Итак моя 2ая машина. Куплена в 2006 году за "опель аскону +100тр"
Двиг 2,5л Автомат и ПОЛНЫЙ ПРИВОД и обалденный цвет "жемчуг".
Марк - это религия, марк - это культ. Владелец Марка никогда не скажет, что у этой машины бывают проблемы или недостатки, даже если он пытается её завести 3ий месяц и заложил левую почку для ремонта двигателя.
Ездил на нём 2 года (из них 1,5 без прав) сразу скажу гемороев было много, но каждый раз выезжая с мойки прощал ему всё.
Достоинства:
+внешний вид (без комментариев)
+180.с. и 4WD - это ОБАЛДЕННОЕ сочетание! Очень тешит самолюбие, когда ты на своей "дешевенькой праворукой помоечке" можешь дёрнуть с перекрёстка любую маишну (очень был удивлён водитель Кайена зимой, когда его так играючи объехал марковник)
+вечный кузов - если на марковнике появились рыжики и тем более дыры- это значит, что в прошлой жизни его раскатали катком по асфальту, а потом восстановили в колхозе с помошью китайских запчастей
+достаточно высокий просвет
+очень надёжный автомат, при этом их полно на разборках за копейки (т.к. никому не нужны)
Недостатки:
-6ти цилиндровый двигатель очень не скромен в потреблении не только бензина но и масла. А также весьма непрост в обслуживании (даже замена свечей - процедура весьма дорогостоящая и сложная). Применено много весьма спорных технологий (типа привод вентилятора через вязкомуфту)
-геморройнейшая многорычажная подвеска и передняя и задняя - десятки шаровых и сайлентблоков - мечта слесаря и головная боль владельца, который любит экономить на запчастях. Тут важно помнить, что лучше сразу сделать всю подвеску - так будет дешеве и служить она будет долго. При этом НИКОГДА не покупать шаровых "555" - редкостное г@вн@. Нижние передние ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - иначе вывалятся посреди дороги как на ТАЗ-2106. Есть полные комплекты полиуретановых сайлентблоков - они долговечней.
-конструкция стильного седана допускает массу просчётов в конструкции багажник такой большой машины просто МИЗЕРНЫЙ и чудовищно неудобный - он глубокий с очень высокой линией загрузки. Между багажником и спинкой сидения находится огромный бензобак (70л) - поэтому никаких длинномеров перевезти не получится. Салон машины тоже не радует пространством. Сиденья по-японски маленькие - с низкой спинкой, без боковой поддержки и короткими подушками. Коричневый велюр выглядит весьма уныло. Для задних пассажиров места тоже не очень много, его конечно больше, чем в том же опеле, но высокий центральный тоннель с карданом исключают нормальную посадку 3-х взрослых человек, а низкая крыша давит на темечко рослым пассажирам.
Стёкла без арок - выглядит очень эффектно, но со временем стёкла начинают болтаться и дребезжать в приоткрытом состоянии.
- почти все владельцы сталкиваются с известными мелкими проблемками: закусывание карданчика рулевого управление (многие по неопытности меняют ГУР, рейку и только когда всё это не помогает начинают рыться на форумах), плохая эффективность печки (требуется снять радиатор салона в торпеде и промыть его с химией, тогда зимой в салоне снова наступит ташкент).
В 2008 я решил продавать машину. Не нравились мне шумы в движке и непомерное пожирание масла. Выставив её за 170тр (с надеждой отдать за 160), понял, что никому так дешево марк не нужен. Тогда отдал салон в перешивку в иск. кожу (15тр) после чего поднял цену до 230тр - и тогда телефон просто оборвали. В итоге отдал в мае за 195тр.
Двиг у нового хозяина стуканул в августе ) Он позвонил мне в октябре с предложением "компенсировать замену двига", на что я ответил, что скидки при продаже в 35тр с лихвой хватило на "компенсацию", он в принципе согласился.