Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7968
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Здрасте ребят!!! Вот и отъездил питерскую зиму 2011-2012 гг на трехлитровом самурае, с отключенной абс и трк.  В войсках за подобное обычно медаль за отвагу вручают. Не буду писать про тех.характеристики автомобиля и стоимость запчастей, все это есть в инете. У каждого марковода своя история приобретения автомобиля, я поведаю свою, если кому то это интересно. Но все по порядку:

Предистория.

…Поволжье, самая середина 90х годов. В то время мне было лет 15. В школу ходил редко, это было не совсем модно ввиду особенностей того лихого времени. Вместо уроков долбил мешок в спортзале и иногда, когда разрешал отец - катался с друзьями на его бывалом БМВ 528. Тогда,  на фоне тонированных восьмерок, которыми были забиты улицы города,  «бомба» - была верхом крутости и сидящие по обочинам на корточках пацанчики в спортивных костюмах всегда уважительно, морща лоб и по привычке сплевывая через передние зубы провожали высокоинтеллектуальным взглядом проезжающую мимо темно-синюю акулу. Тогда выжимая по трассе 180 я думал, что это БМВ это самый  лютый  автомобиль, которому нет равных.
И вот однажды теплым летним днем летим с пацанчиками и девахами  по трассе на дачу. В зеркало заднего вида замечаю приближающееся бело-перламутровое тело, с прищуренным раскосым азиатским взглядом передних фар и незнакомой табличкой на решетке радиатора. Естественно не долго думая нажимаю педаль газа до упора и понимаю, что все напрасно. Белая раскосая ракета, с прижатым к земле силуэтом, плавно покачиваясь спокойно нас обходит, успеваю только прочитать на крышке багажника надпись MARK II и странный автомобиль похожий на НЛО с узкой красной полоской задних фар, ушел в точку. Кто-то выкрикнул «Что это???». Но ответа на этот вопрос не было. Эта надпись почему-то надолго засела в мозгах, и я часто в разговорах с людьми на автомобильные темы спрашивал, что такое MARK. В то время в центральной полосе нашей Родины праворулек практически не было, и знать о них могли в основном военные служившие на Дальнем Востоке.
…прошло много лет и я оказался в Средней Азии. Командировка в этом дивном государстве предстояла долгая и возникла необходимость приобретения машины. Приехал на авторынок «Гипрозем» в г.Душанбе (если кто служил в легендарной 201-й дивизии тот знает это место). Машин тысячи. Большинство – это популярные там старые Опели-астры и Нексии. Тут натыкаюсь на выстроенные вряд большие праворукие автомобили – Чайзеры и Марки. Усаживаюсь в темно-зеленый, почти черный 90-й 2,5 л Марк. Продавец по имени Лутфулло сует ключ и говорит «На езжай». Тогда в первые в жизни сел за праворукую тачку. Повернул ключ и ох…ел от необычной панели приборов похожей на игру «морской бой» из игровых автоматах. Выезжаю на городскую улицу, нажимаю на газ и сразу вспомнил ту белую раскосую красотку из 90х с одной полоской фар во весь зад. Проехал и не понял в чем неудобство правого руля. Совершенно никакого дискомфорта не ощутил. Машина произвела впечатление как нечто сверхъестественное, даже в сравнении с новыми дорогими машинами. Да, обычный велюровый салон не сравнится с белой кожей салонов новых мерсов привезенных из Дубая, на которых мне приходилось тогда кататься. Да, динамика не как у турбовой импрезы. Но, что то в Марке было такое, чего нет в других.  Купил его за 3 штуки зеленых (автомобили там ровно в два раза дешевле чем в РФ). Пробег 140 000. Не бит, не крашен, родная краска с потрескавшимся облезающим от жары лаком. Катался я на нем больше года. Автомобиль не брахлил не разу. Все работало. Подвеску не смог убить даже по горам и не видавшим асфальта кишлакам. После введенного бессменным президентом  Э.Рахмоном запретом правого руля пришлось руль переставить.



Обошлось это удовольствие около штуки баксов. Расходов на машину не было, кроме замены масел и свечей. Потом я предал своего красавца – захотел, что-то новое и пересел на двухлитровый Мондео 2005 года, универсал, из Эмиратов, бельгийской сборки. В общем в трехлетнем автомобиле отваливалось и текло все, что только можно.  Как-то Форд удивил меня взбесившейся электроникой, когда утром сел в машину и в ответ на поворот ключа зажигания сами собой начинали бегать дворники на стеклах и все, что только может жужжало и пищало. Как оказалось это у Мондео такая реакция на разряжающийся  аккумулятор. Ладно, не буду критиковать форды, нем более отзыв не о нем, но – мондео стал последней каплей, после чего зарекся принципиально брать только япошек. Вернувшись в РФ в 09 году купил Хонду Фит 2004 года с пробегом в 60 тыс, на котором отъездил 2 года и  около 50 000 км. Хорошая машина. Только положительное впечатление. Но сидя за рулем малютки Хонды все равно с ностальгией  постоянно думал о самурае…


ОТЗЫВ

И вот в начале ноября 2011 года один прекрасный момент тупо захожу на Дром, вижу в продаже 3-х литрового, белого цвета в 90 кузове. Вообще по Питеру не часто бывают в продаже 90-е марки, а тем более трешки.  Еду смотреть. Машина одиноко стояла  прям на проезжей части возле автобусной остановки - такое ощущение, что простояла там несколько лет. Под капотом все забито позапрошлогодними листьями и землей. Тормозные диски и суппорта в ржавчине как будто с археологических раскопок. Обошел вокруг – кузов вроде ровный, но двери все разного цвета, правое переднее крыло  покоцанное, бампера хотят чтобы их покрасили, пороги побиты с проглядывающей ржавчиной. Сам хозяин  в тот момент был далеко и по телефону пояснил, что новое крыло в багажнике, при этом скинул на все еще 30 тыс.рублей. Тут нужно понимать, что машине скоро 20 лет исполнится, поэтому увиденное меня не сильно испугало. Думаю, лучше взять такую где все на виду и самому все сделать так, как положено. Но самое главное (что очень важно для меня) - салон в идеале, некоторые трехлетние машины внутри гораздо хуже.  Велюр нигде не протерт и не порван и не прожжен. Кнопочки  все работают. Даже подсветка зеркал в козырьках (для любителей ковырять прыщи) и та работает. Поворачиваю ключ –  загорелась цифровая панель приборов, заревел 2jz. Загнал на подъемник – днище чистое ровное. Думаю – хрен с ним, пороги и поцарапанные бампера и коцки все это устранимо.  
Дней через пять забрал его. Выезжаю на шоссе и обнаруживаю, что при торможении с большой скорости колбасит руль и рывками долбит педаль тормоза. Читаю форумы – народ говорит проблема в тормозных дисках или колодках. Ставлю новые колодки – не помогло. Разбираю суппорта, прочищаю их, смазываю направляющие – не помогло. Проточил диски  – стало еще хуже, удары в педаль при торможении стали еще сильнее. Проблема решилась только установкой новых передних тормозных дисков (отдал около 5 тыс.за них).   С запчастями даже в Питере проблем нет. На Маршале закупил шаровые и прочие расходникики по подвеске. Загнал мастеру, он посмотрел – сказал, что пусть железки пока полежат, подвеска хорошая. Вскрылось, что раздолбана рулевая тяга. Пришлось заменить. Эксплуатация показала, что движок масло не кушает вообще. После 6 тысяч уровень не мм не упал. Для меня это было удивительно, ведь пробег за 300 перевалил. Родные фары совсем не светили, пришлось воткнуть китайский хрусталь, он получше. Хрусталь покупал в Новосибирске, за все отдал 5800 вместе с поворотниками.
Сравнивать Марк с Хондой Фит не корректно, но так как Хонда был крайней то приходится. В общем если катаясь на Фите я никогда не подсчитывал расходы на топливо, то теперь приходится. Езжу много, раза по три в неделю мотаюсь Питер – Выборг. Марк жрет  в два раза больше. Если Фит в смешанном цикле в среднем кушал 7 л. то Марк 13,5 при размеренной езде. Удивительно, но по шоссе укладываюсь в 10 литров. Со светофоров обычно  не срываюсь, но при шумахерской езде наверно под 20-ку выходило бы.
