Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
asshole

Asshole

Эти дополнения должны появляться в разное время в прошлом, но то времени не было, то желания, то еще что ни будь.

asshole

2013 год стал годом змеиным во всех отношениях.

В апреле я отгулял отпуск, и возвращаться на рудник совсем не хотелось. Вообще не хотелось. Но пришлось.

Отработав пару недель я созвонился с супругой и сообщил, что пора ехать в краснодар, на ПМЖ. У нас там свое жилье, которого в забайкалье нет.

Ехать предстояло в середине лета. Но была загвоздка - нужны были деньги на переезд и ремонт жилья. Выхода не было, начал искать покупателя на марка. Мозг искал варианты найти деньги без участия марка.

Тут я совершил основную ошибку - я возжелал большего, я захотел побыстрее уйти с рудника и быть поближе к жене и дочери. Начал искать работу в Чите. Как вариант был таксовать, обзвонил знакомых насчет временной работы. Один из моих коллег сообщил, что в их отделение федеральной телекоммуникационной компании требуется технический директор.

Вторая крупная ошибка.

Я уволился с рудника и устроился в ту компанию техдиректором. Жена была не рада совсем - нужно было отработать минимум полгода.

Через месяц у меня началась депрессуха. Я понял что зря ушел с рудника - я не занимаюсь ничем, кроме как ежемесячно трачу пачку бумаги на отчеты, почти все время зависаю в рабочей программе расставляя статусы заказов, и не получаю удовольствия от работы. Стресс, цейтнот. Множество дел неуспеваю. С корабля и на бал.

И всё это на фоне личной трагедии. 8 мая я вернулся в город на полностью груженом марке - багажник и салон забит вещами, ведь я 1,5 года прожил постоянно на руднике. 13го мая я вышел на работу. 16 мая я расхерачил марка.

>>> Чуваку на хонде: если читаешь - извини меня за отнятое время и доставленные проблемы.

Отсутствие машины - автоматическое увольнение с работы. Пришлось потрошить кредитку.

Через неделю я опять был на марке и с работой.

Зарплата конечно была хорошая, но алименты, кредитка, съем жилья. В 18-00 или позднее я выходил из офиса, садился в марка, включал рацию и сообщал о выходе на смену. Часа в 2 ночи я приезжал домой. И так неделями. Выходные по 12-16 часов таксовал. Марк сжирал большую часть, но в день я имел от 200 до 1000 чистыми.

Надо отметить, что разъезды на личном авто по работе составляли до 40% рабочего времени, а компенсация ГСМ всего 1500 руб.

Вообщем влип по уши. Плюсом начались командировки в Борзю.

Но так или иначе долги росли, жрать хотелось, масло в коробке нужно было менять, загудел подшипник.

asshole

В августе уволился сам. Не выдержала психика.

Дела на работе начали выпрямляться, испытательный срок прошел, с горами косяков предшественников и собственными удалось разобраться, но нагрузка осталась той же. От меня резко потребовали почти нереального, но малого - пройти медобследование, пройти курсы ТБ для руководителей, получить корочки, поднять группу допуска по ЭБ до IV. Не только от меня, но и от монтажников. Это означало остановку постоянных монтажей, обследований, ремонтов минимум на три дня. Падение доходов отделения, нарушения плана дохода, жесткий и глубокий втык от Владивостока. Деваться некуда, в понедельник получаем справки, успеваем кое-как и кое что из ремонтов. Во вторник отправляю парней на медобследование, а сам остаюсь до обеда строчить отчеты, делать ПЧ.

И тут хуяк - в почту сваливается приказ. отстранение меня и всей моей бригады от работ до выполнения всех требование инженера ТБ. все правильно. только за день до этого было договорено что ничего подобного не будет, что до конца недели все корочки будут обновлены, а медобследования пройдены.

Я негодую, парни злые на меня, у меня начинается нервный срыв, начинаю думать что бы такого высказать своему патрону и инженеру по ТБ настучавшему несмотря на достигнутые. Вообщем пишу заявление и успокаиваюсь. на меня снисходит нирвана. Все как-то лекго и ваще все начало получаться. Меня отпускает. На еженедельном стаффе техдиректоров региона стандартно отчитываюсь, откусываюсь от замечаний, мол лето, грозы, нехватка монтажников. В скайп параллельно прилетает от куратора мессадж мол недерзи инженеру по ТБ. В ответ отправил что мне пох, я уже заявление написал.

Ну вообщем просто так не отпустили, дали 14 дней на закрытие хвостов.

В течении этих дней меня не покидала паника насчет долгов и лишения львиной доли доходов.

Выход был один - скинуть марка, забабахать ИП, работать на себя.

Собственно в последний день работы я нашел покупателя за очень недорого - 285 косарей. С одной стороны очень дешево, с другой стороны покраска всей правой бочины, ремонт порога, замена задней блок-фары, замена всех масел, замена подшипника, отсутствовал дефлектор радиатора, замена лобового.

В общем открыл ООО, в сентябре, но раскачиваюсь до сих пор. Опять долги )))

Естественно никакого ПМЖ в краснодаре. С женой решили, что пусть дочка ходит в садик в Чите, которого скорее всего не будет в Краснодаре.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter