Вечером по дороге домой решил заехать в магазин..только закрыл машину и отошел на метры- слышу хлопок. Оборачиваюсь и вижу корола года 90 въехала в моего самурая...подхожу- смотрю... чуть помята задняя левая дверь в районе арки и содрана краска и арка в том же районе помята и содрана..виновник ДТП не хотел вызывать ГАИ и решили вопрос на месте- завтра отдам марковку кузовщикам и выложу фото (сегодня темно было да и фотика под рукой не было)
Сегодня сфотал повреждения после вчерашней аварии
Марка уже отдал кузовщикам=)
Отдельное спасибо моему корешу Мише- откликнулся и помог
Сегодня уже забрал марка- будто ничего и не было=)
Завтра заеду еще полерну то место где красили и забуду об этой аварии=)
Ну и само собой фото сюда выложу
В августе заменил ремень ГРМ - с роликами, натяжителями и прочими детальки- все новое
Крышку трамблера - в нем была микро трещина (в лужу большую заезжаешь и машину глохла минут на 10 -в дождь доходило до идиотизма) - поставил новую и проблема ушла
Подшипник ступичный передний левый - новый
Тормозные шланги передние уже начинали трескаться от старости- не стал надеяться на авось и поставить новые оригинальные
Тормозной диск передний левые был погнут - замена диска и колодок на новые - во время прокачки тормозов - прокачивалось плохо- выяснилось что ваккумник начал умирать - замена ваккумник с главным тормозным цилиндром решили проблему
На настоящий момент проблемных мест в машине не осталось- катаюсь в свое удовольствие
В августе заменил ремень ГРМ - с роликами, натяжителями и прочими детальки- все новое
Крышку трамблера - в нем была микро трещина (в лужу большую заезжаешь и машину глохла минут на 10 -в дождь доходило до идиотизма) - поставил новую и проблема ушла
Подшипник ступичный передний левый - новый
Тормозные шланги передние уже начинали трескаться от старости- не стал надеяться на авось и поставить новые оригинальные
Тормозной диск передний левые был погнут - замена диска и колодок на новые - во время прокачки тормозов - прокачивалось плохо- выяснилось что ваккумник начал умирать - замена ваккумник с главным тормозным цилиндром решили проблему
На настоящий момент проблемных мест в машине не осталось- катаюсь в свое удовольствие
В августе заменил ремень ГРМ - с роликами, натяжителями и прочими детальки- все новое
Крышку трамблера - в нем была микро трещина (в лужу большую заезжаешь и машину глохла минут на 10 -в дождь доходило до идиотизма) - поставил новую и проблема ушла
Подшипник ступичный передний левый - новый
Тормозные шланги передние уже начинали трескаться от старости- не стал надеяться на авось и поставить новые оригинальные
Тормозной диск передний левые был погнут - замена диска и колодок на новые - во время прокачки тормозов - прокачивалось плохо- выяснилось что ваккумник начал умирать - замена ваккумник с главным тормозным цилиндром решили проблему
На настоящий момент проблемных мест в машине не осталось- катаюсь в свое удовольствие
Прошло уже более двух лет владением этим чудом японского производства.
Машина продолжает дарить радость владения ей, удовольствие от вождения.
Что было сделано в машине еще:
1. Заменены тормозные диски передние на контрактные
2. Заменены колодки новые
3. Заменены маслосъемные колпачки (поджирал масло около литра на 7000 км- не стал тянуть) - новые оригинал
4. Заменил топливный фильтр - в целях профилактики (ибо после покупки машины его не трогал)
5. Все жидкости меняю своевременно по пробегу
6. Поменял контрактные задние стойки на новые каябы с пружинами повышенной жесткости - повороты марк стал лучше держать
7. Поставил иридиевые свечи
Поставил литье Linea Sport 17 радиус - хром
Поставил трассу APEXI - автомобиль стал приятно звучать
Заменил передние динамики и пищалки на Pioneer - звучание супер
В передние фары поставил дороги японские лампы (ближний/дальний и туманки) повышенной яркости с стандартным вольтажом (чтобы фары не перегревались)
...