НУ вот, решил провести свои выходные с пользой: приобрел Антифриз, масло в автомaт (D-II), фильтр топливный.
загнав маркошу на яму, пока не стемнело сразу занялся сливом масла с поддона АКПП через сливную пробку.
(сразу отмечу что делал замену в АКПП частичную), после скинул поддон, там в нем еще осталось около 1 литра остатка которое не сливается через сливную пробку. Прокладку приобрел за ранее (300р), она на вид как резина. прочистил фильтр в АКПП. почистил поддон и собрал все на место, прокладку для профилактики для надежности посадил не герметик.
заливал масло ровно столько же сколько и слил. поехал прокатился 10 км где то , и выставил уровень масла в АКПП в норму.
После занялся заменой топливного фильтра. бенз бежал когда открутил трубки от фильтра непрерывно, так что менял очень быстро. все собрал. завелась машина не с первого раза--- т.к. система со стороны ДВС уже опустели при замене фильтра. следующий запуск был удачным.
время уже было где то 22.00 решил пока на яме, заменить ОЖ, т.к. она похоже давно не менялась...
Признак--- цвет ОЖ был темно-бурый., вместе светло-оранжевого.
подцепив шланг в радиатору принялся сливать с системы ОЖ. после того как все сбежало, залил в систему уже новую ОЖ, завел авто, дождавшись температуры срабатывания термостата, выровнял уровень ОЖ в системе в норму.