Что касается ходовых качеств: Фит даже на скорости 140 маневры осуществляет уверенно, и остро реагирует на повороты руля, наверно из-за жесткой подвески. На Марке делать маневры  на большой скорости лично мне страшно даже на сухом асфальте. По скользкой дороге он вообще неуправляемый и непредсказуемый. Это наверно плата за мягкую подвеску, задний привод, 220 лошадей и неработающую электронику ТРК (датчики неисправны). За то плывет как корабль. На тех дорожных участках где Фит гремел и стучал - Марк как крейсер по мелким волнам. На днях лечу по Скандинавии (шоссе), скорость за сотню, и замечаю, что слышу как часы тикают на руке!!!!)). Хотя я дома их дома ночью не слышу. Шумоизоляция очень хорошая. Или - недавно разбирался с посторонним шумом, а оказалось, что это позвякивала собачка замка на куртке лежащей на заднем сиденье)).  Разгонную динамику и комфорт я не сравниваю, тут и так понятно.  Особенно сила 2джизета ощущается, когда со скорости 80-90 начинаешь обгонять и давишь в тапку – голову просто прижимает к сиденью. По моим личным ощущениям отличие по динамике трехлитрового движка от двухполовинчатого  не значительное. Машина разгоняется чуть быстрее. Самое большее – разгонялся до 160, и то не специально, а просто притопил во время обгона и краем глаза уловил цифру 160 на электронном спидометре. Конечно запас мощности позволил бы и дальше разгоняться но я не очень хочу пополнять венки на обочинах.
В  отличие от предыдущего моего 2,5 л Марка, в этом  есть ТРК, зеркала складываются,  есть функция стряхивания капель грязи с зеркал и дворник на заднем стекле. В остальном все тоже самое. В мороз -30 заводилась вполоборота. Печь тоже работает хорошо. Ставлю климат на 30 и в хороший мороз можно кататься в одной футболке.
Раньше много был наслышан про зимнюю езду на марках, про езду боком и тд. Убедился, что действительно – Марк зимой это страшное дело, даже при осторожном вождении. На зимней резине меня крутило па трассе на скорости 60 по свежевыпавшей каше. Иногда и сам не замечаешь как вдруг машину несет боком. Поэтому без особой необходимости за руль зимой старался не садиться. Либо катался в нормальную погоду когда трассы отчищены до асфальта.  
Вчера пытался разобраться, что за шипение за задними сидениями. Оказалось, что на полную был включен очиститель воздуха в салоне с ионизатором (люди подсказали). Я и не знал, что он есть. Заодно и узнал, что регулятор с лева от руля))).
Не буду кричать – «лучше Самурая ничего нет и не будет!!!». Много существует машин, которые по разным характеристикам далеко впереди. Тем более машина старая. Каждому свое. Кто-то в своей Приоре души не чает, кто-то на Мерседес молится. Это как с женщинами – кому то по душе малолетки, кому то зрелые, худые, пухлые, блондинки, брюнетки, европейки, азиатки и тд. Но лично я не хочу ездить на чем-то другом. Просто сажусь за руль Марка и получаю удовольствие.
На днях один мой родственник на новом  ренжровере заявил, что 1993 года машина это уже хлам и ей место в металлоломе. Так вот для тех, кто так считает поясняю – Место в металлоприемке уготовлено для других автомобилей (особенно англичан, которые после 5 лет эксплуатации превращаются  проблему упавшую в цене в 8 раз), а маркоподобные еще много лет будут радовать своих владельцев, и уже вошли в историю вместе с супрами, соарерами и тд как шедевры японского автопрома. При таком подходе водитель какого-нибудь нового Шевроле – ланоса, может заявить водителю форда  мустанга 1969 года, что Форд старая х…ня, а новый Шевроле это сила.  
В дальнейшем наверно для зимы возьму в качестве второго автомобиля, что-то полноприводное, чтобы не мучить себя и не пугать встречек на трассах. Кто думает покупать такую машину или нет, совет: Если для души то берите. Машина явно не для гонок, а для комфортной езды летом и людей которые получают удовольствие от мурлыкания 3 литрового движка под капотом. Надежная, жрет топлива не много, расходники  и зачасти доступные. Для любителей поотджигать наверно больше туреры  подойдут, на этой опасно.
Знакомые часто спрашивают почему пороги не делаю и не крашу. Отвечаю – на скорую руку подшаманивать смысла не вижу. К концу года поставлю на прикол и буду все делать добротно и основательно. Даже новые оригинальные таблички на багажник с надписями «ГрандДжи» и «Марк2» припас)))). Колхозить особо не собираюсь. Можно колеса с низким профилем воткнуть, подвеска и так слишком мягкая.
Извиняюсь за фото, делал мобильником на скорую руку. К тому же не интересно фоткать пока кузов в порядок не приведен. На днях сниму на видео и выложу разгон до сотни (самому интерсно сколько).
Такие дела ребят.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Такой был леворукий Марк когда то.

