Здравствуйте уважаемые Марководы, Крестоводы,Чайзероводы и те кто собирается ими стать:)
Начну с того что начало эпопеи моей японской красавицы уже рассказано на этом сайте в отзыве 2679. Так что моя маркуша похоже получается одна из первых упоминается здесь дважды от лица разных хозяев.Теперь к сути, в общем то фанатичного стремления иметь авто у меня как то не было, наш автопром как то не впечатлял, а зарубежные аналоги были явно не по карману студенту заочнику начинающему свою трудовую деятельность. В общем все изменилось когда в нашем городе стали появляться диковинные автомобили с ярким шильдиком на капоте МАРК 2, но черный цвет авто который я первый раз увидел все таки немного портил впечатления от машины, ну не поклонник я таких тонов:) В общем заметил авто, понравилась и как то неосознанно стал искать информацию в сети, нашел сей сайт и стал потихоньку копить средства на банковском счете, в общем все силы и эмоции были брошены на покупку как оказалось машины моей мечты. Что меня в ней привлекло главное это дизайн, самый яркий и запоминающийся из других авто, в нем сбалансировано сочетаются молодежная агрессивность и спортивность и величественная солидность вызывающая уважение окружающих, а задние фонари в полоску это просто делает авто индивидуальным и в какой то мере эксклюзивным, что правда ушло с 100 кузовом и его ниже среднего дизайном. В общем мне как человеку ростом 190 на жигулях ездить противопоказано, так как опыт обучения на классике номер шесть, породил у меня страшную злобу на наш автопром и дизайнеров которые не могут сделать так чтобы в их авто хоть сидеть было удобно, а не в раскорячку ноги об руль и прочие радости. В общем взвесив все за и против, я решил что ЯПОНИЯ НАМ ПОМОЖЕТ! В общем своего будущего марка заприметил сразу как пригнали в наши северные края, цвет просто манил своей красотой как и вся машина в целом. В общем когда я планировал ехать в Новосибирск или Тюмень заручившись фин. поддержкой недостающих средств в банке или у родителей, то грянул очередной праворукий кризис с поднятием пошлин на машины тех годов на которые я нацелился, а это был только 90 кузов рейсталинг (95-96). Это был как холодный душ на мои неокрепшие надежды и мечты иметь марковник. В общем все банально стал искать варианты у себя в городе, знакомился с марководами коих оказалось пяток, но все не то в основном дизеля в немного уставшем состоянии, как то возвращаясь с учебы брел мимо разогревающегося на морозе перламутрового красавца, ну думаю была не была, надо узнать про этот марк побольше, стою значит жду на улице, подъезды на кодовых замках, а погода та еще, снегопад с сильным ветром и вот когда спустя пол часа я решил плюнуть на все и пойти уже греться, появился хозяин, в общем на прямой вопрос как насчет продать с хитрой улыбкой ответил да вот собирался через пару недель, быстрый осмотр салона и небольшая поездка ввели меня в эйфорию, плавность и все присущее бизнес классу ввели меня в небольшой шок после опыта езды на наших авто. В общем опущу дальнейшие детали покупки, так как неприятно получилось с тем что просили одну сумму, а потом когда машина встала под ключ в гараж, появилась несколько подкорректированная, в общем искусственно подняли цену под предлогом покупки к машине бэушного литья на лысоватой резине бридж и масла к коробке и единственно нужных новых стоек. Что поделать машина нравилась и не хотелось никуда ехать и выбирать. Плюнули да согласились, чему в прочем потом несколько расстроились. Потому как ничего не стали говорить при покупке о сколотой морде и отломанном кусочке решетки. Да и как потом оказалось сальники были не в порядке. Так что господа при покупке авто не теряйте голову, а здраво оценивайте ситуацию и не играйте в благородство как делали мы, так как поплатились за это 700 баксами сверху за авто + изначальная стоимость 7000 $.Первая проблема настроить фары для тех осмотра и чтобы не докопались до тонировки, снимать ее и уродовать машину просто было не в моготу:) Ладно решили вопрос, другой стал ребром надо менять жидкости и фильтра, масло сменили на мобил синтетику 5на40 (1800 руб), заказали фильтра привезли два масляных китайский и оригинал тайотовский и воздушный за все (1500 руб), вроде можно ехать но сколы просто убивают машину, пытались заказать в авто подборе, глухо как в танке, на счастье в сети нашел фирму по японской краске soft 99, заказал все пришло наложкой в общей сложности с запасом 4 карандаша и один балон за все с пересылкой (1200 руб). Потом про запас заказали контрактные шаровые из желтого бокса про запас (первый хозяин в Еб-ге посоветовал, как говорится и здесь инет нам помог с ним сконектиться и решить вопрос) за все удовольствие с рычагами в нагрузку ( 3000 руб.) Потом разочаровала магнитола кенвуд бэушная маде ин япон, но когда читает диски по выбору только понятному ей это начинает злить, в общем взяли кенвуд но поновее со всеми прибабахами двухэтажку (11200 руб) устанавливливали сами с помощью знакомых. Потом посмотрели на резину с японии b-640 и диски и поняли что пора их менять, всесезонка осталась на зиму, а для лета приобретен новенький комплект бридж b-640 на 15+ новое литье под марк просто идеальное, даже родное мне кажется не катит по сравнению с ним (22000 руб). В общем машина преобразилась сразу и как пяток лет скинула, что в общем сразу все замечают. Ездили на ней в Тюмень и в дороге потекли сальники, как говорится видимо были на пределе а после скоростей в области 160-180 на трассе не выдержали, сальники (670 руб) работа (1500 руб) Заодно был поменян ремень ГРМ и ролики и натяжители (3100 руб) и залит новый антифриз (150 руб), также в сервисе проверена электроника и ходовая как говорится все в чудном состоянии. Поставлена сигнализация MS 25 на всякий случай (8000) руб с работой. Подогрев Тюменский (2200 руб). При покупке уже стоял автозапуск адванс 4, так что подобрать подходящую сигнализацию было сложно. И куплено масло про запас (1400 руб). Заказали аж из Японии решетку с разборов (на фото старая решетка) так что изъянов на машине практически нет, вложив помимо стоимости еще 2000$ сверху не считая бензина мы получили достойную и практически идеальную машину которая сейчас не в чем не нуждается. Не буду пускать слюни, уже проходит но машина просто шик, люди по прежнему оборачиваются и обращают внимание на авто. Да и я доволен за стоимость новой десятки получил машину о которой поклонники нашего автопрома и не мечтают, проблем нет все работает как на новом авто, да и запчасти можно найти любые главное деньги имей. Всем кто сомневается мой вам совет берите марковник не задумываясь машина за хорошее отношение и фин вложения отплатит вам долгими годами беспроблемного эксплуатирования. Мне уже кажется что марк стал новым народным автомобилем, ведь во всех крупных городах без него уже и не представить городские магистрали. Спасибо за вниманию.На все вопросы отвечу пишите. С уважением Артем.