Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Братск
5094
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 10 л/100км
Руль: Правый
Привет всем !!! пишу свой первый отзыв !!! Сильно строго не судите !!!!
Начну  с того что когда мне было лет 16 - 17 тогда только появились самураи =) мне с ходу понравился он ! Почему просто он выглядит как Акула агресивно и уверенно ( Бандитка ) и я зохотел его =) ОСОБЕННО ЧЕРНОГО ! =) и вот момент я пошел учится на права а когда учился думал какая же машина ко мне придет во владения ! Отучился и вот Пришла как назло не иномарка а ВАЗ 2108 ( УШАТАННАЯ ) ну что же пришлось ездить =) спустя пол года меня лешили прав на 2 года за пьянку и дни пошли очень медленно и как серые ночи По скольку рулить мне  нравится =) перед возвратом прав ! по договоренности с семьей взяли кредит на машину и ачали выбирать к тому моменту я смотрел только самурая но семья была против по скольку стоят по 250 280 и год старый ! слегка  растроился ну ни че у знаукомого была креста и я обьяснил своим что мол вот креста 98 года есть такой же марк 2 в таком же кузове что удобный диванчик =) и в принципи не прихотливый мое мнение услышали хотя перед этим предлогали камри короны примии но как говорится Не встал на них =) и вот думал о поездки за машиной как случайно увидил срочну продажу  марк 2 1997 года за 215 000 всего собрался и помчал на встречу судьбе перед ним было много пересмотренно но ничего не  понравилось =) посмотрели вроде устроил был в восторге хотел сразу отдать задаток чтобы ни кто его не забрал у меня но меня приостановили мол если судьба будет твоим я согласился хоть и был в жлобе =) на следущий день мы поехали на диагностику смотреть его на ошибки ошибок не было мне повезло тока брони провода и масло поменять =) по подвеске сначала сказали все хорошо но об этом позже__ =) все мы поехали переписывать машину я себя чувствовал на седьмом небе от счастья =) отьездил зиму  все подтаило и начался ужас подвеска оказалась вся перемотанна на проволку я был в шоке и проклинал хозяев и воспользуюсь мометом ( ВАМ НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ МАШИНЫ ТАКОГО УХОДА Я НИ КОГДА НЕ ВИДЕЛ ) с горем по полам я сделал подвеску обошлось все в 24 000 и все я начал радоватся жизни снова "!!! =) ведь марковки не прихотливые и очень верные 4 колесные друзья =)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Сумбурно как то,но 5 поставил.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
надо было поподробней написать что и по каким ценам брал в подвеску.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
а при покупке, до зимы,не чувствовал,что подвеска мёртвая?
складывается впечатление,что не предыдущие хозяева виноваты....
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
убери задние брызговики!!!
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5401
GRom 22rus:
а при покупке, до зимы,не чувствовал,что подвеска мёртвая?
складывается впечатление,что не предыдущие хозяева виноваты....
на марке можно этого не заметить,только погуливать будет по дороге..... а када на подъёмник заедешь ..... от шока неделю отходишь)) куле только сайлентблоков 24 штуки)а вообще на марках беспантовая ходовка,постоянно чтото ломается там,дорогу на скорости не очень держит и всё такое. на марках в общей сложности проехал более 150 тысяч
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Павел Николаевич:
на марке можно этого не заметить,только погуливать будет по дороге..... а када на подъёмник заедешь ..... от шока неделю отходишь)) куле только сайлентблоков 24 штуки)а вообще на марках беспантовая ходовка,постоянно чтото ломается там,дорогу на скорости не очень держит и всё такое. на марках в общей сложности проехал более 150 тысяч
плохо дорогу держит ?? о май гад, может это ты ему продал его с перемотанной подвеской ?? я сегодня 150 летел по м5, если конечно в курсе что это за дорога, ни грамма неуверенности, как на утюге
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
3
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Rakaka.se:
плохо дорогу держит ?? о май гад, может это ты ему продал его с перемотанной подвеской ?? я сегодня 150 летел по м5, если конечно в курсе что это за дорога, ни грамма неуверенности, как на утюге
170 по М4
3
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
Rakaka.se:
плохо дорогу держит ?? о май гад, может это ты ему продал его с перемотанной подвеской ?? я сегодня 150 летел по м5, если конечно в курсе что это за дорога, ни грамма неуверенности, как на утюге
полностью с тобой согласен, на трассе ведет себя более чем достойно и с подвеской особых проблем ненаблюдалось
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Rakaka.se:
плохо дорогу держит ?? о май гад, может это ты ему продал его с перемотанной подвеской ?? я сегодня 150 летел по м5, если конечно в курсе что это за дорога, ни грамма неуверенности, как на утюге
Я в курсе что там за дорога))) Тоже на марке там часто гоняю и никаких проблем!!!
