Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Марк 2 1995

Тема:

Когда преобрел автомобиль, я думал что все отлично, даже на счет АКБ, он кстати был похож на родной (японский) , жаль не сфотографировал, все на нем было на японском..

И вот, после поездки на нем по городу 2х дней, я приехал на дачу, занимаясь делами на огороде я включил музыку послушать,... послушал от силы минут 40, слышу радио начала "заикаться", сначала не понял в чем причина, думаю дай заведу Ам с сигнализации, но не вышло.... подошел к ам выкл музыку , начал пробовать заводить с ключа, пошел (треск), это обычно происходит когда разряжена АКБ......

, пробег 174 500 км   

И так планирую при пробеге ам 220тыс.км заменить ремень ГРМ.

Думаю что будет как раз пора время его замены,

судя по его последней замене ( на крышке) написано что он менялся при пробеге 130100 км.

так как я этого еще на таком двигателе ни разу не менял,

подскажите, с какими трудностями могу столкнуться.

хочу при его замене сразу сменить так же и ОЖ (антифриз), т.к. он все равно сливается с системы при замены ремня.

КАКОЙ ставится ремень (кто знает его правильную маркировку) и цену.

, пробег 191 000 км   

Ну вот тут буду писать когда были проведены последние ТО и выявленные проблемы.

1) после покупки автомобиля, показание спидометра было 174040 км, по словам хозяина масло менялось при пробеге 173000 км, я ему поверил, т.к. вытащив щуп, масло было светлое.

на это масле я проехал 7 тыс, и вот оно стало темное, за это время в двигатель я долил мах 0,5 литра масла.

2)10 октября 2011г. я решил заменит в двигателе масло. пробег 180100 км

купил масло Toyota 5w30 (1400р за 5 литров) фильтр масленый (130р), а так же промывку....

, пробег 191 000 км   

Вчера, пока была хорошая погода, решил не терять день даром, поехал в магазин, купил фильтр воздушный и фильтр салонный...

приехал в гараж, и занялся, их заменой.

сначала поменял воздушный, ничего сложного нет в его замене. заодно проверил свечи, результат обрадовал, их состояние - на отлично.

прочистил отверстия - сапуна. Были практически чистыми и не забитыми.

Далее я перебрался в салон. Для замены воздушного фильтра.

для начала открутил, нижнюю защиту, после подколенную, далее открутил бордачек,

для открытия крышки, необходимо так же откручивать - блок управления ABS....

, пробег 192 000 км   

На днях на машине появилось не очень приятно "явление", на небольшой скорости машина становилось не очень удобно ехать, машину все время тянет на право.

Заехав на яму, обнаружил, что саленблоки на поперечной тяги пришли в негодность.

поехал в магазин за Запчастями. и преобрел необходимые запчасти:

1) саленблоки поперечной тяги--- 2шт (менял с двух сторон) = 300ршт

2)развальный болт (пришлось менять, так как на предыдущем сход развале сказали что сорвали резьбу, не могли открутить)

3) плавающие саленблоки....

, пробег 192 500 км   

Вот решил немного и подвеской заняться.

Гдето на своем форуме (TourerV.ru) вычитал, что на задние стойки прекрасно подходят от ВАЗ2108 пыльники. поехал в магазин преобрел их (220руб).

приехал в гараж, и занялся снятием стоек.

Кое как открутил нижний болт, что держит стойку, WD-40 меня спасла. видеть стойку давно ставили, раз успело все там "подзаржаветь".

после того как снял стойку, стянул ее съемниками пружин, снял крышку, и занялся заменой пыльника и отбойника.

пыльник что стоял, я немного обрезал верх и оставил, для того чтоб он "закрепился" с пыльником от восьмерки......

, пробег 192 700 км   

Сегодня проходил тех.осмотр пришлось заезжать регулировать фары, все было отлично, правда пришлось им залеплять наклейками....

может кому и пригодится, можете сами делать так. чтоб не платить лишние бабки

, пробег 193 500 км   

Всем привет! Небольшой рассказ о моем пользовании данным автомобилем и отзыв за прошедший год.

с чего начать даж и не знаю!

с того как купил и был безумно рад авто. о да! мечта сбылась тогда моя.

в день постановки ее на учет, был выявлен маленький недочет, она не закрывала передние двери с сигнализации. поставил ее на учет, получил номера! приехал домой - отметили покупку. и началось мое пользование автомобилем. на след день, я угнал авто в гараж, и занялся поиском проблемы с закрыванием- сняв обшивку с обоих дверей- обнаружил что ослабло крепление защелок, протянул их, и немного подогнул- чтоб закрывало.......