   

Люди, что за ерунда!!!! Не могу на комменты ответить!!!! Пишет "авторизируйтесь". Ввожу имя и пароль, выдает, что неверный((((. Насчет того марка, у которого руль перекидывали вотка действительна та. Во первых кнопка рычага АКПП осталась на старом месте, а во вторых я не Путин и часы на левой руке всегда. Других фоток к сожалению не осталось. По таджикистану и сейчас катается много леворульных марков, которые не видели зим, соли практически в идеале. Можно пригнать такую в РФ на таджикских номерах, обойдется это в 3-5 тыс.$. Может у кого есть идеи как такую тачку легализовать? Я бы притащил себе.

   

Сегодня протестировал марк на предмет разгона до сотни. Включена кнопка power. Управлял левой рукой, в правой держал планшет на который писал видео. Вот, что получилось http://vk.com/skydriver#/skydriver?z=video55634297_162737621%2Fvideos55634297

По секундомеру около 10.3 сек. Товарищи, если у кого какие вопросы пишите мне в контакт. Тут почему то не получается ответить на комментарии.

, пробег 333 333 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6824
"лучше Самурая ничего нет и не будет!!!" 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
45
31
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Стас Приора:
"лучше Самурая ничего нет и не будет!!!" 5
да нунах
BMW 320i. 2005
26
34
Ответить
   
Сообщений: 617
классный аппарат,автора понимаю!!
14
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 41
trc можно вылечить путём замены датчика abs,и будет тебе счастье даже зимой,аппарат зачёт..
13
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Честный отзыв. Молодец. Приводи старичка в порядок... и будет вам счастье...
15
 
Ответить
     
Сообщений: 228976
зачёт, три литра - вещь
16
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 40
что то не верится что марк леворуким был!!! скинь еще фото
progres nc 300 2001г
7
5
Ответить
    
Сообщений: 49
Зимой пытались аристу в занос пустить,очень сложно,а как трк отключаешь она просто не упровляема

Делай трк и машину не узнаешь.
8
1
Ответить
qdq
     
Сообщений: 110
марководы до сих пор мечтают о леворуком марке
машина сама по себе старая да еще и праворукая, но зато дешёвая хоть.
3
18
Ответить
   
