-ну конечно это мотор, раз в два года надо мыть форсы и чистить впуск, обязательно следить за радиатором, должен быть чистый(1jz-fse теплонагруженный мотор), плюс детон если жара и 95 бенз или ниже(но это на грязном моторе) (летом лучше 98, зимой 95й)
-5 ти ступая коробка долго думает(очень поздно понижает передачу(думаю это связано с системой прямого впрыска) до последнего едет в натяг
-бычики
-если авто с большим пробегом то кнопки климата начинают плохо реагировать на нажатия
-растягивается уплотнительное кольцо(стоит +-100 р) в топливом фильтре из за чего стравливает давление в топливной системе и авто заводится со второго раза
-на ir-s весь экстерьер и интерьер дороже (особенно фары за полстос, тогда как обычные 10-15 и решетка радика ну и рест бампер 30 к +)
-авто для молодёжи, тяжело найти ухоженный вариант