Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Чита
4210
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 12,5- 14,5,трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Grande Trente
Цвет кузова: Комбинированный
Цвет салона: Серый
Здравствуйте форумчане.Начну свой отзыв с того,что скажу о машинах ,которыми я владел до этого.Были отеч.тазы в самом начале,потом первая японка -Тойота Калдина полторашка 5E на механике,Тойота Калдина 96го года суперовая 3S на автомате,Хонда Аккорд 97г.в. F20B на автомате,Хонда Орхия B20B 99 г.в.,Тойота Спринтер 1,5 5A 99 г.в. на автомате,Хонда Аккорд F18B 98 г.в.,Тойота Марк 81й кузов 1G 1991 года.Короче много их разных было.Ну про то ,что японцы даже 91 года не идут ни в какое сравнение с нашими ,даже новыми дровами,ни для кого я думаю не секрет.Считал себя после всех японок хондаводом.Хонды мне нравились сбитой подвеской,держащей машину по трассе по волне даже на 150 ,тяговитостью,резвым автоматом,крайне низким расходом топлива и неприхотливостью.В отношении Хонд неприхотливость конечно будет,если машина не после водятла и раздолбая,а после человека,который за машиной следит.На первом аккордике с самого начала поменял гудящую,как прямоток,ступицу за 5т.р. - оригинал и ВСЁ ,помимо расходников.Отъездил на синеньком красавце год
- потекла,но держала,одна стоечка.Последняя хонда с 1,8 движком досталась мне от перекупа,который замазал ей глазки для вида,поэтому я через какое то время  и скинул её.Проще было целенькую купить ,посчитал я и был таков.Справедливости ради скажу,что движка была в идеале,масло за 5 тысяч пробега даже не потемнело и ела по городу 9 по трассе 7 и менее,от темпа зависит.Стрелочку на ней по трассе до 170 ложил влегкую.Машина при этом не надрывалась,был загружен полный багажник вещей и трое человек,включая меня.
Продал Хондочку и стал искать себе в хорошем состоянии.От ценников глаза на лоб лезли.Хорошие не изношенные машины стоили по 350 т.р..Столько денег не было.За меньшую сумму дрова хуже проданной.Варенные,шпатли килограммы,т.к. делались китайцами,автомат дергает,элкторорейка барахлит.Странные люди,за такую сумму втюхивают сырой металл,грубо говоря.Ну да ладно.Пока ходил по балке стал смотреть и на другие варианты под сумму и тут глаз упал на него.При внимательном рассмотрении было делана правая дверка,но аккуратно, и требовался ремонт подвески.Салон идеально чистый,даже обшивка багажника чистенькая,все кости целенькие,первозданные,движка шепчет,автомат не дергает.За 270т.р. я посчитал,что после тех дров которые я видел -это идеальный вариант.Ударили по рукам.Единственная моя ошибка была в том,что не загнал на яму.
При состоянии подвески ,в котором я забирал марка по трассе его кидало.Т.е. скорость не выше 100 по той самой волне,особенно жопу с задним приводом закидывало аж до расстройства нервов.По ровненькому асфальту нормально конечно.Интересно ,что пустые стойки ,явно долбящие практически не слышно,ничего не брякает,не стучит.Заехал на диагностику подвески и обнаружил подтекающий задний коренной сальник ((((.
Итого:4 контрактные стоечки-оригиналы в комплекте с пружинами,снятые на моих глазах,сухие,даже без испарины
-- 6000 рублей,поменял сам.
Верхние передние шаровые обе -- 450 р. за штуку (китайско-корейские) и замена 1200.Поставил китайские ,так как болезнью мне нижние назвали,а с верхними редко проблемы возникают.
Замена коренного сальника - 4000 работа + 1000 оригинальный сальник.
Что мы имеем в итоге:
Всегда посмеивался над хозяевами таких марков,которые рассказывали что машина 12 ест.И ЗРЯ!!!Машина ,реально, по городу при резких срывах с перекрестков,ну и в принципе нормальной езде 60-80-100 ест 12,5!!!По трассе 9-10 (ну там гари давать на 200 кобылах сам бог велел!))).Плюс еще хороший бензин на хорошей заправке.Лил 92й,хотя и знаю что ей 98й нужен.Просто очень сомневаюсь в качестве и реальном октановом числе 98го бензина,продающегося у нас в городе.
