В октябру 2010 года я сменил свой любимый Mark-II 1995 года на более новый, 2003 года рождения...сменил не по причине недовольства автомобилем, а просто и-за того, что захотелось попробовать более новый автомобиль...
Вначале чувствовал себя несколько непривычно: мой новый "маркушник" абсолютно не похож на своего предшественника. Внешне он больше, выше, сразу понятно, что он относится к седанам верхнего сегмента бизнес-класса (Марк-2 в 90-м кузове внешне имел много общего со спортивными авто, а гонки в стиле "дрифт" до сих пор не обходятся без участников, прикативших на своих "самураях"), совсем другие линии кузова и т.д., внутри - вообще все по-другому: салон выполнен в двух цветах, окантован деревянными вставками, такие же вставки на руле, коробка-вариатор, встроенные DVD-плеер и кассетник, экран с камерой заднего вида для удобства движения задним ходом и парковки, gps-навигатор, режим автоматического включения света и его автоматического отключения при выключении зажигания. Очень большой удобный багажник. В багажнике расположен встроенный в нишу пластмассовый ящик, крайне удобная штука!
Движение по трассе: машина просто зверь, идет очень мощно, мягко, спокойно и уверенно, но на ней не возникает желания гнать с огромной скоростью, как на Марке 95 года, она для более солидной езды с крейсерской скоростью около 80-90 км.ч. (ну это на любителя, конечно же, ради бога - можно и притопить газку, если кто желает - 160 лошадиных сил вполне позволяют это сделать...)
Расход в городе - около 13-13,5 литров, по трассе - не замерял...
Больше всего в этом автомобиле мне нравится ощущение, возникающее при езде: как будто ты сидишь на мяшком диване перед телевизором и играешь в видео-игру, вокруг мелькают дома, люди, всякие объекты, отличная звукоизоляция, прекрасная музыкальная система...сплошное наслаждение...салон очень уютный, дружелюбный, удобный, просторный...
Колеса на 16 довольно мягко глотают большинство неровностей дорожного покрытия...
В общем - еще раз спасибо японцам, они делают отличные автомобили для людей!