где то около Назарово
Сообщений: 805
Была Креста 2JZ-GE. Комплектация такая же. Огонь машины! Да если еще учесть в какие они года выпускались!!!
ВАЗ 21063->Nissan pulsar->Accord Wagon CE1->Accord Wagon CF7->Odyssey RB1 Absolute->Fit GE6.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2004
11
 
Ответить
   
где то около Назарово
Сообщений: 805
Да, на фотке фото***, зекркальное фото. Ручка с ручника снимать не с той стороны, и рычаг скоростей кнопка не с той)))))))))))))
ВАЗ 21063->Nissan pulsar->Accord Wagon CE1->Accord Wagon CF7->Odyssey RB1 Absolute->Fit GE6.
5
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
За самурая 5. А катки на низком профиле красиво, но плохо для подвески, жёсткий становится. И резину чаще меняешь.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
Зимой не управляем?
Уже две зимы отъездил без всяких ТРК и прочего, все нормально, по трассе 160 вполне управляем, и некуда его не несет. Просто не надо зимой резких движений делать ни рулем, ни газом, ни тормозами
12
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 943
был такой же. только из за расхода топлива пришлось продать, студент учеба денег, щас жалею сильно. 5.
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
5
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 22
При таком подходе водитель какого-нибудь нового Шевроле – ланоса, может заявить водителю форда мустанга 1969 года, что Форд старая х…ня, а новый Шевроле это сила.
)))))) на самом деле смешно
10
1
Ответить
  
третья планета от солнца
Сообщений: 407
братуха я вырос и живу на дальнем востоке и такие машины у нас в почете не смотря ни на что.востанавливай ион тебя будет еще долго радовать и радовать
очень нуждаюсь в наличных!
9
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
маркуха тянет, электро табло - вещь
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
скорость за сотню, и замечаю, что слышу как часы тикают на руке!!!!)). Хотя я дома их дома ночью не слышу. Шумоизоляция очень хорошая. Или - недавно разбирался с посторонним шумом, а оказалось, что это позвякивала собачка замка на куртке лежащей на заднем сиденье)) (с)

Этим всё сказано! За Маркушу пять!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
8
1
Ответить
   
Сообщений: 30514
Мне вот интересно, с чего ты взял, что такой кузов называется "Самурай"?
Японцы об этом понятия не имеют.
50-125-400-125-650-литр!
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1367
Хорошая машина! Служил в 201-й, был на Гипроземе)))))
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1124
i.golubtsoff:
Да, на фотке фото***, зекркальное фото. Ручка с ручника снимать не с той стороны, и рычаг скоростей кнопка не с той)))))))))))))
Правильная фота,сам присмотрись,это переставленный руль,как и писал автор.
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
+5
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
За самурая только 5+,Автору респект .
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Написано хорошо! Довольно нейтрально ко всем остальным машинам. Фита вижу по фоткам так и не продал...
Если доведешь до ума тачку, то думаю радовать она тебя будет до тех пор, пока сынок не попросит ключи от неё))))
Honda Odyssey RA7 1999; Toyota Mark X GRX125 2006; Lexus LX 570 URJ201 2008; Lexus RX 350
6
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Зимой спокойно можно передвигаться 160, летом 170,180 по трассе и ни какого дискомфорта. у меня грандэ двушка,поставил задний стаб как на турэрах,и ох.ел как она себя стала вести на трассе,а особенно на поворотах,когда их проходишь на 140 объезжая какого нибудь европейца
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
автору респект. отзыв по теме! марк-самурай вечная машина, ничего лучше япы не сделали и не сделают. удачи и всех благ! зайди на тюнинг 25 владивостк, артем посмотри тюнинг. из него такую ляльку можно сделать, головы народ сворачивать будет. только 5! сам такой-же, только у меня 4 везде с 2,5 пихлом.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 156
i.golubtsoff:
Да, на фотке фото***, зекркальное фото. Ручка с ручника снимать не с той стороны, и рычаг скоростей кнопка не с той)))))))))))))
Обычно при зеркальном отображении вся фотка переворачивается, а тут ты сам говоришь про то что ручка акпп под правый руль осталась, поэтому тут либо руль переставлен либо что то еще...
3
 