На хорошем отрезке федералки  без резких поворотов  положил стрелку до талого ниже заявленных 180 и машина разгонялась и разгонялась дальше.Метелит дай боже.По трассе при нажиме педали легко обгоняет любую машину,при кикдауне улетает как ракета.
Подвеска мягенькая.Кидать после замены стоек перестало,что если честно было для меня неожиданно.Не думал,что на заднем приводе стойки так важны.Все равно с хондой не сравнить,та пожестче и дорогу получше держит.Но тут класс представительский.Такой тачки у меня еще не было.В салоне комфорт на высшем уровне.Просто очень удобно.Водительское сиденье регулируется кнопками сбоку. Регулировка руля по двум осям.Табло оптитроник.Родные колонки выдают по полной программе.На заднем диване подлокотник с открывающимся верхом,а внутри бардачок с отделениями и подстаканниками,подголовники.Впереди подлокотник  и под ним и в нем множество разных полезных кармашков,отделений,подстаканников.
Из минусов:
Задний привод.Поехал в область по делам.Резина летняя Кордиант Спорт.По трассе идеал,безшумная.Но по гравийке,особенно размытой дождем Оо.....На дороге со слоем грязи в три-четыре сантиметра машину таскает на режиме Snow на автомате и без дурацкого газования.Тупо тащит вбок.В подъем забраться было особым испытанием.Вроде и почва песчаная,каменистая в смеси с землей, а забраться смог только с третьего раза,с разгона.И то предварительно натаскал камней в подразмытые места.После этого я начал побаиваться даже луж.Может это и резина виновата,но...Факт остается фактом:как пластмассовые, колеса буксовали на ровном месте.На аккорде я бы даже не заметил этого.Это о грязи.Ну и на дороге резко сорваться ,чтобы попасть со второстепенной в промежуток не получится,т.к. шлифует везде.
Ну все вроде.Продал ,так как теперь хочу такого же класса хонду.Наверное Инспаера, 2,5.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

408
   
Ростов
Сообщений: 27
Марк есть Марк!) 5!
За Ростовскую братву!
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
За машину 5, удачи с новым выбором.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Зря продал легенду. Надо было береч.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
ИМХО-спереди лепнина не смотрится вообще.Чистой воды колхоз.А машинка хорошая.
2
6
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13
Artoba:
ИМХО-спереди лепнина не смотрится вообще.Чистой воды колхоз.А машинка хорошая.
Чем вам родная японская губа не нравится?Стандартный обвес.Посмотрите по многим маркам в обвесе,такие же.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
тойота хороша, но хонда лучше!!!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
6
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13
Armed:
тойота хороша, но хонда лучше!!!
Да вроде и да,а вроде и нет.По трассе Хонда такой динамики в жизни не даст.2шка по крайней мере.Хотя в городе все эти марки и чайники я в одном месте видел с любого перекрестка и в повороты на хонде половчее входить.Ну и удобства.Семья запищала от удовольствия))).Но мотор --просто зверь!Едешь в потоке по трассе 120 ,чуть-чуть утапливаешь педальку и держишь поток в попе.Увидел встречку на обгоне,нажал до упора и унесся с невообразимым ускорением и удовольствием))).
4
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Вот, что значит - HONDA`вод:)
3
2
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
у меня скоро день рождения, я заказал пацанам 1JZ в подарок

за марка только 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
HondaAccord:
Да вроде и да,а вроде и нет.По трассе Хонда такой динамики в жизни не даст.2шка по крайней мере.Хотя в городе все эти марки и чайники я в одном месте видел с любого перекрестка и в повороты на хонде половчее входить.Ну и удобства.Семья запищала от удовольствия))).Но мотор --просто зверь!Едешь в потоке по трассе 120 ,чуть-чуть утапливаешь педальку и держишь поток в попе.Увидел встречку на обгоне,нажал до упора и унесся с невообразимым ускорением и удовольствием))).
