Здравствуйте форумчане.Начну свой отзыв с того,что скажу о машинах ,которыми я владел до этого.Были отеч.тазы в самом начале,потом первая японка -Тойота Калдина полторашка 5E на механике,Тойота Калдина 96го года суперовая 3S на автомате,Хонда Аккорд 97г.в. F20B на автомате,Хонда Орхия B20B 99 г.в.,Тойота Спринтер 1,5 5A 99 г.в. на автомате,Хонда Аккорд F18B 98 г.в.,Тойота Марк 81й кузов 1G 1991 года.Короче много их разных было.Ну про то ,что японцы даже 91 года не идут ни в какое сравнение с нашими ,даже новыми дровами,ни для кого я думаю не секрет.Считал себя после всех японок хондаводом.Хонды мне нравились сбитой подвеской,держащей машину по трассе по волне даже на 150 ,тяговитостью,резвым автоматом,крайне низким расходом топлива и неприхотливостью.В отношении Хонд неприхотливость конечно будет,если машина не после водятла и раздолбая,а после человека,который за машиной следит.На первом аккордике с самого начала поменял гудящую,как прямоток,ступицу за 5т.р. - оригинал и ВСЁ ,помимо расходников.Отъездил на синеньком красавце год
- потекла,но держала,одна стоечка.Последняя хонда с 1,8 движком досталась мне от перекупа,который замазал ей глазки для вида,поэтому я через какое то время и скинул её.Проще было целенькую купить ,посчитал я и был таков.Справедливости ради скажу,что движка была в идеале,масло за 5 тысяч пробега даже не потемнело и ела по городу 9 по трассе 7 и менее,от темпа зависит.Стрелочку на ней по трассе до 170 ложил влегкую.Машина при этом не надрывалась,был загружен полный багажник вещей и трое человек,включая меня.
Продал Хондочку и стал искать себе в хорошем состоянии.От ценников глаза на лоб лезли.Хорошие не изношенные машины стоили по 350 т.р..Столько денег не было.За меньшую сумму дрова хуже проданной.Варенные,шпатли килограммы,т.к. делались китайцами,автомат дергает,элкторорейка барахлит.Странные люди,за такую сумму втюхивают сырой металл,грубо говоря.Ну да ладно.Пока ходил по балке стал смотреть и на другие варианты под сумму и тут глаз упал на него.При внимательном рассмотрении было делана правая дверка,но аккуратно, и требовался ремонт подвески.Салон идеально чистый,даже обшивка багажника чистенькая,все кости целенькие,первозданные,движка шепчет,автомат не дергает.За 270т.р. я посчитал,что после тех дров которые я видел -это идеальный вариант.Ударили по рукам.Единственная моя ошибка была в том,что не загнал на яму.
При состоянии подвески ,в котором я забирал марка по трассе его кидало.Т.е. скорость не выше 100 по той самой волне,особенно жопу с задним приводом закидывало аж до расстройства нервов.По ровненькому асфальту нормально конечно.Интересно ,что пустые стойки ,явно долбящие практически не слышно,ничего не брякает,не стучит.Заехал на диагностику подвески и обнаружил подтекающий задний коренной сальник ((((.
Итого:4 контрактные стоечки-оригиналы в комплекте с пружинами,снятые на моих глазах,сухие,даже без испарины
-- 6000 рублей,поменял сам.
Верхние передние шаровые обе -- 450 р. за штуку (китайско-корейские) и замена 1200.Поставил китайские ,так как болезнью мне нижние назвали,а с верхними редко проблемы возникают.
Замена коренного сальника - 4000 работа + 1000 оригинальный сальник.
Что мы имеем в итоге:
Всегда посмеивался над хозяевами таких марков,которые рассказывали что машина 12 ест.И ЗРЯ!!!Машина ,реально, по городу при резких срывах с перекрестков,ну и в принципе нормальной езде 60-80-100 ест 12,5!!!По трассе 9-10 (ну там гари давать на 200 кобылах сам бог велел!))).Плюс еще хороший бензин на хорошей заправке.Лил 92й,хотя и знаю что ей 98й нужен.Просто очень сомневаюсь в качестве и реальном октановом числе 98го бензина,продающегося у нас в городе.
На хорошем отрезке федералки без резких поворотов положил стрелку до талого ниже заявленных 180 и машина разгонялась и разгонялась дальше.Метелит дай боже.По трассе при нажиме педали легко обгоняет любую машину,при кикдауне улетает как ракета.
Подвеска мягенькая.Кидать после замены стоек перестало,что если честно было для меня неожиданно.Не думал,что на заднем приводе стойки так важны.Все равно с хондой не сравнить,та пожестче и дорогу получше держит.Но тут класс представительский.Такой тачки у меня еще не было.В салоне комфорт на высшем уровне.Просто очень удобно.Водительское сиденье регулируется кнопками сбоку. Регулировка руля по двум осям.Табло оптитроник.Родные колонки выдают по полной программе.На заднем диване подлокотник с открывающимся верхом,а внутри бардачок с отделениями и подстаканниками,подголовники.Впереди подлокотник и под ним и в нем множество разных полезных кармашков,отделений,подстаканников.
Из минусов:
Задний привод.Поехал в область по делам.Резина летняя Кордиант Спорт.По трассе идеал,безшумная.Но по гравийке,особенно размытой дождем Оо.....На дороге со слоем грязи в три-четыре сантиметра машину таскает на режиме Snow на автомате и без дурацкого газования.Тупо тащит вбок.В подъем забраться было особым испытанием.Вроде и почва песчаная,каменистая в смеси с землей, а забраться смог только с третьего раза,с разгона.И то предварительно натаскал камней в подразмытые места.После этого я начал побаиваться даже луж.Может это и резина виновата,но...Факт остается фактом:как пластмассовые, колеса буксовали на ровном месте.На аккорде я бы даже не заметил этого.Это о грязи.Ну и на дороге резко сорваться ,чтобы попасть со второстепенной в промежуток не получится,т.к. шлифует везде.
Ну все вроде.Продал ,так как теперь хочу такого же класса хонду.Наверное Инспаера, 2,5.