Ответить
     
4екагинск
Сообщений: 2094
КВВ 507:
Правильная фота,сам присмотрись,это переставленный руль,как и писал автор.
+1
Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
progres2001:
что то не верится что марк леворуким был!!! скинь еще фото
Упс, опять праворукий))
3
8
Ответить
     
4екагинск
Сообщений: 2094
За Марка и отзыв - пятерка!
Друг, бери у меня, полный привод, 200 сил.
Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 54
Душевно.
Тоже с хонды на марка пересел)
5
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
стойки поменяй и схождение проверь , и на любой скорости будет управляем лучше чем фит
4
 
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 54773
Приводи в порядок и получай удовольствие.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
поставил 5
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
qdq
     
Сообщений: 110
Юрец молодЕц:
За Марка и отзыв - пятерка!
Друг, бери у меня, полный привод, 200 сил.
а у меня 370 сил, дальше что?
2
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
старая повозка.
1
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
qdq:
а у меня 370 сил, дальше что?
загордитцо че еще
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17909
Марк-сила!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 234876
Сайлент:
Упс, опять праворукий))
Ничего подобного. Кнопка селектора и буквы селектора на твоей фотке не с той стороны. Так что автор прав. У него селектор так и остался праворульным после перестановки руля.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 234876
Отзыв обстоятельный, подробный.
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
4екагинск
Сообщений: 2094
qdq:
а у меня 370 сил, дальше что?
Флаг тебе, триколор!
Тебя моё предложение вообще как касается?
Mazda> Susuki> Toyota MarkII 90 JZ '93> Toyota MarkII 115 JZ 4WD '02> Toyota Prius Exe+ '08 (швед)
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4836
Сайлент:
Упс, опять праворукий))
ага на спидометре сначало написано mk00)))
фото автора не фотошоп
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
qdq
     
Сообщений: 110
Юрец, никак, но ты так говоришь, как будто у тебя там мерседес амг, 200сил ?ля :)))
За сколько продаешь кстати? за тыщ 200? Насчет триколора не понял, это наверно на вашем дальневосточном языке что то да значит.
1
3
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
5
1
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Блин, поподробнее бы о переделки руля. Как там дворники переставлять, рейку? Марк хорошая машина, да и всё что япы делают не плохое. У брата был Краун 89 года с мотором 1JZ, он его на регулировку клапанов загнал моторист всё сделал давка в идеале за 300-400тыс км пробега, первый раз крышку снимали. Мотор действительно шептал, работал тише моего фита 1300. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
хорошая машина только 5 и чехол на руле как у меня кстати о переделке руля читал тема реальная http://www.tourerv.ru/forum/kb... вот
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
Ttourist:
Ничего подобного. Кнопка селектора и буквы селектора на твоей фотке не с той стороны. Так что автор прав. У него селектор так и остался праворульным после перестановки руля.
Вы правы, да и педаль газа справа не бывает
 
 
Ответить
   
Камчатка-Саратов
Сообщений: 21050
непонятно почему климат послерестайловый?за отзыв-5!
чайзер 4 везде,два пятьдесят
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
10,3 с до 100 км/ч для 3х литрового марка - это медленно, мой марк 2 л 170 л.c. до сотни 10 с ехал, батин 2,5 л 180 л.с. тоже 10 с. А кроун был с 2jz-ge так он по динамике значительно отличался в лучшую сторону, по ощущениям так раза в полтора... При чем на крауне отец отъездил 2-е или 3-и зимы в сибири и без проблем. А так машина класс.
Mazda Familia
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России