сир-т - двушка. метелит тока так...ну если живой мотор.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
да и ИМХО, но вся мощь тойоты только на прямой. если на скорости входить в повороты на тойоте, то велика вероятность оказаться в близлежайших кустах на крыше. а хонде пофиг она как по рельсам )
2
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13
Да,все верно.Опять же салонов и удобств в CF3,CF4,CF5 таких нет как в марке.И сколько ест кстати СИР-Т ?15 порет полюбой.Т.е. в плане практичности это уже не то.С нашим бензом в Заб.крае по 30 р.,влетает в копеечку.
1
1
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
C минусами не переборщил?Минус скорее в твоей голове,если на такой резине от машины проходимости хочешь,да ещё с джизетом.Удачи на дорогах.Четыре с плюсом.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
3
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13
Ilya_2089:
C минусами не переборщил?Минус скорее в твоей голове,если на такой резине от машины проходимости хочешь,да ещё с джизетом.Удачи на дорогах.Четыре с плюсом.
Вот только на личности не надо переходить.Это у предыдущего хозяина с головой что то,он её ставил.И тем не менее на Хонде я бы даже таких проблем не заметил.Ну и летом по жаре на MUTE and Snow (Снег и Грязь,всесезонка) на такой машине ездить -не вэрик,сожжешь в мановение ока.
1
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Так всегда.Виноват кто-то,но не я. За рулём тоже бывший хозяин ехал? Конечно он перед тобой виноват,что не поставил резину от ГАЗ-66,а ты не заметил,и что поменять резину можно,не догадался,и ,что по грунтовке сырой ехать придётся предположить, ну просто несудьба.Забыл,извиняюсь,это же минус машины,а я на хозяина.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13
Что вы там не говорите, а ваш задний привод полное амно.Кент также расхваливал и критику наводил, пока из-за шлифов на ровном месте на скорости 40 не улетел ***ой в забор дет.садика.Прямо в центре стандартных заборов из сетки-рабицы торчал)))).На норм.зимней резине.И таких ситуаций море.
1
2
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Друг,не сердись.Не хотел тебя обидеть.Обидеться легко,понять сложнее.Но иногда небольшая встряска для нервов заставляет человека ДУМАТЬ и делать правильные выводы.Считай что злил немного тебя с этой целью. Насчёт заднего привода скажу, что каждый вид привода имеет свои преимущества и недостатки по отношению к другому,каждый восстребован в определенных условиях.Так что категоричное утверждение,что задний привод плохо, всего лишь заблуждение.Не было бы заднего привода на маркообразных,это были бы другие машины и не в лучшую сторону.Думаю со мной согласятся многие.И ещё,у музыканта-виртуоза в руках даже простая палка играет,так и среди нас есть виртуозы и невиртуозы.Заборы по последним плачут.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13
Да,братан,соглашусь с тобой.Обижаться только на себя приходится.Кто ж знал что участок в 10км от федералки до районной дороги делают,ну и соответственно подъемы с дороги,съезды и т.д..Справедливости ради скажу,что без моего опыта,зеленый бы машину хлестанул,ну а я спину надорвал с камешками (все ска ради обвесов и ласточки) и все))))....У нас город в сопках,и подъемы большое значение играют.Поэтому жуть что зимой будет с таким приводом.Наверное тут без шиповки на зиму не обойдешься.На других сборках слышал комплектации с антипробуксовкой есть.
А кент этот тоже в гонщиках драга числился,кстати))))....Ну видимо до виртуоза далеко на деле ,а не на словах.
Все же,ИМХО,ощущения на заднем приводе (а мля кайф реальный) чисто субъективно от того что толкает,а не тянет.Сравнивая с хондарем,вроде скорость такая же ,а очучения не особо и экстремальные,но уверенно.
 
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Удачи.друг!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
HondaAccord:
Да,все верно.Опять же салонов и удобств в CF3,CF4,CF5 таких нет как в марке.И сколько ест кстати СИР-Т ?15 порет полюбой.Т.е. в плане практичности это уже не то.С нашим бензом в Заб.крае по 30 р.,влетает в копеечку.
я про расход не скажу, у меня не сир-т. но т.к. сир-т на механике, то можно реально если не давить тапку в пол с каждого светофора, то укладываться по городу в 10-11 литров. а если гонять то да.литров 15 будет жрать.
у меня овощная двушка по городу с пробками и более-менее живой ездой расходует 12. и это я считаю дофигища. надо бы заняться расходом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром