Сегодня 25.07.2012 мы с семьей все таки добрались до дома побывав в этой замечательной стране под названием Казахстан. Дорогу в 1500 км. Марк преодолел без поломок и капризов. Только бензин постоянно просил. Так что пока я доволен Марком.
В планах на конец лета поменять шаровые, рулевые наконечники, да по резинкам пройтись по ходовки.
Еще нужно резину к зиме прикупить и диски красивые к лету.
По расходу топлива: За все время отпуска расход, трасса около 10, город около 15 литров. На дорогу длинной в 1400 км....
Да, совсем забыл написать про комплектацию. Что есть!
Двигатель рядная шестерка, объем 2 л. Все четыре стеклоподъемника (есть блокировка открытия окон пассажирами), электрозеркала (складываются, регулируются), кондиционер, климат-контроль, ГУР, АКПП, лифт сиденья водителя (механически), регулировка руля по высоте (механически).
Я это вообще к чему! Конечно же люди эксплуатирующие япономобили уже привыкли к этому, а вот для тех кто только собирается пересесть на правильный руль с ВАЗа это будет дополнительный стимул....
Сегодня 26.07.2012 заехал на диагностику подвески.
Под замену: все сайлентблоки сзади, задние колодки, передняя верхняя и две нижних шаровых, крестовины рулевого вала.
Короче запчастей где то на 10000 руб. + работа где то на 5000 руб.
Кто может подскажите где лучше заказывать через инет онлайн магазин!!!!!!!!!!!!!!!
Заказал два сайлентблока - ТОЧКА ОПОРЫ (1-06-448) и шаровую переднюю верхнюю - Masuma (MB-3831).
За все 2700 руб. Заказал на Экзисте.
Как все придет буду менять и постараюсь сделать фото процесса.
Здравствуйте уважаемые Дромовцы. Эксплуатация Марка продолжается. И начинается не большой ремонт подвески.
Сегодня забрал в Экзисте запчасти.
PRo9837085 NGK 2526 Свеча зажигания 6 штук по 75,93 руб.
PRo9722011 Masuma MB-3831 Шаровая опора 1 штука 711,95 руб.
PRo9722011 Tochka opory 1-06-211 Сайлентблок амортизатора заднего 1 штука 469,71 руб.
PRo9722011 Tochka opory 1-06-448 Сайлентблок полиуретановый 2 штуки 807,71 руб.
И по ошибки еще заказал:
PRo9796987 Febest TAB-431 Сайлентблок амортизатора заднего 1 штука 252,80 руб....
Сегодня решил поменять переднюю верхнюю шаровую самостоятельно. Мне помогал родственник.
С начало выбил шаровую из кулака и начал выбивать саму шаровую из рычага. Как я не старался, ничего не вышло, она даже не сдвинулась, ВДшка тоже не помогла. Проще оказалось снять рычаг и тогда выбить ее не составило особого труда. Рычаг открутился без проблем. Новую шаровую запрессовал, рычаг на место и все.
Да, кстати, новую шаровую впрессовывал без пыльника, он мешает. Лучше его потом одеть.
Старая шаровая была очень изношена, еще не много и вылетела бы....
Уже писал что купил полиуретановые сайлентблоки Точка опоры, пришло время менять. Менял опять самостоятельно.
Что потребовалось: Два ключа на 19, два на 17, молоток, и съемник сделанный самостоятельно из длинного болта, шайб, гаек, и куска трубы.
Старый сайлент. выбил молотком, а запрессовал съемником описанном выше. Работы минут на 30-50. Все зависит от того как вылезет старый сайлент.
Всем спасибо. Продолжу..........
Всем привет. Продолжаю эксплуатацию и ремонт автомобиля. Сегодня поменял колодки ручника (ножника)? фирма Masuma, и полиуретановый сайлентблок в задней подвеске. Процедура не сложная если есть необходимый инструмент.
Итог: ручник тормозит, жопа после замены сайлента не гуляет, авто управляется заметно лучше.
По мере эксплуатации сделал заказ запчастей которые как мне кажется нуждаются в замене.
Заказывал как всегда на Экзисте. Срок поставки 3 дня. Ждем.
Febest AS-1640 Крестовина вала рулевого механизма 1 - 212,64 р.
Tochka opory 1-06-702 Сайлентблок нижней поперечной тяги задней подвески 1 - 609,86 р.
Tochka opory 1-06-707 Сайлентблок полиуретановый 1 - 609,54 р.
Morse/Friction Master NX476 Колодки тормозные дисковые, "Ultra Life" 1 - 992,62 р.
CTR CBT-44L Опора шаровая нижняя левая 1 - 522,59 р....
Пришло время менять масло в моторе. Машина последнее время передвигалась на масле ZIC 10w-40. Впечатление о масле не очень. Очень большой угар.
Выбирал долго, но решил залить масло купленное на АЗС с одноименным названием ЛУКОЙЛ. Ранее лил его в Ауди, Тойоту Курен, Ниссан Максима и проблем не знал, не с пуском, не с расходом масла.
Масло "ЛУКОЙЛ-Синтетик" (SJ/CF, SAE 5W-40) по результатам положительных испытаний одобрено "Мерседес-Бенц", "Фольксваген" и "Порше".
Пришли запчасти а на улице дождяра льет, так работать не хочется, как подсохнет сразу займусь ремонтом Марка. Люблю сам в авто поковыряться.
На днях решил заняться передней подвеской.
Поменял рулевой наконечник, шаровую нижнюю и верхнюю.
Колодки заказал по ошибке не те, буду перезаказывать.
Также ревизия показала что нужно менять рулевые тяги и правый сайлент кривого рычага.
Сегодня поменял топливный фильтр, менял не сам, за работу отдал 150 руб. Результат: машина умеет ездить быстрее оказывается. Да и АКПП плавнее переключает - возможно мне так кажется.
Завтра наметил замену крестовины рулевого карданчика - стучит ужасно, и заменю шаровые и наконечник с другой стороны.