Их мало живых. К сожалению у меня тоже был не идеал.
Поменял всю ходовую, потому что брал по низу рынка. Так же по кузову доработал много. Денег ушло колосально) больше чем он стоил), но мне по кайфу
Советую всем попробовать. Не сотых , 90х, а именно 110х Марков. Люблю, целую, плачу😭
Mark II, 1991 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Очень качественные материалы и сборка. Самое хорошее поколение маркообразов (был 100, вообще не торт). Надежная подвеска.
Головной свет слабый. Нет лючка для замены бензонасоса. Нет некоторых запчастей в подвеску без колхоза и допиливания. Выживают хорошие автомобили. Если бы было куча аналогов, как на европейки, эти авто стоили бы значительно дороже. Это потрясающий авто золотой эпохи.
Mark II, 1990 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Grande twin cam 24
Как говорится, раньше умели делать машины, и как раз эта из тех времён. Практически лишенный врождённых болячек, даже спустя 30 лет, довольно бодро себя чувствует. Относительно прост, ремонтопригоден, и всегда стильный Марк 2.
Довольно большой расход бензина в сравнении с современными машинами
Mark II, 1994 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Grande twin cam 24
Машина очень классная не смотря на возраст, заводится в любой мороз,по трассе ведёт себя уверенно и расход топлива при 100-110 7-7,5 литров, не дорогие запчасти
Возраст авто, сопливит масло из под прокладки воздушного коллектора и под крышки клапонов
Расходники, за 3 года владение авто по ходовка поменял только правую нишнию шаровую и стабилизатор.
Менял основной радиатор забился на половину. И всё.
Mark II, 1990 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Крепкий, надёжный автомобиль, хотя..... пожалуй - это не просто автомобиль, а настоящий друг, выручает всегда, когда без него не обойтись. Хороший двигатель, крепкий, надёжный, подвеска очень крепкая, кузов из толстого металла. По дороге плывёт, тепло, комфортно, а самое главное за рулём не устаёшь потому что, получаешь массу эмоций.
Расход, запчасти, цена на запчасти.
Поломок не было, просто криворукость людей, которые лезут в автомобиль без знаний, наносят больше вреда.