, пробег 196 000 км   

НУ вот и подошло очередное тех облуживание.

Выбрал время и загнал авто к себе на работу в сервис.

Заменил масло и фильтр масленный

масло залил TOYOTA SN 5W30 полусинтетика

так как в двигатель с учетом фильтра заливатся 4,1 л, купил 5 л. (4+1), итого 1750р. + фильтр 150р.

за год эксплуатации автомобиля пробег составил 30.000км, решил за одно сменить и тормозную жидкость, на подъемнике не составило мне ни каких проблем.

Больше машина не требовала ни каких замен расходных материалов

, пробег 197 000 км   

и вот прошло лето, решил проверить состояние воздушного фильтра, который был установлен ранее...

он состоял из двух частей.,

и после того когда открыл крышку и увидел что творится в радиаторе-кондиционера-- был просто ошеломлен.

радиатор был забит, от того что фильр -- состоящий из двух частей-- оказывается не прилегает плотно и пропускает много мусора...

советую ни кому не брать такие фильтра...

По фото все увидите.

в общем стал искать ему замену и нашел более подходящий--- нашел ( угольный фильтр от Сhevrolet Cruze)

подходит по высоте идеально, по длине длиньше на 5 см, обрезал на месте после того как установили ....

, пробег 199 888 км   

НУ вот, решил провести свои выходные с пользой: приобрел Антифриз, масло в автомaт (D-II), фильтр топливный.

загнав маркошу на яму, пока не стемнело сразу занялся сливом масла с поддона АКПП через сливную пробку.

(сразу отмечу что делал замену в АКПП частичную), после скинул поддон, там в нем еще осталось около 1 литра остатка которое не сливается через сливную пробку. Прокладку приобрел за ранее (300р), она на вид как резина. прочистил фильтр в АКПП. почистил поддон и собрал все на место, прокладку для профилактики для надежности посадил не герметик....

, пробег 200 200 км   

После замены всех жидкостей по дороге обратно в город, остановившись на заправке, опустил стекло водительской двери, а поднять не смог полностью, с горем пополам зажав его рукой в помощь моторчику кое как его закрыл был немного расстроен...

приехав домой в город, сразу занялся поиском проблемы, сняв обшивку двери, обнаружил что верхняя направляющая сломалась и недавала стеклу закрываться как положено, а закрывалось криво оставляя щели по несколько сантиметров.

решил все снять и посмотреть можно ли отремонтировать подручными средствами....

, пробег 200 500 км   

Тут собрался на работу как ни в чем не бывало еду себе, вдруг на лежачем полицейском услышал скрип, спереди... настроение конечно сразу упало... отработав, я подвесил наконец и свою машинку, и выяснилось что пришло время замена шаровых, причем накрылись сразу обе...

и так сегодня 14 октября 2012. воскресенье...

не стал лишний раз рисковать, позвонил другу, и поехали на поиски этих шаровых... с горем пополам мы их нашли.

искал только ОРИГИНАЛ... в общем ... каждая обошлась по 2500р х 2 = 5000р.

и так запчасти на руках, приступил к их замене....

, пробег 200 666 км   

небольшое описание как она выглядела это неприятная болезнь....

По началу все шло очень прекрасно, и вот в один прекрасно-ужасный день она пришла-- (вибрация), особенно она себя проявляла на скорости от 50 до 90 кмч....

сначала думал что это балансировка колес. отбалансировав колеса, ничего не помогло. начал искать глубже болезнь...

почему грешил на колеса? вибрация больше всего отдавалась в руль, а после пошла уже по кузову...

сегодня решил сделать перед новым годом небольшой ремонт, по устранению болезни.....

, пробег 202 020 км   

НУ вот настала и моя очередь испробовать способ по промывки радиатора отопителя изнутри не снимая его!

приобрел все наобходимые инструменты ( шланг - 4м внутренний диаметр на 18, 4 хомута, средства против накипи и лимонной кислоты, кипятильник)

загнал машину в теплый- отапливаемый бокс и сразу принялся за дело.... развел средство от накипи с водой и поставил кипятить, пока дело грелось подключил помпу в попутном направлении... закачал жижу по шлангам в печку и начался процесс, сначала бежало очень плохо, немного погодя выдавило хорошенькие куски ржавчины из печки, и после начала жижа бежать уже нормально!, после разбавил другое ведро с лимонной кислотой и так же кипятил, промыл в попутном направлении.......

