НУ вот настала и моя очередь испробовать способ по промывки радиатора отопителя изнутри не снимая его!
приобрел все наобходимые инструменты ( шланг - 4м внутренний диаметр на 18, 4 хомута, средства против накипи и лимонной кислоты, кипятильник)
загнал машину в теплый- отапливаемый бокс и сразу принялся за дело.... развел средство от накипи с водой и поставил кипятить, пока дело грелось подключил помпу в попутном направлении... закачал жижу по шлангам в печку и начался процесс, сначала бежало очень плохо, немного погодя выдавило хорошенькие куски ржавчины из печки, и после начала жижа бежать уже нормально!, после разбавил другое ведро с лимонной кислотой и так же кипятил, промыл в попутном направлении....
аналагичную процедуру сделал и противоположном направлении течи ОЖ в радиаторе....
на всю чистку неспеша у меня ушло где то около 3,5 часов...
пока мылась печка в обратном направлении, решил снять датчик уровня топлива (в баке), причина снятия - постоянно показывало непонятный уровень топлива, пришлось порой гадать, сколько же бензина в баке..
когда снял датчик - увидел, что контакты окислились и на них налет (черный)...
сразу принялся их чистить, чистил - очистителем карбюратора, весьма едкая жижа ))))
отъела весь налет.
после сбоки все в обратном порядке.... - УРА! проблема решина, проехал после этого около 300 км, и ничего, теперь не переживаю, что встану где нибудь в дороге от того что мне наврал датчик.
За фото не пинайте, фотографировал на телефон, профессиональный фотик забыл дома (((