Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Чита
3779
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Grande Regalia
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Электропанель, подушек не было.
Доброго времени суток, dromовчяне)) Начитавшись чужих отзывов, наконец решился написать свой о моей марковочке. Начну наверно с истории покупки...О Марке никогда не мечтал, они мне нравились, но себе бы не взял(думал так). Так вот...мечтой моей был кариб, года 99-01, когда появились деньги, начал искать себе карибаса. Пересмотрев несколько штук, оказавшихся дроволётами, я отчаявшись,  начал смотреть всё подряд, а именно корону-бочку, пару 110 спринтеров, корону SF-ку, эксива, раума, едэху. Остановился на едэхе. Toyota Carina-ED, 1997 года, конструктор, в хорошем состоянии. Пригнали к знакомым на сто, там ребята посмотрели её, их вердикт - хорошая едэха, из волжений нужно было поменять сальник на грм-е и трансмиссионку в автомате. Дело было средь недели, договорились с хозяином на субботу ехать переписывать. Дождавшись субботы, набираю хозяина едэхи, он в какашку пьян(и это в 9 утра(ну люди то русские)))). Ну вообщем обменялись с ним парой ласковых. Опять начались поиски. И тут случайно увидел в дроме своего марка. Созвонились, приехали смотреть. После осмотра предложили владельцу доехать до гаража, чтобы загнать на яму, он согласился. Приехали в гараж, посмотрели с мужиками марка, ничего пугающего не нашли. Разъехались, договорившись в случае чего созвониться. Тут начались отговорки...друзья отговаривали брать двух-литрового, мотивируя это тем, что мол двушка больше половинки бенза кушает. Я не послушал их, сказав, что если будет много кушать, то продам и все дела))Дальше поиски...ничего стОящего...Звоним владельцам марка, просим еще раз приехать, но уже на сто. Там все те же знакомые ребята после осмотра говорят: "Юрик, бери, не думай даже!". Ну бери, так бери. Договорившись в цене, забираю марка. И так, что имеем: Toyota Mark II, 1995 год, не конструктор, в хорошем состоянии, я второй владелец. Начинается эксплуатация...первом делом меняю масло(Castrol 5W-40 Magnatec синтетика), покатался неделю поехал переписывать, ну и решил расход замерить. Приехав в гаи на лампочке, оставил марка заведеным, чтобы он заглох, когда бенз закончится. Пошел переписывать, брат сидел в машине. Когда марк заглох, брат выключил зажигание, чтоб акум не посадить. Переписал, прихожу к марку, достаю из багажника канистру 10 литров, вливаю в бак, обнуляю спидометр. И что вы думаете?!?! Проехал 113 км, и не заглох. На 113 заехал на заправку заправился. Ну стОит сказать, что и ездил я совсем потихоньку, больше 2500 оборотов не давал ему, время было осеннее, середина октября...Начались холода, решил сменить сигналку(стояла простая), поставил с автозапуском. За зиму машина показала себя с лучшей стороны. Мнения о гавняности заднего привода зимой было мной опровергнуто, ибо проблем с излишними заносами и т.д. не было, главное резина хорошая(у меня Bridgestone была) и на L-ке не давая больших оборотов поднимался в разные подъемы с места. В январе случилась первая поломка, пропала зарядка. Доехал до гаража, снял генератор, разобрал. Причина - стершиес я в ноль щетки. В первом же магазине купил щетки, обошлись 520 рублей, поменял. Забыл сказать, при снятии генератора, забыл акум отцепить, и попал плюсовым проводом от генератора на железо, в результате чего сгорел силовой предохранитель на 120 ампер. Предохранитель искал 2 дня...безуспешно...