Уютный салон(конкретно пишу про комплектацию GRANDE G).
Богатый выбор опций и аксессуаров!
Широкий диапазон настроек места водителя, для комфортного управления автомобилем.
Очень надёжный Автомобиль с адекватным расходом топлива. Если автомобиль полностью обслужен, то средний расход по городу летом составляет, в спокойном, редко агрессивном режиме, 11-12.5 литров. Если прям спокойно ездить, то можно уложиться в 10 литров.
Двигатель, акпп, редуктор стояли родные, с завода, в отличном состоянии:
- ДВС без жора масла(замена каждые 5-6тыс.км.)
- АКПП без пинков(заменя масла через 20-30тыс.км).
Очень мягкая подвеска, в принципе, как и у всех праворульных тойот Е-класса и выше. Может это лично мои придирки, я привык к упругой подвеске. Решил вопрос установкой более упругих стоек и пружин.
Плохой заводской свет фар(на фарах с ксеноном и галогеном). На том же чайзере в кузове JZX100, свет в разы лучше, на обоих типах фар.
При полностью отодвинутом водительском кресле, при моём росте, 182, нога левая всё равно полусогнута. На SKYLINE ER34 в этом плане комфортнее, да и посадка удобнее(лично для меня).
При пробеге 280-300 тыс.км. Зашумел подвесной подшипник кардана, начал отказывать мотор печки. Всё родное, с завода. Первая замена этих деталей. До меня владелец менял рулевую рейку. Я тоже заменил, т.к. потекла.