, пробег 204 500 км   

НУ вот пришла пора замены масла... приобрел масло Toyota SN5w30 4литра + 1литр, + фильтр масленный)) (итого 1700руб)

поменял масло и решил сделать ревизию -- что сломалось за период владения мной авто... пишу только цену на запчасти,(расценки брал с экзиста) за работу не пишу-- т.к. делать буду только сам.

итак:

1) сайлентблоки задней подвески -- все в трещину, правый плавающий - люфтит... печалька,

сайлентблок косого рычага - тоже приходит в негодность...

итого- решил заказывать полиуретан (зад полностью+косые рычаги) -- ( 8000 руб)

...

, пробег 205 100 км   

Ну вот, пришла пора замена ГРМ...

нашел в магазине все необходимые запчасти

1) ремень ГРМ (оригинал

2) натяжной ролик Koyo

3) обводной ролик Koyo

4) сальник коленвала передний

5) сальник распредвала

6) сальник масленного насоса

для удобства замены ГРМ ----- слил ОЖ, снял радиатор, шкив коленвала откручивал пневматрещеткой)))), без проблем, снял съемником- шел легко...

сильно подтекал сальник коленвала, и немного сальник масленного насоса...

на все про все, время замены ушло у меня--- 2 часа, не спеша)

ничего сложного нет впринципе....

   

Всем привет! Ну вот и выбрал я время для установления полиуретана "Точки опоры" в свою подвеску, и переделку багажника...

вчера вечером- занялся обшивкой ДСП в багажник, получилось довольно так даж и очень хорошо, другу понравилось.! на фото плохо видно, снимал на телефон. сразу сделал светодиодную подсветку.

сегодня с утра поехал в сервис, занялся заменой сайленблоков, передние на - стабе и косом рычаге - общее время замены на двух рычагах - заняло где то 1,5 часа. задние решил меня после передка, т.к. там гемору много....

   

и так, день начался с сюрпризов.... сначала жене букет свадебный не такой сделали какой хотела, далее самое интересное, поехали с одного города в другой - в загс..... расстояние 150 км...

проехав 80 км, с резкими ускорения- надо успеть в загс, оставалось 3 часа....

обратил внимание что двигатель начал работать странно, после чтото затрещало, и все - загорелось давление....

остановшись сразу посмотрел масло - норма, слава богу, кручу стартером- треск и никаких эмоций

скинул крышку ГРМ, а там печаль, ремень проскочил на несколько оборотов по расред валу.......

, пробег 215 000 км   

всем доброго времени суток...

в общем о печальном:

идею свапнуться с 2ки на 2,5 не выходит, подсчитан семейный бюджет, и решено пока ставить такой же двигатель контрактный.

на днях приходит двигатель 2 л. 1G-FE, с мозгами, навесным, и коробкой----26500руб

запчасти с моего двигателя(навесное), скорее всего буду продавать.

решили попутно прикупить ничтячки, а именно:

1) виброизоляцию на пол и двери 16 листов-------3520руб

2) шумоизоляцию 12 листов------1500руб

3) вместо ножника решено поставить настоящий "Ручник"----3500руб

...

   

НУ вот, пришел мне Двигатель с коробкой и мозгами ))))) за доставку попросили вместо 1300р --- аж 3200р... ТК Энергия

в общем все увез в сервис , пришлось нанимать манипулятор, чтоб не в ручную разгружать.

закатили машину на подъемник, и начался ремонт.... все снимал последовательно ну и фотографировал попутно))

впринципе ничего сложного нет, главное не забыть открутить рулевую рейку чтоб не повредить трубки при снятии двигателя вместе с коробкой...

вытаскивать мне помогал друг (Micron) за что ему огромное спасибо......

, пробег 60 000 км   

http://www.drive2.ru/l/7383574/

Всем доброго времени суток!

Начну с того — что вчера я поставил трапецию с зимним режимом, но как оказалось, она имела небольшой люфт во втулках штока, из -за чего поводки при работе всегда касались капота — и быт стук, да и к тому они не прижимались как надо к лобовому стеклу.

Сегодня решил заняться ремонтом трапеции, далее смотрите фотографии и комментарии к ним, там распишу как и что.

Как снять трапецию — смотрите в пред.записях борт журнала

Полезный совет:чтоб снять трапецию легко--- лучше всего вкл моторчик и когда поднимутся дворники вверх---выключить зажигание, тогда она выходит легко без усилий

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GX-90 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром