Доброго времени суток. Марк шестая машина в моих руках. Почему решил написать отзыв именно о нем? Да потому что запал в душу с первых минут владения этим авто.
Начну по порядку. Рулил я такими машинами как:
Лада Приора 2008 - первое личное авто, ничего плохого говорить нельзя)) через пол года по обстоятельствам взял
Toyota Platz 2002 1 л. АКПП поездил два месяца и рассхерачил. Дальше хуже от продажи платца за копейки взял мертвую
Toyota Camry 95г.в 2.0 тачка огонь но стара как мир.
Тут начинается самое интересное, взяв небольшой кредит начинаю искать нормальный автомобиль. Желание: Быстрый, большой, красивый. Как вы уже догадались ничего из этого не сбылось на этой машине. Но что то меня в ней зацепило
Toyota Nadia 99 г.в. 2 литра, в белом перламутре, на литье и обвесе.
Одни положительные эмоции остались после 2х лет владения. Но так как не любитель я плавать в одном болоте, и машина откровенно говоря обгоняла меня лет на 20 выставил ее на продажу.
Продав, не мог смерится с мыслью о движении пешком. (На дворе лето привык чут ли не каждый день река-озеро-шашлык) быстрый мониторинг дрома и вот она
Mazda Verissa 2005 4wd очень интересная и необычная машина, но проездив пол года понял что не мое. Выставил на продажу и тут поступило предложение на обмен Марк 110 2002 года задний привод. Первая мысль: Ну нах*р! Все машины которые были на переднем приводе. А тут как раз и зима на улице! Опыта вождения на заду никакого нет. Но черт меня дернул, согласился на смотрины. И тут понеслась.
Всегда испытавал желание иметь либо большой седан, либо джип. На джип пока не заработал, а по поводу большого седана это да! Только я его увидел сразу влюбился. Но внешность это одно. Садимся за руль.
Зима. Я ноль в вождении ЗП но волков бояться в лес не ходить. Сажусь за руль выезжаю с гаража... катаемся по городу минут 20 и я понимаю что это то что нужно! Ни никаких заносах речи быть не может если не давить сильно газ в поворотах, подвеска плавная, двигатель резвый (в сравнении с овощами на которых ездил) пол дня в раздумий и все, едем переоформлять.
К 110 марку я относился скептически. У друга 100 и на 90 часто приходилось ездить, а вот 110 только из далека видел.
Скажу сразу это не 100 и не 90 (это я корму что у этих моделей разницы в салоне особой нет) тут япошки все таки придумали что то новое. Что именно я ещё не понял что то между аллионом и крауном.
Пробег у машины по одометру 295 тысяч, по-любому скручен но все же похож на правду. По кузову есть мелкие сколы, притертости на бамперах, но не кретично. Есть крашеные элементы ну куда же без этого. Не такую машину нужно толщиномером долбить. Новая зимняя липучка на 17 литье отлично держит дорогу и тормозит. Подвеска в идеале глотает ямы и неровности. (Уже начал забывать о расположении лежачих) Салон так же в отличном состоянии.
Диагностика у электрика неполадок неивыявила.
Двигатель вроде в порядке, но нюансы все же есть. Пока что борюсь с высокими оборотами ХХ
По расходу это для меня отдельная песня.
Люблю контролировать этот показатель. И на марке он пока что держится в районе 17 литров. Скажете много? Я думаю нет.
Начнём с того что Nadia на 3SFE жрала зимой стабильно 20 литров 92 и 18 95 это без прогревов. Но при этом она не ехала.
Мазда с 1,5 литровым мотором ела 15! Но это же почти малолитражка! Не мог я с этим смерится! Платц летом ел при езде газ в пол (а потдругому на 1 литре нельзя) ел 12-15!!!
По этому считаю расход марка обоснованным. Тут в отличии от предыдущих авто присутствует комфорт и тяга!
Из минусов которые нашёл за этот короткое время: Музыка (я очень люблю хорошую музыку) ну это сотвременем решится)
Не много места с моими габаритами 100 на 185 частенько упираюсь головой в потолок, и имеются проблемы с посадкой/высадкой (хотя и в Мазде и в платце и тем более в Наде таких проблем и близко не стояло)
Из срочных вложений демонтировал остатки старой сигнашки и установил А93 так излюбленной и хваленной в нашем городе
А так, ежедневная эксплуатация продолжается, буду дополнять отзыв))