хочу дополнить свой отзыв и написать что делалось по тех части с машиной после покупки. зная больное место марков. сразу же просмотрел ходовку, где выявилось небольшой люфт на левой нижней шаровой, заменил сразу две на новые не оригинал, но стошник сказал что хорошие. Отдал за две 1600 плюс800 работа, была небольшая вибрация по днищу, оказалось порвана подушка коробки. Поставил контрактную за 1000 рупий и заварили глушак, поменяли развальные болты, т к старые не хотели выкручиваться. Счас точно не упомню что еще делалось с ходовкой, но за все про все вышло 6000 с копейками. Не работал сигнал, когда разобрали выяснилось что нет шлейфа, купил от крауна на разборке за800 ,подошел идеально и сигнал заработал. Пришлось поменять брелок сигнашкиб т к дисплей был треснут. Ну вот вроде бы и все что приходилось делать за 8 месяцев эксплуатации. После зимы загнал на подьемник, увидел что надо менять задние тормозные диски, т к появились микротрещины и задние колодки тоже под замену. Потеет задняя левая стойка. Все зап части уже куплены. Планирую на днях поменять. Еще в планах поменять лобовуху, камень прилетел), кому интересно колодки заднии купил за500р ,диски тормозные контракт за 800р 2штуки, ах да поменял на днях лампочки в фарах. Поставил корейские галогеновые, теперь ближний и дальний, светит красивым бело синим светом. Купил за 370р две штуки. Да друзья хотел спросить, может кто сталкивался, есть у машинки интересный трабл, зимой всегда заводил с первого раза и стартер долго не крутил, а вот в жару если постоит на солнце подольше, не хочет заводиться ,т е заводиться с первого раза, но стартер долго крутит. Может кто сталкивался с таким, буду признателен за помощь, а так вроде все, никаких сюрпризов марчела не преподносит и пока только радует своей надежностью)))