Приветствую всех! Хочу поделиться впечатлениями о эксплуатации Марковника.Три года назад,после продажи очередного авто( Мерседес С 202куз.1.8) встал перед выбором- Что взять? Друзья хором посоветовали Марка.На тот период о Марковниках не знал ничего,красивая тачка притягивающая взгляды,слухи о качестве и надежности японских авто,не более.Колебался не долго,впоследствии ни разу об этом не пожалел.После Мерина с движкой 1.8 Марк поначалу показался "пушкой",но спустя пару месяцем двигла 2.0л. мне стала не хватать,стал присматриваться к 2.5л, но живых экземпляров у нас так и не нашел,в последствии успокоился и свыкся. За время эксплуатации Марковник ни разу не подвел.Машину лелею,холею и люблю, на что Марковник мне отвечает безупречной работой. При пробеге около 200.000т.км двигатель стал "подъедать" масло.Предыдущий владелец,он же первый хозяин авто в Раше посоветовал лить Eneos 5w-40,после чего опытные Марководы посоветовали Тойота 5w-30,двигатель стал работать тише и мягче,но это не спасло,аппетит на масло у Марка не пропал. Вылечил все это заменой маслос.колпачков,колец и вкладышей.Зап.части покупал оригинал,по деньгам что-то около 8,5т.р.Ремонт двигателя встал в 9 т.р.После ремонта наездил 40т.км.масло от замены до замены.Неделю назад перебрал всю ходовку,сейчас песня!Закругляясь хочу отметить,покупка Марка хорошее вложение денег.Купив 3 года назад Марка за 285т.р.с двумя комплектами литья и резины,сейчас за него предлагают 320т.р. Есть мысль купить Мерседеса S-500 140куз."кабана". Отговорите!!!