Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередные минусы эксплуатации. Временная постановка в гараж.

Очередные минусы эксплуатации. Временная постановка в гараж.

О плюсах читать никогда не было интересно, поэтому буду говорить о косяках.

Начну с основного. Обороты. Раньше я грешил на высокие обороты ХХ. Увы не так все просто. Двигатель газует на всех режимах коробки. К примеру спускаться со скользкой горки и так не просто, А тут ты тормозишь а машина пытается газовать.

Если просто поставить машину на D и не трогать педаль газа, она спокойненько за пару секунд ускоряется до 20.

Что мог на улице я делал, подкручивал демпфер, расслаблял и натягивал тросик газа на дросселе. На мой неопытный взгляд в плане дросселей и сравнении с таким же бимсом. У меня закусывает достаточно сильно. И когда машина орет на холостых 3-4 тысячи, открывая капот и оттягивая тросик обороты приходят в норму. А вот когда они начинают плавать 2-3 тыс. Тут мои познания пока бессильны.

И так, едем к электрику, подключил комп забрал 1000 рублей и сказал что по электрике проблем нет.

Едем по СТО везде очереди, в единственной свободной парень разводя руками говорит: «Ну давай дроссель почистим, МОЖЕТ пройдёт» Такое предложение меня не устроило, еду домой. По дороге созваниваюсь с другим сервисом, ребята как раз занимаются макрообразными. Очередь на неделю вперёд, но обещали помочь.

Наступила (неожиданно😃) зима. бензина в баке крайне мало, накануне вечером было решено ехать утром на заправку, прогрев по температуре выставлять не стал. Утро. За окном -29 да ещё и ветер. по опыту знаю что холодную машину с сигнашки тяжко завести. Спускаюсь, поворот ключа. Хыр хыр и все. Приехали. Аккум сдох. Прикурка езда... ну точнее укрощение 160 бимсовских сил. Доскакал до работы. Проходит 2 часа требуется срочно отъехать. Сажусь, завожусь, сдох! Оборота 2-3 сделал и все сдулся. Прикуриваю еду, возвращаюсь, достаю Аккум. Индикаторная лампа красная. ЗУ дома. Грустно.

Кстати забыл сообщить, за небольшую езду в морозы в машине довольно тепло НО!!! Печнка в норм пассажиру и на левое боковое стекло дует холодным!!! (Иногда в ноги еле тёплым)

Собравшись с этими всеми мыслями: Решение проблем с оборотами, промывка печки, замена масла/антифриза установка подогрева 220 в. (Ради этого с 8 этажа провод кинул)

Посещает мысль поставить тачку до ЗП в гараж. В там с новыми силами и в бой....

Вообщем прикуриваюст, еду вечером домой и слышу свист! Слух у меня не самый музыкальный, но почти сразу понял что это не механический свист. Сквозняк! Останавливаюсь осматриваю лобовое стекло! И вот оно, в районе пассажирской стойки все стекло в трещинах, и в центре дырка куда мизинец пролазит. Думаю это знак что, все таки в гараже ее место на близжайшее время.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 380
Как то у тебя всё печально.... Первым делом нужно чистить дроссель, проверять датчики на дросселе, возможно вообще механическая выработка на ней. Так же подсос воздуха стоит поискать, на нормальной диагностике через сканер тоже могут многое сказать по показаниям датчиков. Тут вариантов много, но первым делом всегда, дроссель, лишний воздух и неисправные датчики. Ты вот про расход 17 литров писал, это много для бимса, скорее всего если решишь проблему с оборотами и расход упадёт.
Прежний владелец походу болт клал на это авто.....
Благими намерениями вымощена дорога в ад
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67723
Высокие холостые- это либо глючит клапан ввти, либо клин регулятора холостого хода- поможет только полная разборка залонки, расхаживание регулятора- пока он вращаться не будет от дуновения ветра,, сборка и все это не кривыми руками- которые в вашем сто вы не найдёте. По части запуска- трудного- я не понимаю- у вас стартер не крутит? Или крутит так что аж шуба заворачивается, а запуска нет? Как то уточните. С бимсами работаю 10 лет, опыта достаточно
Verossa 2jzgte 4wd MT
2
 
Ответить
   
Кемерово-Град
Сообщений: 699
roман
Высокие холостые- это либо глючит клапан ввти, либо клин регулятора холостого хода- поможет только полная разборка залонки, расхаживание регулятора- пока он вращаться не будет от дуновения ветра,, сборка...
Всё он уточнил. АКБ требует замены. Проблема же не в этом
Мы не ведаем что творим...
 
 
Ответить
sanr27
Иркутск
высокие обороты это полюбому датчик ввти! я тоже марка взял недавно и боролся с высокими оборотами и дросель контрактный поставил а обороты все ровно были 2000-2500 когда на Р стоишь. датчик ввти поменял стало норм 700-800. У меня теперь другая беда прогрнвочных нет, утром -20 заводишь а обороты 700-800
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter