Это будет даже не отзыв, а рассказ.
Купил его мой друг для перепродажи. Я давно мечтал о сотом марке. К тому времени у меня уже были сначала лаурель, потом три кроуна:1G-FE, 1G-GZE, 7M-GE. И вот с небольшой рассрочкой друг продал мне марка. Для моего тогдашнего финансового положения это было идеальное авто. Не прихотливый 1G, 40-вая краска. За полгода машина не приподнесла никаких сюрпризов. Своевременно менял масло(братья автомобилисты-вопрос: какое масло лучше лить в большой атмомотор, стиль езды- люблю утопить педаль газа в пол. Прошу ответы обосновывать), заменил свечи , бронепровода, нижние шаровые, фильтра. Откровенно говоря, я считаю, что 1g-fe самый лучший в мире мотор, и хрен меня кто переубедит в обратном. Но, сцуко, мало.
Заменил стопы на рестайловые. Поставил спойлер, разноширокое литьё(задние арки пришлось раскатать, очень большой вынос), пошили чехлы на заказ. Установил сигу пандора, в заднюю полку врезал два овала(динамика). Внешне меня машина полностью устраивала. Салон из кожзама тоже классно получился.
Наступила зима. Открывая капот, с каждым разом я все больше понимал, что хочу красоты и там. Мощности на тот момент мне хватало. Было решено поставить ямаховскую башку. Промучившись один месяц, потратив кучу бабла, я остановился на проводке, в которой я ни фига не понимаю. Я понял что, сейчас ещё вкисну на электрика, которого ещё надо найти. Короче в один прекрасный пьяный момент мне это всё надоело, поскольку цель вообще не оправдывала средства. Начались бессонные ночи. Я не знал, что делать и по какому пойти пути. Один мой безумный товарищ посоветовал мне поставить 1uz. Сказав ему, что он больной, через пару дней я уже бороздил просторы дрома в поисках нужного мне девайса. Порыскав немного в интернете инфу об 1uz мы пришли к выводу, что лучше всего мне подойдёт мотор от 151маджесты. Нашел мотор во владике. Позвонил и попросил, чтобы а/т от двс не отсоединяли и прислали целиком. Через три дня этот сгусток мощи стоял у меня в гараже. Он прям огромный. Я до последнего не верил, что он под капотом поместиться. Побегав вокруг него с линейкой, я обрадовался тому, что мне даже балку переваривать не придется. ДВС встал на родные подушки от 1g, кардан сварили из двух один, радиатор от цельсиора10, выхлоп от аристы. Нашли электрика, который все это срастил и заставил работать должым образом. Кстати сказать, что в инете нет схемы электрики на 1uz и книжек по нему тоже нет.
Весной установив спорт. стойки и передние ступицы с альтезы, я таки выехал из гаража. Радости нет предела по сей день.
Победы: Chaser tourer v, honda inspire 3.2 tupe s, toyota vista 3s-gte!