Я люблю эту машину.....
Марк попался мне случайно. Находился в плачевном состоянии. Бывший хозяин, молодой парень, выжимал из него все соки. Накануне продажи, когда уже был отдан задаток еще и умудрился попасть в аварию. В результате цена упала на 20 тыщ рублей. На машине было повреждено- бампер передний, левое крыло, повторитель, левая фара, порыв на передней левой двери, заднее левое крыло, задняя левая дверь, задний левый фонарь, бампер задний, порог левый. Коробка пиналась, автосвет и магнитола не работала. Машину тянуло влево, на резину были грыжи. В порогах и на арках были множественные очаги коррозии. Литье облезло. Стоял контрактный мотор.
Первым делом на машине поменяли резину. На дворе стоял октябрь, поставили липучку 225-55.16. Резина долго искалась на дроме и наконец нашлась в хорошем состоянии и не за большие деньги. Развал- и тачка поехала как по рельсам.
Начались трудовые будни. Марк уверенно наматывал километры, с каждым днем вселяя все больше и больше уверенности в правильности моего выбора. Заводился в любой мороз, после 36 минуса начинал подвывать трос спидометра. Эксплуатация заднего привода на липучке на автомате зимой имела свои нюансы. Особо не погоняешь. С нетерпением ждал лета.
В марте поставили его на ремонт кузова. Поменяли крыло, фонари, сделали кузовной ремонт, починили пороги. Покрасили в ярко белый цвет весь кузов и литье в придачу))), Марк зажил новой жизнью.
Мотор этой машины хочется отметить особо. Это просто нечто невообразимое. Звук, эластичность, мощность, подрыв!!!!!!!! Мотор-это то, почему я так долго не решался его продать. Машина очень нравилась нашей бабушке за благородный внешний вид, харизму, плавность хода.
Продавал его долго, люди приезжали, смотрели, восторгались, но не покупали. Кого то пугал год, кого то налог.
Но все же продал. Позже, возможно через пару лет, возьму еще себе такого))), обязательно. Для этой машины нужно созреть, и душевно и возрастно. и социально.