Когда преобрел автомобиль, я думал что все отлично, даже на счет АКБ, он кстати был похож на родной (японский) , жаль не сфотографировал, все на нем было на японском..
И вот, после поездки на нем по городу 2х дней, я приехал на дачу, занимаясь делами на огороде я включил музыку послушать,... послушал от силы минут 40, слышу радио начала "заикаться", сначала не понял в чем причина, думаю дай заведу Ам с сигнализации, но не вышло.... подошел к ам выкл музыку , начал пробовать заводить с ключа, пошел (треск), это обычно происходит когда разряжена АКБ......
И так планирую при пробеге ам 220тыс.км заменить ремень ГРМ.
Думаю что будет как раз пора время его замены,
судя по его последней замене ( на крышке) написано что он менялся при пробеге 130100 км.
так как я этого еще на таком двигателе ни разу не менял,
подскажите, с какими трудностями могу столкнуться.
хочу при его замене сразу сменить так же и ОЖ (антифриз), т.к. он все равно сливается с системы при замены ремня.
КАКОЙ ставится ремень (кто знает его правильную маркировку) и цену.
Ну вот тут буду писать когда были проведены последние ТО и выявленные проблемы.
1) после покупки автомобиля, показание спидометра было 174040 км, по словам хозяина масло менялось при пробеге 173000 км, я ему поверил, т.к. вытащив щуп, масло было светлое.
на это масле я проехал 7 тыс, и вот оно стало темное, за это время в двигатель я долил мах 0,5 литра масла.
2)10 октября 2011г. я решил заменит в двигателе масло. пробег 180100 км
купил масло Toyota 5w30 (1400р за 5 литров) фильтр масленый (130р), а так же промывку....
Вчера, пока была хорошая погода, решил не терять день даром, поехал в магазин, купил фильтр воздушный и фильтр салонный...
приехал в гараж, и занялся, их заменой.
сначала поменял воздушный, ничего сложного нет в его замене. заодно проверил свечи, результат обрадовал, их состояние - на отлично.
прочистил отверстия - сапуна. Были практически чистыми и не забитыми.
Далее я перебрался в салон. Для замены воздушного фильтра.
для начала открутил, нижнюю защиту, после подколенную, далее открутил бордачек,
для открытия крышки, необходимо так же откручивать - блок управления ABS....
На днях на машине появилось не очень приятно "явление", на небольшой скорости машина становилось не очень удобно ехать, машину все время тянет на право.
Заехав на яму, обнаружил, что саленблоки на поперечной тяги пришли в негодность.
поехал в магазин за Запчастями. и преобрел необходимые запчасти:
1) саленблоки поперечной тяги--- 2шт (менял с двух сторон) = 300ршт
2)развальный болт (пришлось менять, так как на предыдущем сход развале сказали что сорвали резьбу, не могли открутить)
3) плавающие саленблоки....
Вот решил немного и подвеской заняться.
Гдето на своем форуме (TourerV.ru) вычитал, что на задние стойки прекрасно подходят от ВАЗ2108 пыльники. поехал в магазин преобрел их (220руб).
приехал в гараж, и занялся снятием стоек.
Кое как открутил нижний болт, что держит стойку, WD-40 меня спасла. видеть стойку давно ставили, раз успело все там "подзаржаветь".
после того как снял стойку, стянул ее съемниками пружин, снял крышку, и занялся заменой пыльника и отбойника.
пыльник что стоял, я немного обрезал верх и оставил, для того чтоб он "закрепился" с пыльником от восьмерки......
Сегодня проходил тех.осмотр пришлось заезжать регулировать фары, все было отлично, правда пришлось им залеплять наклейками....
может кому и пригодится, можете сами делать так. чтоб не платить лишние бабки
Всем привет! Небольшой рассказ о моем пользовании данным автомобилем и отзыв за прошедший год.
с чего начать даж и не знаю!
с того как купил и был безумно рад авто. о да! мечта сбылась тогда моя.
в день постановки ее на учет, был выявлен маленький недочет, она не закрывала передние двери с сигнализации. поставил ее на учет, получил номера! приехал домой - отметили покупку. и началось мое пользование автомобилем. на след день, я угнал авто в гараж, и занялся поиском проблемы с закрыванием- сняв обшивку с обоих дверей- обнаружил что ослабло крепление защелок, протянул их, и немного подогнул- чтоб закрывало.......
НУ вот и подошло очередное тех облуживание.
Выбрал время и загнал авто к себе на работу в сервис.
Заменил масло и фильтр масленный
масло залил TOYOTA SN 5W30 полусинтетика
так как в двигатель с учетом фильтра заливатся 4,1 л, купил 5 л. (4+1), итого 1750р. + фильтр 150р.
за год эксплуатации автомобиля пробег составил 30.000км, решил за одно сменить и тормозную жидкость, на подъемнике не составило мне ни каких проблем.
Больше машина не требовала ни каких замен расходных материалов
и вот прошло лето, решил проверить состояние воздушного фильтра, который был установлен ранее...
он состоял из двух частей.,
и после того когда открыл крышку и увидел что творится в радиаторе-кондиционера-- был просто ошеломлен.
радиатор был забит, от того что фильр -- состоящий из двух частей-- оказывается не прилегает плотно и пропускает много мусора...
советую ни кому не брать такие фильтра...
По фото все увидите.
в общем стал искать ему замену и нашел более подходящий--- нашел ( угольный фильтр от Сhevrolet Cruze)
подходит по высоте идеально, по длине длиньше на 5 см, обрезал на месте после того как установили ....
НУ вот, решил провести свои выходные с пользой: приобрел Антифриз, масло в автомaт (D-II), фильтр топливный.
загнав маркошу на яму, пока не стемнело сразу занялся сливом масла с поддона АКПП через сливную пробку.
(сразу отмечу что делал замену в АКПП частичную), после скинул поддон, там в нем еще осталось около 1 литра остатка которое не сливается через сливную пробку. Прокладку приобрел за ранее (300р), она на вид как резина. прочистил фильтр в АКПП. почистил поддон и собрал все на место, прокладку для профилактики для надежности посадил не герметик....
После замены всех жидкостей по дороге обратно в город, остановившись на заправке, опустил стекло водительской двери, а поднять не смог полностью, с горем пополам зажав его рукой в помощь моторчику кое как его закрыл был немного расстроен...
приехав домой в город, сразу занялся поиском проблемы, сняв обшивку двери, обнаружил что верхняя направляющая сломалась и недавала стеклу закрываться как положено, а закрывалось криво оставляя щели по несколько сантиметров.
решил все снять и посмотреть можно ли отремонтировать подручными средствами....
Тут собрался на работу как ни в чем не бывало еду себе, вдруг на лежачем полицейском услышал скрип, спереди... настроение конечно сразу упало... отработав, я подвесил наконец и свою машинку, и выяснилось что пришло время замена шаровых, причем накрылись сразу обе...
и так сегодня 14 октября 2012. воскресенье...
не стал лишний раз рисковать, позвонил другу, и поехали на поиски этих шаровых... с горем пополам мы их нашли.
искал только ОРИГИНАЛ... в общем ... каждая обошлась по 2500р х 2 = 5000р.
и так запчасти на руках, приступил к их замене....
небольшое описание как она выглядела это неприятная болезнь....
По началу все шло очень прекрасно, и вот в один прекрасно-ужасный день она пришла-- (вибрация), особенно она себя проявляла на скорости от 50 до 90 кмч....
сначала думал что это балансировка колес. отбалансировав колеса, ничего не помогло. начал искать глубже болезнь...
почему грешил на колеса? вибрация больше всего отдавалась в руль, а после пошла уже по кузову...
сегодня решил сделать перед новым годом небольшой ремонт, по устранению болезни.....
Вот решился я на конец на оптитрон, купил на DROMе. от Toyota Chaser TourerV.
загнал авто в теплый бокс, за ранее сделал распечатку - Номерацию контактов.
Нанес их на проводку, расположил как описано на форумах, и подключил оптитрон....
сразу не работал (PRW и SNOW), проблему решил - проводком.
и не работал как положено тахометр прыгала стрелка..
решение нашли-- припаяли диод обрезав контакт.... может кому поможет(смотрите фото), так проще чем описываю на форумах...
и вот теперь у меня Красный оптитрон.......
НУ вот настала и моя очередь испробовать способ по промывки радиатора отопителя изнутри не снимая его!
приобрел все наобходимые инструменты ( шланг - 4м внутренний диаметр на 18, 4 хомута, средства против накипи и лимонной кислоты, кипятильник)
загнал машину в теплый- отапливаемый бокс и сразу принялся за дело.... развел средство от накипи с водой и поставил кипятить, пока дело грелось подключил помпу в попутном направлении... закачал жижу по шлангам в печку и начался процесс, сначала бежало очень плохо, немного погодя выдавило хорошенькие куски ржавчины из печки, и после начала жижа бежать уже нормально!, после разбавил другое ведро с лимонной кислотой и так же кипятил, промыл в попутном направлении.......
НУ вот пришла пора замены масла... приобрел масло Toyota SN5w30 4литра + 1литр, + фильтр масленный)) (итого 1700руб)
поменял масло и решил сделать ревизию -- что сломалось за период владения мной авто... пишу только цену на запчасти,(расценки брал с экзиста) за работу не пишу-- т.к. делать буду только сам.
итак:
1) сайлентблоки задней подвески -- все в трещину, правый плавающий - люфтит... печалька,
сайлентблок косого рычага - тоже приходит в негодность...
итого- решил заказывать полиуретан (зад полностью+косые рычаги) -- ( 8000 руб)
...
Ну наконец то пришла ВЕСНА и в наши края!
в первую очередь переобул любимую машинку на летние тапочки.... Шуму в салоне стало гораздо меньше.
решил поэсперементировать немного со светодиодами... на фото видно.
в планах сделать как на двух картинках снизу
(Полностью светодиодная -стоп-сигнал, поворотники и задний ход.
В каждом стоп-сигнале по 72 светодиодов, общее количество светодиодов на стопы и в планке средней 222шт!!!, Все отлично работает в 2х режимах (габарит - стоп)!!!
---в поворотниках по 48шт ....
решил опробовать фотик в работе -- ночью....
на днях поставил себе датчик -- температуры ОЖ
Ну вот, пришла пора замена ГРМ...
нашел в магазине все необходимые запчасти
1) ремень ГРМ (оригинал
2) натяжной ролик Koyo
3) обводной ролик Koyo
4) сальник коленвала передний
5) сальник распредвала
6) сальник масленного насоса
для удобства замены ГРМ ----- слил ОЖ, снял радиатор, шкив коленвала откручивал пневматрещеткой)))), без проблем, снял съемником- шел легко...
сильно подтекал сальник коленвала, и немного сальник масленного насоса...
на все про все, время замены ушло у меня--- 2 часа, не спеша)
ничего сложного нет впринципе....
Решил заменить реснички, а то старым от мухобойки досталось
В нашей семье произошло пополнение, теперь нам не страшны поездки по бездорожью
И так! заказал себе полиуретан 3 апреля с Краснодара! "ТОЧКА ОПОРЫ", огромное спасибо за товар "alexinc". сегодня все пришло, в отличном виде.... жду с нетерпением теперь выходных, чтоб поменять стандартную подвеску(резинки) на полиуретан!
Так же решил попутно поменять "пол" в багажнике, а то " картон" лежал- не выдержал нагрузки и начал проваливаться.
закупил 2 листа ДВП, 2 пары шарниров, занялся реконструкцией, низ получился отлично, осталось закупить материал для обшивки и будет все ГУД!...
Всем привет! Ну вот и выбрал я время для установления полиуретана "Точки опоры" в свою подвеску, и переделку багажника...
вчера вечером- занялся обшивкой ДСП в багажник, получилось довольно так даж и очень хорошо, другу понравилось.! на фото плохо видно, снимал на телефон. сразу сделал светодиодную подсветку.
сегодня с утра поехал в сервис, занялся заменой сайленблоков, передние на - стабе и косом рычаге - общее время замены на двух рычагах - заняло где то 1,5 часа. задние решил меня после передка, т.к. там гемору много....
и так, день начался с сюрпризов.... сначала жене букет свадебный не такой сделали какой хотела, далее самое интересное, поехали с одного города в другой - в загс..... расстояние 150 км...
проехав 80 км, с резкими ускорения- надо успеть в загс, оставалось 3 часа....
обратил внимание что двигатель начал работать странно, после чтото затрещало, и все - загорелось давление....
остановшись сразу посмотрел масло - норма, слава богу, кручу стартером- треск и никаких эмоций
скинул крышку ГРМ, а там печаль, ремень проскочил на несколько оборотов по расред валу.......
всем доброго времени суток...
в общем о печальном:
идею свапнуться с 2ки на 2,5 не выходит, подсчитан семейный бюджет, и решено пока ставить такой же двигатель контрактный.
на днях приходит двигатель 2 л. 1G-FE, с мозгами, навесным, и коробкой----26500руб
запчасти с моего двигателя(навесное), скорее всего буду продавать.
решили попутно прикупить ничтячки, а именно:
1) виброизоляцию на пол и двери 16 листов-------3520руб
2) шумоизоляцию 12 листов------1500руб
3) вместо ножника решено поставить настоящий "Ручник"----3500руб
...
НУ вот, пришел мне Двигатель с коробкой и мозгами ))))) за доставку попросили вместо 1300р --- аж 3200р... ТК Энергия
в общем все увез в сервис , пришлось нанимать манипулятор, чтоб не в ручную разгружать.
закатили машину на подъемник, и начался ремонт.... все снимал последовательно ну и фотографировал попутно))
впринципе ничего сложного нет, главное не забыть открутить рулевую рейку чтоб не повредить трубки при снятии двигателя вместе с коробкой...
вытаскивать мне помогал друг (Micron) за что ему огромное спасибо......
Вот решил помыть авто и пофотографировать....
да и заодно послушать как по трассе едет с шумкой в дверях---- впечатлений море ))) уже намного тише в салоне.
на днях поставлю ручник и буду шумоизолировать пол...
Прикупил себе редуктор --- LSD
Извените что нет отчета по шумоизоляции дверей, фотика небыло под руками
Всем добрый день! решил написать отзыв о шумоизоляции салона, а именно пола.
до начала шумоизоляции, снял ножник, и поставил долгожданный- ручник!
в общем, ободрал всю штатную шумоизоляцию, местами она отваливалась сама, даж не держалась, иногда приходилось и попотеть по ее удалению....
после удаление старой штатной шумки, пропылесосил салон, затем все обезжирил, и принялся проклейкой вибропластом.
веселое занятие )))
после проклейки начал клеять сплен (шумоизоляцию), на сам пол 8мм, на тоннель 4мм, после ве собрал обратно, и начал проклеивать "задний диван"....
Вот посетила меня мысля.... скоро зима,...
а подсветки днища скучаю.... особенно когда едешь вечером, все в основном смотрят на машину, притягает взгляды.
может поставить ее обратно?
Все доброго времени суток!
в общем - почему установил блокировку ? просто на днях поехал на дачу, и пришлось штурмовать небольшую грязь после дождя, немного не доехал- и прилип, гребет одно колесо -- толку ноль... Ладно недалеко был Паджерик, спасибо ему- вытащил меня ))))
приехал домой, давай рыскать на дроме, кто что продает, и нашел LOCK RIGHT PT1611, для 7,5" редуктора, ставится вместо шестеренок....
почитав отзывы, решил брать его, а не торсен, Заварку- не хотел изначально.
созвонился с продавцом, приехал поглядел--- и забрал....
Всем привет! Вот решил отписаться, все руки не доходили )
Приобрел у знакомого новый Маслоуловитель Greddy, синего цвета, понравился больше всего!
в комплекте шел шланг на 10, но этого мало, пошел в магазин и купил на 12 мм 1,5 метра… брал с запасом, не зря, при установки осталось лишнего всего 20 см где то.
в общем поставил все аккуратно провел, чтоб ни где ничему не мешалось))
Обратил внимание, в клапанной крышки в мороз, при работе двигателя, шланг мягкий(теплый), обратка — что идет в дроссель, тот твердый, и не прохладный… посмотрим, как он помогает… весной буду смотреть дроссель, на загрязненность )
Почему замена?
1) Тюнинг начинается с тормозов
2) Почти год меня мучали щелчки, в основном на маленькой скорости, при повороте руля вправо влево, до полной остановки…
как выяснилось щелчки от направляющих в суппортах, причем по кочкам — они не стучали
Суппорта в сборе с тормозными дисками установил от Toyota Mark II JZX110 1JZ-FSE (2,5 литра)
Встают без каких либо переделок, единственное надо немного отогнуть в сторону защитный экран тормозного диска
Тормозные колодки поставил Lynx
Вы спросите, почему не от турбового сразу?...
Ну вот настал тот день когда пришла очередь устанавливать трапецию с зимним режимом
Так как трапеция пришла без моторчика, пришлось моторчик устанавливать свой, делов пару минут, сложное выставить момент когда дворники приходят в момент "0".
После собираем все обратно
Полезный совет:чтоб снять трапецию легко--- лучше всего вкл моторчик и когда поднимутся дворники вверх---выключить зажигание, тогда она выходит легко без усилий
http://www.drive2.ru/l/7383574/
Всем доброго времени суток!
Начну с того — что вчера я поставил трапецию с зимним режимом, но как оказалось, она имела небольшой люфт во втулках штока, из -за чего поводки при работе всегда касались капота — и быт стук, да и к тому они не прижимались как надо к лобовому стеклу.
Сегодня решил заняться ремонтом трапеции, далее смотрите фотографии и комментарии к ним, там распишу как и что.
Как снять трапецию — смотрите в пред.записях борт журнала
Полезный совет:чтоб снять трапецию легко--- лучше всего вкл моторчик и когда поднимутся дворники вверх---выключить зажигание, тогда она выходит легко без усилий