в каждом магазине запчастей есть силовые на 120 ампер, но они меньшего размера, чем мой. Потом съездил на разборку, нашел предохранитель. Цена вопроса 100 рублей и два убитых на поиски дня. Поставил, завел машину, всё норм. Примерно через месяц случается вторая поломка, отламывается верхний патрубок на радиаторе, тосол залил все подкапотное пространство. Повезло, что патрубок не под самый корень отломился, поэтому я смог надеть его обратно, и даже затянуть хомутом. Сбегал в магазин, а по скольку случалось все поздно вечером, магазин был продуктовым, в котором купил канистрочку питьевой воды, долил в радиатор и добрался до гаража. Там слил воду, и ушел домой. Утром поехал искать радиатор, нашел без проблем, корейский за 3200. купил, поставил. Все норм. Дальше пару месяцев машина не беспокоила. Затем заметил порваный пыльник на нижней шаровой, поддомкратил машину, подергал монтажкой колесо, пока не болтается, ну и забыл совсем...Примерно через месяц, вырвало нижнюю шаровую, ту самую с порванным пыльником, рычаги упали в литье. Случилось во дворе дома, куда подвозил человека. Замкнул машину, съездил до магазина, купил шаровую на обе стороны и наконечники, приехал в машине. Вскоре приехал друг на помощь. за час поменяли вырваную шаровую. Если интересует, шаровая CTR, довольно не плохая, стоимостью около 1000, точно не помню, наконечники такие же, 600 руб за штуку. На следующий день поменял шаровую с другой стороны и наконечники. Приехал на сто, там мне прессанули верхнюю шаровую и сделали развал. Через пару недель загремела задняя подвеска, а именно плавающие саленблоки и засвистел передний ступичный подшипник. Саленблоки купил резиновые, 350 за штуку, плюс 400 рублей за замену каждого, насчет подшипника, новый около 1000 и замена 1000. Но мне на сто посоветовали не менять его, ибо меняные долго не ходят. Съездил на разборку, купил контрактную ступицу за 1500, поменял сам. Далее все норм. Тут началось лето, при чем очень дождливое. Однажды, проехав по глубокой луже, минут через пять машина заглохла. Я не понял причины, давай лазить под капотом. Первым делом грешил на бензонасос и обрыв ремня грм. Ремень на месте, бензонасос гудел при включении зажигания. И тут, о чудо, машина при попытке завести заводится, как ни в чем не бывало. Начал думать, что может комп глючит, и после того как скинул и обратно поставил клемы на акум, он перезагрузился. Проходит неделя, лужи становятся еще больше. И опять...заглох...Тут уже предыдущие причины отпадают. Оказывается,  в момент проезда по луже, вода попадает на трамблер и катушку, что на правом крыле стоит возле воздухана. Подождал пол часика, завожу...как ни в чем не бывало. Приехал домой, вооружился парой пакетов, обмотал трамблер и катушку, и все, дальше с этой бедой горя не знал. Вот и всё, что касается технической части, добавлю лишь про расход...Брал я марк в середине октября, и о том впечатлении от расхода уже писал. Дальше наступили холода, и езда моя стала уже более динамичная. Зимой расход был от 13 до 15 с прогревами. Когда вновь стало тепло, расход ни разу не переваливал за 11 литров, он колебался от 10 до 11. А ведь мне обещали, что кушать будет больше половинки. Ну вот...теперь немного добавлю о косметической части авто...а именно о салоне...когда я взял авто, то вся обшива была чернее черного(и это на светлом потолке и боковинках), и прокуров было очень много. Снял, почистил профамом...стало чище, но вид уже другой, да и прокуры никуда не денешь. Ну и решился...купил винил-кожу, и затянул сам потолок, боковинки и двери, а чтобы сделать чехлы на козырьки, меня бабушка научила на машинке шить... получилось все неплохо и и не марко.
Подведем итог...досталась мне машина в неплохом состоянии, пробег был 304 тысячи. С октября 2011 по июль 2012 проехал 43 тысячи, и продал с пробегом 347 тысяч. Плакать хотелось когда продавал, жалко было...Машина отличная, не прихотливая, движка вечная. Всем рекомендую. Сейчас хочу марка 3.0 л S-ку на механике. Куплю напишу отзыв))) Всем пока, не судите строго, это первый отзыв.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8950
Мля...марк...только пять.
9
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
больше всех этот кузон нравиться
убить тролля-ля
9
4
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
отличный марчело, вот только чехол на руле ну полное Г ))))

и ещё, зачем так насиловать машину ? в смысле глохнуть, чтоб расход проверить, для бензонасоса и АКПП это ой как не хорошо, не проще ли залить полный бак на заправке, проехать в районе 100 км (ну плюс-минус, ровно ведь не подгадаешь) и опять залить до полного и посмотреть сколько влезет

а так 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда. 5.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
ну че за марка поставить только 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Rakaka.se , для АКПП насилия не было в моем случае, когда он заглох он стоял молотил на холостых, а не на ходу) а про бензонасос я тогда и не думал, у меня состояние некой эйфории было тогда) а на счет чехла на руле...с ним купил марка, потом поменял под цвет новой обшивы, но от нового руки потели, поставил старый, с ним руль держать приятнее было, поэтому и забил на то, что он Г))
Мои отзывы: Nissan AD 2002, Toyota Mark II 1995
1
2
Ответить
 
Сообщений: 174
не купишь ты 3 литра S-ку на механике))))))
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
эт почему? даже по нашей чите такие ездят, 2jz сами ставили
2
 
Ответить
 
Сообщений: 174
а ну если самому свапить то да.
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2371
Чайник двухлитровый, 94 года, менял стартер. Разбирал двиг(компрессия была 7 по всем горшкам). Оказалось , какой-то чел, до меня разбиравший двиг,не взвел шестерню на распред.валу. Насчет заднего привода, не так уж он и страшен, но жига,классика, пролезет намного дальше. Подвеску, конечно, тоже перебирал, правда не всю. Стучит сзади, пока не могу найти, что именно. Ну а так, машиной доволен, расход, правда,поболее. А вообще, хотелось бы что-то внедорожное, но... Финансы...
[Juron:
]Rakaka.se , для АКПП насилия не было в моем случае, когда он заглох он стоял молотил на холостых, а не на ходу) а про бензонасос я тогда и не думал, у меня состояние некой эйфории было тогда) а на счет чехла на руле...с ним купил марка, потом поменял под цвет новой обшивы, но от нового руки потели, поставил старый, с ним руль держать приятнее было, поэтому и забил на то, что он Г))
А че? Таз тоже машина... Кризис же...
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Славян, а тапки у тебя какие? моя знакомая взяла такой же чайник, и говорила о конском расходе, оказалось у нее 16-е тапки стояли, потом она на 15 поменяла, пару литров как с куста)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2371
[quote=[Juron]]Славян, а тапки у тебя какие? моя знакомая взяла такой же чайник, и говорила

Обычные 205-65-15, на лето поставил задние 195, ну, я думаю,еще многое зависит от дороги,т,е. процентов 40 у меня получается плохая грунтовка и город с пробками, да и хребты, где нужно притопить. Я на копейке на третьей в любой(почти) хребет 80 заезжал, а тут надо соточку догнать. Соответственно, хавает бенз. Еще я не знаю,как у меня дышит датчик кислорода, и зажигание выставлено без стробоскопа. И еще, нефтемаркет уг, на нем точно расход больше.
А че? Таз тоже машина... Кризис же...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
так смени нефтемаркет) форсунки почисти, дросельную заслонку.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2371
Это все уже сделано, просто одно время был полухалявный бенз с нефтемаркета.
А че? Таз тоже машина... Кризис же...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
За марка только 5. Надо беречь. Легенда.
 
 
Ответить
 
odessa
Сообщений: 6100
а вот с дермантинчиком в салоне ктото погорячился........
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
вставки кожзама жесть, с таким же успехом мог линолеумом все перетянуть, млин автор неужели самому не видно что это УГ ?
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Skif_Novosib, на вкус и цвет фломастеры разные. на мой взгляд получилось неплохо, тем более это была вынужденная мера, ибо родная обшива была в хреновом состоянии, и прокуров было немеренно.
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
[Juron:
]эт почему? даже по нашей чите такие ездят, 2jz сами ставили
отзыв не плохой. два литра мало мало и ниипеет. эСки трёх литровыми не бывают, только двух с половинчатые. лучше сотую рестайловую эSку бери там автомат пяти ступый весчь.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
свапнутые s-ки бывают трех-литровыми)
 
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
dmitri0479:
отзыв не плохой. два литра мало мало и ниипеет. эСки трёх литровыми не бывают, только двух с половинчатые. лучше сотую рестайловую эSку бери там автомат пяти ступый весчь.
базара нет мало 2 литра, но вот налог за 2.5 вообще не охота платить за наши то дороги
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
[Juron:
]свапнутые s-ки бывают трех-литровыми)
свапнутые бывают и четырех литровые, только зачем это всё? пацаны молодые в игрушки играют свапят матят фигней страдают.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
ну что сказать... нижнии шаровые CTR, на трамблёр пакет,бензин до нуля пока не заглох...
Дальше мне сказать нечего.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Rakaka.se:
базара нет мало 2 литра, но вот налог за 2.5 вообще не охота платить за наши то дороги
Да он и с двумя литрами рвёт всех в клочья.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
NIK 007, ну ты конечно погорячился)) с двумя литрами мало кого порвешь))) но для комфортной перевозки пятой точки хватает))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром