О плюсах читать никогда не было интересно, поэтому буду говорить о косяках.
Начну с основного. Обороты. Раньше я грешил на высокие обороты ХХ. Увы не так все просто. Двигатель газует на всех режимах коробки. К примеру спускаться со скользкой горки и так не просто, А тут ты тормозишь а машина пытается газовать.
Если просто поставить машину на D и не трогать педаль газа, она спокойненько за пару секунд ускоряется до 20.
Что мог на улице я делал, подкручивал демпфер, расслаблял и натягивал тросик газа на дросселе. На мой неопытный взгляд в плане дросселей и сравнении с таким же бимсом. У меня закусывает достаточно сильно. И когда машина орет на холостых 3-4 тысячи, открывая капот и оттягивая тросик обороты приходят в норму. А вот когда они начинают плавать 2-3 тыс. Тут мои познания пока бессильны.
И так, едем к электрику, подключил комп забрал 1000 рублей и сказал что по электрике проблем нет.
Едем по СТО везде очереди, в единственной свободной парень разводя руками говорит: «Ну давай дроссель почистим, МОЖЕТ пройдёт» Такое предложение меня не устроило, еду домой. По дороге созваниваюсь с другим сервисом, ребята как раз занимаются макрообразными. Очередь на неделю вперёд, но обещали помочь.
Наступила (неожиданно😃) зима. бензина в баке крайне мало, накануне вечером было решено ехать утром на заправку, прогрев по температуре выставлять не стал. Утро. За окном -29 да ещё и ветер. по опыту знаю что холодную машину с сигнашки тяжко завести. Спускаюсь, поворот ключа. Хыр хыр и все. Приехали. Аккум сдох. Прикурка езда... ну точнее укрощение 160 бимсовских сил. Доскакал до работы. Проходит 2 часа требуется срочно отъехать. Сажусь, завожусь, сдох! Оборота 2-3 сделал и все сдулся. Прикуриваю еду, возвращаюсь, достаю Аккум. Индикаторная лампа красная. ЗУ дома. Грустно.
Кстати забыл сообщить, за небольшую езду в морозы в машине довольно тепло НО!!! Печнка в норм пассажиру и на левое боковое стекло дует холодным!!! (Иногда в ноги еле тёплым)
Собравшись с этими всеми мыслями: Решение проблем с оборотами, промывка печки, замена масла/антифриза установка подогрева 220 в. (Ради этого с 8 этажа провод кинул)
Посещает мысль поставить тачку до ЗП в гараж. В там с новыми силами и в бой....
Вообщем прикуриваюст, еду вечером домой и слышу свист! Слух у меня не самый музыкальный, но почти сразу понял что это не механический свист. Сквозняк! Останавливаюсь осматриваю лобовое стекло! И вот оно, в районе пассажирской стойки все стекло в трещинах, и в центре дырка куда мизинец пролазит. Думаю это знак что, все таки в гараже ее место на близжайшее время.