Когда преобрел автомобиль, я думал что все отлично, даже на счет АКБ, он кстати был похож на родной (японский) , жаль не сфотографировал, все на нем было на японском..
И вот, после поездки на нем по городу 2х дней, я приехал на дачу, занимаясь делами на огороде я включил музыку послушать,... послушал от силы минут 40, слышу радио начала "заикаться", сначала не понял в чем причина, думаю дай заведу Ам с сигнализации, но не вышло.... подошел к ам выкл музыку , начал пробовать заводить с ключа, пошел (треск), это обычно происходит когда разряжена АКБ......
И так планирую при пробеге ам 220тыс.км заменить ремень ГРМ.
Думаю что будет как раз пора время его замены,
судя по его последней замене ( на крышке) написано что он менялся при пробеге 130100 км.
так как я этого еще на таком двигателе ни разу не менял,
подскажите, с какими трудностями могу столкнуться.
хочу при его замене сразу сменить так же и ОЖ (антифриз), т.к. он все равно сливается с системы при замены ремня.
КАКОЙ ставится ремень (кто знает его правильную маркировку) и цену.
Ну вот тут буду писать когда были проведены последние ТО и выявленные проблемы.
1) после покупки автомобиля, показание спидометра было 174040 км, по словам хозяина масло менялось при пробеге 173000 км, я ему поверил, т.к. вытащив щуп, масло было светлое.
на это масле я проехал 7 тыс, и вот оно стало темное, за это время в двигатель я долил мах 0,5 литра масла.
2)10 октября 2011г. я решил заменит в двигателе масло. пробег 180100 км
купил масло Toyota 5w30 (1400р за 5 литров) фильтр масленый (130р), а так же промывку....
Вчера, пока была хорошая погода, решил не терять день даром, поехал в магазин, купил фильтр воздушный и фильтр салонный...
приехал в гараж, и занялся, их заменой.
сначала поменял воздушный, ничего сложного нет в его замене. заодно проверил свечи, результат обрадовал, их состояние - на отлично.
прочистил отверстия - сапуна. Были практически чистыми и не забитыми.
Далее я перебрался в салон. Для замены воздушного фильтра.
для начала открутил, нижнюю защиту, после подколенную, далее открутил бордачек,
для открытия крышки, необходимо так же откручивать - блок управления ABS....
На днях на машине появилось не очень приятно "явление", на небольшой скорости машина становилось не очень удобно ехать, машину все время тянет на право.
Заехав на яму, обнаружил, что саленблоки на поперечной тяги пришли в негодность.
поехал в магазин за Запчастями. и преобрел необходимые запчасти:
1) саленблоки поперечной тяги--- 2шт (менял с двух сторон) = 300ршт
2)развальный болт (пришлось менять, так как на предыдущем сход развале сказали что сорвали резьбу, не могли открутить)
3) плавающие саленблоки....
Вот решил немного и подвеской заняться.
Гдето на своем форуме (TourerV.ru) вычитал, что на задние стойки прекрасно подходят от ВАЗ2108 пыльники. поехал в магазин преобрел их (220руб).
приехал в гараж, и занялся снятием стоек.
Кое как открутил нижний болт, что держит стойку, WD-40 меня спасла. видеть стойку давно ставили, раз успело все там "подзаржаветь".
после того как снял стойку, стянул ее съемниками пружин, снял крышку, и занялся заменой пыльника и отбойника.
пыльник что стоял, я немного обрезал верх и оставил, для того чтоб он "закрепился" с пыльником от восьмерки......
Сегодня проходил тех.осмотр пришлось заезжать регулировать фары, все было отлично, правда пришлось им залеплять наклейками....
может кому и пригодится, можете сами делать так. чтоб не платить лишние бабки
Всем привет! Небольшой рассказ о моем пользовании данным автомобилем и отзыв за прошедший год.
с чего начать даж и не знаю!
с того как купил и был безумно рад авто. о да! мечта сбылась тогда моя.
в день постановки ее на учет, был выявлен маленький недочет, она не закрывала передние двери с сигнализации. поставил ее на учет, получил номера! приехал домой - отметили покупку. и началось мое пользование автомобилем. на след день, я угнал авто в гараж, и занялся поиском проблемы с закрыванием- сняв обшивку с обоих дверей- обнаружил что ослабло крепление защелок, протянул их, и немного подогнул- чтоб закрывало.......
НУ вот и подошло очередное тех облуживание.
Выбрал время и загнал авто к себе на работу в сервис.
Заменил масло и фильтр масленный
масло залил TOYOTA SN 5W30 полусинтетика
так как в двигатель с учетом фильтра заливатся 4,1 л, купил 5 л. (4+1), итого 1750р. + фильтр 150р.
за год эксплуатации автомобиля пробег составил 30.000км, решил за одно сменить и тормозную жидкость, на подъемнике не составило мне ни каких проблем.
Больше машина не требовала ни каких замен расходных материалов
и вот прошло лето, решил проверить состояние воздушного фильтра, который был установлен ранее...
он состоял из двух частей.,
и после того когда открыл крышку и увидел что творится в радиаторе-кондиционера-- был просто ошеломлен.
радиатор был забит, от того что фильр -- состоящий из двух частей-- оказывается не прилегает плотно и пропускает много мусора...
советую ни кому не брать такие фильтра...
По фото все увидите.
в общем стал искать ему замену и нашел более подходящий--- нашел ( угольный фильтр от Сhevrolet Cruze)
подходит по высоте идеально, по длине длиньше на 5 см, обрезал на месте после того как установили ....
НУ вот, решил провести свои выходные с пользой: приобрел Антифриз, масло в автомaт (D-II), фильтр топливный.
загнав маркошу на яму, пока не стемнело сразу занялся сливом масла с поддона АКПП через сливную пробку.
(сразу отмечу что делал замену в АКПП частичную), после скинул поддон, там в нем еще осталось около 1 литра остатка которое не сливается через сливную пробку. Прокладку приобрел за ранее (300р), она на вид как резина. прочистил фильтр в АКПП. почистил поддон и собрал все на место, прокладку для профилактики для надежности посадил не герметик....
После замены всех жидкостей по дороге обратно в город, остановившись на заправке, опустил стекло водительской двери, а поднять не смог полностью, с горем пополам зажав его рукой в помощь моторчику кое как его закрыл был немного расстроен...
приехав домой в город, сразу занялся поиском проблемы, сняв обшивку двери, обнаружил что верхняя направляющая сломалась и недавала стеклу закрываться как положено, а закрывалось криво оставляя щели по несколько сантиметров.
решил все снять и посмотреть можно ли отремонтировать подручными средствами....