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
отзыв ни о чем. фоток мало. марковников таких пруд пруди. короче 3
Мой отзыв: Honda Accord 1999
4
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Отзыв ниочем
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
читать тяжко, но 5 поставил.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
как иероглифы переводятся
 
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
KVV79:
170 по М4
умники уже в студии
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 33
так эта машина в такси работала года3 точно,в экспресс-такси,потом её хозяева мойки на кбжб купили-вот и результат
1
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
edward838:
так эта машина в такси работала года3 точно,в экспресс-такси,потом её хозяева мойки на кбжб купили-вот и результат
кбжб это что ?)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133749
Rakaka.se:
кбжб это что ?)
чо та страшнае...)
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
Павел Николаевич:
на марке можно этого не заметить,только погуливать будет по дороге..... а када на подъёмник заедешь ..... от шока неделю отходишь)) куле только сайлентблоков 24 штуки)а вообще на марках беспантовая ходовка,постоянно чтото ломается там,дорогу на скорости не очень держит и всё такое. на марках в общей сложности проехал более 150 тысяч
я в малом согласен с Павлом Николаевичем, то, что марк сверх надежная и мега-выносливая машина с этим будет спорить только дурак не имеющий ни малейшего представления об этой моделе. то что на марке можно ушатать подвеску на о-о-очень серьезную сумму не догадываясь об этом я с этим согласен, марк как русский легендарный Т-34 будет везти до последнего, и когда появятся несильные стуки в ходовке и ты наконец-то отложишь все свои срочные дела и все-таки решишь глянуть что же там иногда побрякивает???........, то посмотрев снизу на ходовку реально можно оху..ь! а потом еще раз оху..ь в магазине глядя на цены и прикинув расходы на ремонт в авто-сервисе. это есть, но только у тех кто впервые столкнулся с маркообразниками, либо у нерадивых хозяев, которые ездят до тех пор, пока машина тупо колом не встанет.
чтобы избежать подобных проблем и бешанных вливаний в машину ден-знаков, надо ездить чуть аккуратней и смотреть не на тротуар на котором стоят девочки а на дорогу, на то, что летит тебе под колеса на так называемых российских направлениях. раз в месяц поднимать машину хотя-бы ради профилактического осмотра на подъемник, чтобы знать что и как себя самочуствует, и заранее планировать траты на ремонтно-восстановительные работы и зап-части, и эта машина будет служить не один десяток лет верой и правдой. это одна из немногих японских машин, которая умеет прощать по отношению к себе хамско-потребительское отношение. и обладает действительно ФЕНОМИНАЛЬНОЙ живучестью. но мир не без дебилов, всегда найдуться идиоты готовые ушатать даже неушатоемое.
по поводу того, что марк не устойчив на дороге!!! это просто бред сивой кобылы и больше ничего. у меня самурай 4вд, автомат, 2,5, я регулярно на трассе ложу на нем стрелу, спокойно иду на обгоны, влетаю в повороты на разных скоростях, машина просто отменно рулиться, трассу держит для своего класса на много 5+! поэтому не надо придумывать того, что не соответствует действительности.
если у вас был в хламину убитый марк, который приносил вам только одну головную боль. то нужно начинать с этого писать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ночное тоге:
я в малом согласен с Павлом Николаевичем, то, что марк сверх надежная и мега-выносливая машина с этим будет спорить только дурак не имеющий ни малейшего представления об этой моделе. то что на марке можно ушатать подвеску на о-о-очень серьезную сумму не догадываясь об этом я с этим согласен, марк как русский легендарный Т-34 будет везти до последнего, и когда появятся несильные стуки в ходовке и ты наконец-то отложишь все свои срочные дела и все-таки решишь глянуть что же там иногда побрякивает???........, то посмотрев снизу на ходовку реально можно оху..ь! а потом еще раз оху..ь в магазине глядя на цены и прикинув расходы на ремонт в авто-сервисе. это есть, но только у тех кто впервые столкнулся с маркообразниками, либо у нерадивых хозяев, которые ездят до тех пор, пока машина тупо колом не встанет.
