Всем здравствуйте.
Про Марк 2 уже тысяча отзывов, не меньше, но добавить ещё один позволительно, тк это всё таки Марк. Честно скажу, о Марке мечтал несколько лет после того, как прокатился на нём пассажиром, тогда я ещё не знал о существовании этого сайта, а значит не прочитал ни одного отзыва, да и вообще мнений на счёт сего аппарата не слыхал, то есть выбор, так сказать, не предвзятый, вот просто захотел и всё, как ребёнок.
Сразу мечту осуществить не удалось, тк в руки попали тазы. После тазов была исключительно Япония. Началось всё с классики, потом 15-ка, потом следовали Mazda Capella, Honda почти Civic, Nissan Primera Wagon, не говорю, что все они мной использовались непосредственно, но тем не менее.
Изначально выбор пал на Тойоту, тк Тойот в эксплуатации не было, а это непозволительно в наше время, так же как умереть не увидев Париж. Кроме как о марке речь вообще не шла, ну может быть чайзер на крайняк, на чайзере не катался, даже не держался за него, то есть знал о нём только из отзывов, чего, я думаю, маловато конечно.
По сути надо брать 2.5 литра как минимум, но есть огромное НО, ведь соотношение дорожного налога (а у нас он 10 тр в год) и качества дорог вообще за гранью фантастики и только из-за этого я не хочу платить такие деньги за воздух. Хотя обо всём по порядку.
На рынке выбирать машину не хотел, тк и выбора то там особого не было, да и стояли одни перекуперы, каковым доверия я особого не испытываю. Остаётся только интернет, там то я и нашёл своего красавца. И цвет любимый - синий. Из перечисленных 5 машин 3 были синии.
Издалека заметили, что аппарат достойный, октябрь 1996 года, 2 литра, 138 кобыл по ПТС (если не ошибаюсь, идти смотреть лень), легендарный 1G-FE, комплектация GRANDE, на зимних штампах (снег ещё лежал), закатан пятёркой, на лобовом полоска, ценник 255.
Взял с собой корефана, который в кузовщине рубит, битого элемента от него не скрыть. Осмотрели, оказалось, что бит в попу, но сделан очень качественно, тест - драйв, в салоне тишина, ходовка не стучит. Мотор работает как часы, очень спокойно, плавно. Про акпп можно подумать что это не акпп, а вариатор, переключений не чувствуется вообще, если только до 5 тысяч не разгонять мотор. Салон на 4 с минусом, косячков конечно многовато, но что можно ожидать за 15 то лет ???
Сошлись на 240, оставляю предоплату, переоформляем на следующий день. Всю ночь не спал, наверно это нормально перед осуществление мечты, вот реально ничего мне пока в жизни больше не надо. Попробуйте сами остаться от мечты на расстоянии вытянутой руки и попробовать уснуть ))
На следующий день переоформили, и теперь как все владельцы Марков могу улыбаться за рулём, классное ощущение ))
Тут же сгонял в ГАИ, зарегистрировался, номера оставил старые, смысла переплачивать нет, номера в порядке.
Первым делом в Самурай, 4 литра Мобил 10в40, пару фильтров. Начитавшись отзывов понял, что слабое место - шаровые. Испытывать судьбу не стал, сразу в Exist, заказал все 4 шаровые, 2 подшипника передних ступиц и 2 сайлент-блока задних аммотризаторов, после осмотра увидели на них трещинки. Поменять пока не удалось, сам лезть не хочу, мало-ли вдруг там без съёмников не получится, да и инструмента толком нет.
На третий день владения погнал в ЕКБ, 200 км в одну сторону, естественно надо замерить расход, плеснул 50 литров 92-го, туда ехал 110, на обгонах до 130. На следующий день обратно, пост ЕКБ, мент, жезл, тонировка, аппарат, мрази, 500 рублей, еду дальше. Скорость 120-130, на обгонах до 150, редко правда. Расход туда-сюда составил около 40-42 литров на 410 км.
Салон очень удобный, по крайней мере для меня, ну прям как дома сижу. Пассажиры сзади тоже в восторге. Не особо удобно сзади сидеть троим трезвым пассажирам из-за бугра для кардана, двоим самое то. Понравилась регулировка водительского сиденья под самые разнообразные желания. Шумоизоляция средненькая, с одной стороны хорошо, надо иногда дорожную обстановку не только видеть, но и слышать.
Рулевое управление очень нравится, руль туговатый, круто в руках сидит, авто на руль реагирует очень чётко на любой скорости, в руль не бьёт, одно удовольствие. Не плохие тормоза.
Приятно замечать взгляды людей, особенно когда медленно едешь, допустим по дворам, даже молодые пацаны меня увидят и орут МАРК МАРК )) Это мега круто ))
В планах заказать чехлы синего цвета, купить на руль чехол, без чела тонковат, растонировать передние стёкла (((((, ну и конечно по ходовочке ремонт.
К машинам привыкаю очень долго, не могу прыгать с машины на машину, очень мне это тяжко, как будто аклиматизация, а вот в марка сел, и как уже года 3 на нём, как дома просто, вот оно и есть что-то родное, ни грамма не жалею в выборе, и пусть запретят продажу правых авто, я его продавать не собираюсь, это мой Брутальный Самец. Следующий авто только мерседес, но это лет через 7, а пока я на марке, я счастлив ))
Если есть у кого-то мечта (хоть немного осуществимая) пробирайтесь к ней через кровь и слёзы, это необъяснимая радость Управлять Мечтой.