чтобы избежать подобных проблем и бешанных вливаний в машину ден-знаков, надо ездить чуть аккуратней и смотреть не на тротуар на котором стоят девочки а на дорогу, на то, что летит тебе под колеса на так называемых российских направлениях. раз в месяц поднимать машину хотя-бы ради профилактического осмотра на подъемник, чтобы знать что и как себя самочуствует, и заранее планировать траты на ремонтно-восстановительные работы и зап-части, и эта машина будет служить не один десяток лет верой и правдой. это одна из немногих японских машин, которая умеет прощать по отношению к себе хамско-потребительское отношение. и обладает действительно ФЕНОМИНАЛЬНОЙ живучестью. но мир не без дебилов, всегда найдуться идиоты готовые ушатать даже неушатоемое.
по поводу того, что марк не устойчив на дороге!!! это просто бред сивой кобылы и больше ничего. у меня самурай 4вд, автомат, 2,5, я регулярно на трассе ложу на нем стрелу, спокойно иду на обгоны, влетаю в повороты на разных скоростях, машина просто отменно рулиться, трассу держит для своего класса на много 5+! поэтому не надо придумывать того, что не соответствует действительности.
если у вас был в хламину убитый марк, который приносил вам только одну головную боль. то нужно начинать с этого писать.
Судя по тому, как ты его нахвалил, на управляемых по-настоящему машинах ты не ездил никогда.
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
NIK 007:
Судя по тому, как ты его нахвалил, на управляемых по-настоящему машинах ты не ездил никогда.
я не нахваливаю, а пишу то, что соответствует действительности. а ездил я на многих машинах. перечислить?!
марки многие не любят, не знаю почему, какие-то придирки, нападки, вымыслы, домыслы, для чего??? для своего класса отличный автомобиль, за приемлимые деньги.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ночное тоге:
я не нахваливаю, а пишу то, что соответствует действительности. а ездил я на многих машинах. перечислить?!
марки многие не любят, не знаю почему, какие-то придирки, нападки, вымыслы, домыслы, для чего??? для своего класса отличный автомобиль, за приемлимые деньги.
А перечисли. И года выпуска тоже.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
задача не из простых все бы вспомнить. начинал с субару-леоне 1981 год, потом спринтер п\п автомат 1987 год, потом королла 1991 год автомат 4 вд, потом хонда интегра седан помоему 1993 года п\п автомат, потом тойота виста 1991 года 4 вд автомат в самой наиполнейшей комплектации, диамант1994 года 4 вд автомат, тойота виндом 1995 года 3 литра п\п автомат, потом корона 1994 года автомат 4вд, ниссан-скайлан 2,5 1997 года 4вд автомат, тойота-опа 1999 года 4вд автомат, хонда-торнео 1998 года 4вд автомат 2 литра, хонда-аккорд вагон 2,3 втэк реал-тайм с типтроником, ммс-диамант 1998 года 3 литра джидай 4 вд типтроник, чайзер 2,5 автомат 4 вд 1999года, марк 2 2000года 2 литра бемс 4 вд автомат, турик-чайзер 2,5 турбовый 1997 года з\п автомат, самурай 1993 года 4 вд автомат(разбил в хлам), хонда цивик автомат 1999 года 4 вд, ммс-галант вр 4 1999 года сейчас 4вд типтроник 6а13 твин-турбо, самурай опять недавно взял 2,5 4вд автомат, а не так давно продал ммс-рвр 4вд автомат с турбовым двиглом (про него я писал отзыв), потому что просто ****ало читать про то какие рвр-ы плохие машины. ну если ничего не забыл то вот.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
а вот еще вспоминать начал, как-же я про этот непроходимый гемор то забыл субару-легаси б-4 твин-турбо 2000 года, я проклял эту фирму, машина которая как поганая миньетчица высосала из меня все средства и силы и так и не поехала как надо. ну про те машины которые с владика на продажу таскал писать не буду, на них я так катался потихой.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ночное тоге:
а вот еще вспоминать начал, как-же я про этот непроходимый гемор то забыл субару-легаси б-4 твин-турбо 2000 года, я проклял эту фирму, машина которая как поганая миньетчица высосала из меня все средства и силы и так и не поехала как надо. ну про те машины которые с владика на продажу таскал писать не буду, на них я так катался потихой.
Я уж думал хоть одну машину нормальную в пример приведёт....На БМВ покатайся, потом сравнивай.
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
для нашего региона эта модель не интересна, на бмв меня катали, сам за руль садился на ауди эс-8 с тюниным мотором с такой интересной автоматической коробкой, с переключателями скоростей на лепестках под рулем, полный привод, да вот там пуля, салонище аж дух захватывает, всякие электронные помошники, которые принудительно отключаются и т.д., но эта машина тюнилась в германии, не помню как это ателье называется, и стоит больше 3 000 000 мл. рублей. я за эти деньги лучше здесь 2 квартиры куплю 2-х комнатных, не в самом плохом районе.
и еще обратите внимание я ни с чем марк не сравнивал! ни с одной машиной. а бмв вот лично мне как автомобиль вообще не интересен, как впринципе и мерседес. хорошо раскрученные бренды для россии, + бандитская крутая отрыжка из шальных 90-х. ну заострю внимание это лично мое мнение.
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
и еще, я бы с большим удовольствием катнулся бы с любой бмв, на своем вр-4. где-то так из пункта "А" в пункт"Б" по городу, хоть по сухому асфальту, хоть по гольному льду. еще один миф о бмв рассыпался бы в прах.
1
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
я к своему коню купил 4 передние шаровые, 2 сайлент блока, которые в аммортизаторах, 2 передних подшипшика ступиц, всё это вышло на 3600 и ещё свечки DENSO по 100 рублей за штуку, я в попросил по дороже какие-нибудь, рублей хотяб за 180-200, симпатичная продавщица пообещала, что эти работают не хуже, поверил на слово, взял номер телефона, если что позвоню
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Марк на самом деле неубиваем, жаль что продал свой(((
Болен МАРКоголизмом!!!
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ночное тоге:
для нашего региона эта модель не интересна, на бмв меня катали, сам за руль садился на ауди эс-8 с тюниным мотором с такой интересной автоматической коробкой, с переключателями скоростей на лепестках под рулем, полный привод, да вот там пуля, салонище аж дух захватывает, всякие электронные помошники, которые принудительно отключаются и т.д., но эта машина тюнилась в германии, не помню как это ателье называется, и стоит больше 3 000 000 мл. рублей. я за эти деньги лучше здесь 2 квартиры куплю 2-х комнатных, не в самом плохом районе.
и еще обратите внимание я ни с чем марк не сравнивал! ни с одной машиной. а бмв вот лично мне как автомобиль вообще не интересен, как впринципе и мерседес. хорошо раскрученные бренды для россии, + бандитская крутая отрыжка из шальных 90-х. ну заострю внимание это лично мое мнение.
Тебе БМВ и Мерседес не интересны лишь до того времени, пока не появятся деньги. А машины, как и всё остальное надо сравнивать. Ведь всё в мире относительно. И всё познаётся в сравнении. После 330-й БМВ марк покажется вообще не управляемым.
 
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Rakaka.se:
я к своему коню купил 4 передние шаровые, 2 сайлент блока, которые в аммортизаторах, 2 передних подшипшика ступиц, всё это вышло на 3600 и ещё свечки DENSO по 100 рублей за штуку, я в попросил по дороже какие-нибудь, рублей хотяб за 180-200, симпатичная продавщица пообещала, что эти работают не хуже, поверил на слово, взял номер телефона, если что позвоню
это все дубли
я брал нижние шаровые оригинал,по 2600 за штуку.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
NIK 007:
Тебе БМВ и Мерседес не интересны лишь до того времени, пока не появятся деньги. А машины, как и всё остальное надо сравнивать. Ведь всё в мире относительно. И всё познаётся в сравнении. После 330-й БМВ марк покажется вообще не управляемым.
решил мои деньги посчитать? доброго дня. я могу себе купить и бмв и мерс, но они мне просто не нужны на камчатке, и мне они вообще не нужны, мне есть с чем сравнить самурая, в семье три машины на данный момент, хонда-цивик под женой, самурай я катаю, на гонки готовлю на июнь ммс-галант вр-4 твин-турбовый. самурай это моя непроходящая, а с годами только крепнущая любовь вот и все. нет плохих машин, есть люди не умеющие хорошо ездить. потенциалом и возможностями машины нужно уметь правильно распорядиться. драг на 420 м это я считаю обезьянья гонка, а вот заезд из 4-х машин по
ночному городу через несколько районов это показатель! и потенциала машины, и умения водителя. кто приезжает первым тот получает все, и никаких компромисов. повторюсь я с удовольствием прокатился бы с бмв пусть 330-ой, почему-то уверен, что я ее разорвал-бы как тигр обезьяну на вр-4. потому что рвал ммс-ланцера весьма неплохо подготовленного. а уж извини стоковой бмв до раскаченного полноприводного ланцера...... ну как до луны на дельтоплане.
без обид, ничего личного. для меня в силу сложивщихся обстоятельств, и региона в котором мне посчастливилось жить (камчатку правда очень люблю, и ни начто не променяю), для меня самые лучшие машины это япы до 2000-х годов. ну вот так сложилось. так и живу и жизнью доволен. и в плане финансов(три раза сплюну, и по дереву стукну) все СЛАВА БОГУ. чего и всем желаю. жить на свои, а не в кредит.
6
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Данияр:
это все дубли
я брал нижние шаровые оригинал,по 2600 за штуку.
человек, занимающийся зап частями на япошек в магазине мне говорил, что обманывают простой народ очень часто, ты можешь на глаз определить оригинал от неоригинала ?? и я нет, то есть мы платим за оригинал покупая неоригинал, вот и всё
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2523
edward838:
так эта машина в такси работала года3 точно,в экспресс-такси,потом её хозяева мойки на кбжб купили-вот и результат
да да, точно эта машина =) хозяйку этого марка знаю... кстати а каков пробег был при покупке если не секрет????? тыс 200??? там как минимум 600-700 тыс пробегу.... полная разборка, полная покраска, полировка, капиталка движка и подвески и вуаля, марк как с конвейера =))))))))

З.Ы. ладно, опустим всё это, главное что тебе нравится и за авто ухаживаешь!!!!
Mark II GX-100 1997 для души =)
ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Rakaka.se:
человек, занимающийся зап частями на япошек в магазине мне говорил, что обманывают простой народ очень часто, ты можешь на глаз определить оригинал от неоригинала ?? и я нет, то есть мы платим за оригинал покупая неоригинал, вот и всё
ну извини 555 и ЦТР очень даже отличаются,даже внешне от запчастей в упаковке Тойота.
Потом не надо создавать темы-вырвало шаровую,как быть??)Хотя не дай бог конечно.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Данияр:
ну извини 555 и ЦТР очень даже отличаются,даже внешне от запчастей в упаковке Тойота.
Потом не надо создавать темы-вырвало шаровую,как быть??)Хотя не дай бог конечно.
ничего не вырвет, со мной Всевышний
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
За ходовкой следить надо, там в ходовке 80% сайлентов почти вечные.
Не надо запускать, разбился один, быстрей устает второй, потом вдовоем убивают третьего и т.д. по прогрессии.
Потом приезжаете на СТО и там уже мастер приговаривает всю ходовку чобы не парится.
На шаровых за пыльниками надо следить, пыльник порвался(китай) писец шаровой и т.д.

На разъ****** ходовке марка можно годами ездить, в отличии табуреток на которых все держится на одном сайленте и при смерти оного про ремонт ходовки не забудешь.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 33
в такси машина работала 5 лет,узнал специально из интереса.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Кто бы что не говорил марк отличная машина, и конкурентов в данном классе нет для него. Сам владею год данным автомобилем, кроме двух шаровых и двух салентблоков ни чего не делал в нем вообще, ну кроме своевременных амен расходников. Не смотря что у нас в Братске дороги ушатаны в хлам, подвеска проявляет себя в лучшей стороны. тьфу тьфу тьфу...Да и на марке надо сильно постараться чтоб подвеску ушатать. За отзыв 5 поставил. Марк всегда зачет!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром