Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1984

Toyota Mark II 1984 — отзыв владельца

, Москва
26859
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Всем привет! Решил чиркнуть пару строк насчет моего нового "старого" автомобиля, пусть это будет в некотором роде вступление, а дальше буду дополнять по ходу пьесы.
Итак, после полученного начального опыта общения с праворукими старичками и старушками (а были у меня 71-я Креста Отзыв о Toyota Cresta да купешный 41-й Марк https://forums.drom.ru/retro-projects/t1151534953-p12.html) на какое-то время взял тайм-аут…. как-то не особенно понимал, что именно мне надо и зачем. В принципе в большей степени хотел взять себе для души 131-й Краун или 123-й Мерс или 20-ю Висту, да все как-то не складывалось, то очередная «форумная» машина на деле оказывалась помойкой с намазюканными глазами, то времени не было, то еще что-то мешало. Да я уже давно для себя решил, что брать машину по объявам – это не совсем для меня….  устал кататься и слушать бред от веселых ребят, которые почему-то поголовно считают, что обладают бесценным «раритетом», да опасаться, что меня зашибет тонной шпатли, упавшей с гнилого насквозь порога….. Ну и еще один момент – уже не хотел брать уже восстановленную «лялю» - скучно стало, хотелось руки подразмять, чтобы самому под машиной поваляться, может быть, что работа у меня преимущественно кабинетная – глаз в микроскоп пялить, да по клавиатуре пальцами стучать.
Одним словом, однажды все вдруг совпало – мой старший товарищ оказался готов отдать мне свой автомобиль под восстановление, который год назад по-дурацкому стечению обстоятельств оказался на пути чудака, перепутавшего педаль газа с тормозом….
Собственно речь идет о подбитом дорестайловом «чемоданчике» - грандовском Марк 2 1984 года рождения на автомате с 1G-EU под капотом. Вообще-то машине до сих пор везло, ибо основным хозяином всю дорогу у него был человек, который выгуливал его преимущественно в хорошую погоду, из разряда «возил бабушку на дачу». Вроде бы он и не стукался раньше по-хорошему, был весь промазан и поэтому не гнилой, это кстати и явилось основным стимулом, почему машину до сих пор еще не пустили «на гвозди». Да, очень непривычно было видеть целую приборку на 71-м Марке , в смысле не вздутую от солнца и тем более не треснутую, не вытертый руль… ну это насколько можно пока судить про сохранность салона, ибо машина уже больше года стояла и уже частично разобрана, мелочи – не в счет, все что из остального пластика коцанное - все можно отшпатлевать, да колирнуть в цвет, ну и с аукционами, если что, я уже знаком лично.
Кстати, я с большим удовольствием воспринимаю аналоговую приборку, а не цифровую, стрелки мне как-то привычнее и более гармонично вписываются в интерьер 71-х маркообразных ИМХО. Насчет велюра-шмелюра я думаю большинству из читателей рассказывать не надо…. в 80-ых Марках на сиденьях уже не то, тем более на современных поповозках, я такую обивку не задумываясь купил и внедрил бы в свои Туссан или С-Кроссер, знать бы где ее сейчас можно взять.
Мотор на машине гарантированно перебирался какое-то время назад, запчасти покупались в магазине у моего же старшего товарища, а на момент переборки он периодически сам навещал клиента с консультативной целью – ведь действо тогда происходило на соседних улицах. Да, EU для многих может и считается полуовощем, но я на этот счет не особенно загоняюсь, честное слово, цель приобретения и планируемые условия эксплуатации вполне позволяли видеть и 1S под капотом и по-фигу мне было бы мне на мост под днищем, если бы только не офигенная проблема с настройкой карбюратора на 1S в случае чего.
Ну а теперь по существу. Машина, как уже понятно, немного битая, причем с двух сторон. Слева удар пришелся в переднее крыло и дверь, стойка немного ушла. Справа повреждения похожие – крыло, дверь + бампер сильно пострадал + порог ушел – на фото все видно. Пока что я нахожусь на стадии поиска запчастей, в принципе многое уже найдено благодаря помощи еще одного хорошего человека (Тарас, привет!), но и тут не все гладко. Поскольку по задумке на выходе авто должно оказаться в состоянии не хуже, чем моя предыдущая Креста, то ставить хочется кузовню только очень хорошую, чтобы не переделывать потом. Поэтому обращаюсь к общественности за помощью – может кто в курсе, где тихо лежит искомое - приобрету нижеперечисленные запчасти в достойном состоянии (не гнилые и не крученые винтом) и обязательно с фото перед покупкой. Собственно и за этим, в том числе я затеял эту убогую писанинку, мне кажется, это более действенно, чем бесконечно просить выслать фото запчастей, что в большинстве своем воспринимается как чрезмерные требования….. может ввиду безумной занятости продавцов? (смайлик).
- передние двери в сборе ровные и не гнилые (либо только водительское стекло).
- передние крылья в таком же состоянии.
- габарит правый дорестайл или габариты оба послерестайл (планируется установка послерестайловой оптики).
- молдинги вкруг, но в первую очередь на морду – не вздутые ржой.
- фартук (пыльник) под передний бампер.
……. еще в процессе что-то обнаружится, само-собой, но пока это основное.
Спасибо Вам за внимание и заранее за помощь, когда дело дойдет до сборки, выложу обновление.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На самом деле все что будет написано ниже - не жесткий стеб. Просто нету желания плодить отзывы, тем более они удут об одном и том - все посвящено 70-м Маркам. Здесь и дальше буду выкладывать обновления, касаемых авто этого семейства, находящимся у меня в руках (про седан пока не пишу).

Ну и теперь подробнее:

Итак, вагон 1988 года выпуска. По технике - пока там стоит 1G-EU, откапиталенный тыщ 70 км назад с вылизанной тогда же подкапоткой. Вместо аФтомата впиндюрена механика. Все остальное в относительном стоке......

, пробег 1 000 000 км   

Где-то так.

, пробег 1 000 000 км   

Собственно, Ватанабы встали на место, больше гемора было с поиском резины 215/60 R15, фиг там она где-то есть в избытке, в итоге назад встали 215/65, вперед 195/65.

По технике пока продолжаю собирать все для первого "захода": поменяю рулевое на новое/контрактное и возверну обратно автомат.

Ну и теперь уже не исключаю перемен во внешнем виде - как-то попались на глаза покемонские сараи, поэтому попробую при случае примерить передний стоковый бампер от послерестайловой Кресты с нижней губой.

Вдобавок сегодня, задумавшись, раскурочил панель и, похоже, возвращать синий салон я уже не буду - думал по-быстрому забацать шумоизоляцию и вкорячить его обратно - теперь же поставлю коричневую панель а дальше посмотрим, может даже перешивать салон начну....

, пробег 1 000 001 км   

Собственно, всех с Новым годом! Добра, счастья, неприлично МНОГО денех, здоровья Вам и Вашему железному коню.

..... как же долго я ждал этих выходных: работа-работа без просвета, но, наконец, 30-го и сегодня со свистом умотал в гараж к Марку. Бесконечно бесило его тупо стояние и руки за*****гося доХтура требовали измазаться маслом и крутить, крутить гайки.... много гаек))))

Вобчем, дело сдвинулось с мертвой точки (пока суть да дело запчасти по технике все приходят, в том числе и коробас! УРА!, да знай себе копятся аккуратненько на стеллажике) салон прошел свою точку "невозврата" - сегодня был благополучно доклеен вибропластом....

   

Собственно..... чего я больше всего не люблю - так это рашин колхозинг с проводкой.... Это какой яркий пиздец. Не километр конечно, но пару-тройку метров опознанных и не очень проводов было изъято из машины. Также удалось избавиться от всех "скруток", что должно контачить теперь делает это через специально обученные фишки.

По ходу пьесы появилось желание добавить в авто электропакет. Для этой цели была добыта (Саня, привет!) штатная непиленная проводка от Кресты, проложена в дверях, поменяны подъемники, подключены зеркала....

   

Собственно, продолжу повествование о судьбе сарайки.

В догонку с разборками с панелью был оприходован испаритель. Там были выявлены новые формы жизни......

После на очереди была рейка. Которая рулевая, а был ей был абздец, полный абздец. Она текла изо всех щелей, стучала, но справедливости ради, могла этим заниматься еще бесконечно долго... это ж Таета, емть.

Ну да ладно. Ребяты! не верьте этому ласкающему слух выражению "контрактная". В смысле для старых помоечек. Ибо это контрактное было когда его открутили в покемонии, а потом это оно могло много лет лежать в луже воды в каком-нибудь тихом месте....

   

Психанул я сегодня, ребята знатно…. аж даже машину выставил на продажу. Хотя Марк тут, получается, не при делах.

Теперь подробно и «черной полосе» неудач: Выволок я машину неделю назад из гаража, больше с целью иметь возможность приводить его в чувство в режиме он-лайн и не ездить через пол-Москвы за ради прикрутить одну гайку. Тут и началось…… Для начала утром обнаружил художественную вмятину на заднем (свежепокрашенном) крыле. Место неприятное – по ребру жесткости, получился гнусный «хлопун», когда выдавливал изнутри....

   

Итак.... проблема с топливной системой вроде бы как побеждена: машина на эвакуаторе уехала к тем же, которые варили бак. Через какое-то время поступил рапорт: бак ПОЛНЫЙ. Но в нем - чача.... В итоге его еще раз сняли/ бензин слили, магистраль продули. Привез я новый фильтр, а вот при снятии старого него потекла .... правильно - вода. Откуда?! не стал сильно вникать, хотя почти убежден, что это последствия выпаривания бака/ремонта, да и Турбо-Пыж, в который я лью бензин на той же заправке еще ни разу не чихнул....

   

Грандиозно! За недолгие покатушки (около месяца) пока машина каталась из одного сервиса в другой и гараж обратно мы имеем.......

мы имеем:

- вмятину на заднем крыле + хлопун + краска лопнула. Происхождение неизвестно.

- поломанное переднее левое крыло - приехал бампером в сугроб + жесткое крепление обвеса к крылу в арке.

- на переднее левое крыло упал........ щас не ржать! .... ЛОМ!!! в гараже.

Были варианты:

- обосцать и сжечь.

- продать.

- освятить (щас серьезно).

не, ну не было такого еще, вон С-кроссер 2-х летний без единой царапки под окном стоит, а тут нахватался за месяц....

   

Ну, ребяты, советуйте/помогайте. Суть отражена ниже:

Машина (пострадавшие элементы + как бы целое и свежепокрашенное заднее левое крыло) ободраны, краска подобрана. На фига некоцанное крыло перекрашивать? - отвечаю: НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ, чем ремонтировать у знакомых/типа друзей". Уже сто раз на это обжигался..... а снова наступаю на эти же грабли..... ну что ж вы за мудаки такие, что дыры замазываете шпатлей-то? и кладете ее ТОННАМИ?? - спросил я у этих деятелей сегодня.... мля, ну руки порой опускаюЦа. Ты ж, урюк когда приходишь к доктору, наверное расчитываешь на то, что не только шов на брюхе будет красивый, а еще и анастомоз состоятельный....

   

Обвеса теперь нет))) Совсем.

Мнение общественности разделилось кардинально.... а я сам точно ничего еще не решил. Но вешать то что было без доводок точно не буду. А покрашено было в итоге пол-машины............... одно потянуло за собой другое)))

Подвеска будет занижена (убираем проставки) и полностью меняется передняя ходовая после выходных. И колеса надо будет утопить в арки, иначе никак. Тогда же пилим "самца" - выхлоп будет разумно-обычный.

А вот так ЭТО выглядит на сегодня.

   

Навеяло недавними обсуждениями:

Эра 70-ток, как это не прискорбно констатировать прошла..... СОВСЕМ и тем, кто их помнит "воспоминаниями из отрочества" все равно рано, или поздно придется это признать. У меня машина данного поколения уже не первая и чем дальше я в эту тему влажу и смотрю по сторонам, тем более в этом убеждаюсь. Ну не осталось их уже сохранных/целых и тем более не в достатке встречаются восстановленные экземпляры. Да и требования к техническому состоянию у всех владельцев разные, но большинство из них не будет задумываться о состоянии тормозных трубок и количеству рабочих лампочек в панели приборов, про молдинги/хромульки даже не говорю, поскольку на разборках их НЕТ, а комплект новых стоит порядка 40 тыр (на аукционах проскакивают раз в пятилетку - хотя мне ЕДИНОЖДЫ повезло)....

   

Ну что, люди)))

Кажется забрезжил свет в конце тоннеля. Немного отвлекусь: купил я Марк где-то в октябре-ноябре, уже пол-года прошло, получается. Ну и в итоге сегодня была всобачена последняя клипса и салон оказался на месте - речь о багажнике ..... на самом деле я уже забыл как это - привык возить с собой обвесы/запчасти/колеса/и много еще чего теперь там О ЧУДО!!! лежит только насос и еще пару мелочей.

На сегодня первый и основной этап реанимации авто закончен: передняя подвеска реанимирована (блин, по-глупости забыл забрать/попросить) у своего старшего товарища втулки в кронштейн передней растяжки....

   

Сегодня машину сняли с учета (Тарас, спасибо). Недавно только сообразил, что машину-то перекрасили... и все... больше я ничем не заморачивался, кроме технических изысков - гайки крутил. Только вот на днях меня жестко "хлопнули" - за отсутствие номеров (лежали под лобовым стеклом), за другой цвет (СОР я вообще, оказывается "потерял" - не оказалось с собой).... а ПТС-ки у меня с момента "покупки" так и не было - все не случалось забрать у предыдущего хозяина. Т.е. при этой запоминающейся встрече имелась лишь страховка и мое честное выражение лица....

   

Собственно, ниже финальные фоты (ведет автопробег моя новая/старая игрушка).

Дальше без комментариев с моей стороны. Просто абзец.

Машина уехала в Тверь. Удачи ей и новому хозяину.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1985
4.9
15252
Toyota Mark II, 1985
КанзаС, Благовещенск
Toyota Mark II, 1984
4.9
8880
Toyota Mark II, 1984
ctepas, Новосибирск
Toyota Mark II, 1986
4.8
10568
Toyota Mark II, 1986
danmark, Хабаровский край
Toyota Mark II, 1986
4.8
7018
Toyota Mark II, 1986
Сергей, Омск

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3552
был у нас марк черностой 1985г, лежит в гараже разобранный, трабл с документами вышел, хороший машин, про велюр это ты точно подметил, сейчас владею 81 марком, лучше чем на более новых, но не сравнится с 71. береги его. и двиг наверно 1G-GEU? а не 1G-EU
1UZ-FE VVT-i
Турбо авто все равно что виагру принимать, без объема, нет подъема
24
6
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Классная машина. Таких больше не делают!
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
18
8
Ответить
    
Сообщений: 43295
хорошо написано))
CRV
4
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
84-й год, а он еще ездит, чертяка...За отзыв 5-ть
18
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5за марка ! отремонтируешь конфетка будет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48655
Пятак за упорство,и любовь к ПРУЛ:ЛЕГЕНДАМ
УДАЧИ в поисках))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240469
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
3
Ответить
R4
  
Сообщений: 441
Удачи в этом нелёгком деле!
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
6
2
Ответить
     
Худсопетовка
Сообщений: 69
марк красавец! терпения :)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
ну где дополнение то??:))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Патолог:
Скоро...
]
ждёмс:)
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ждем вагона во всей красе
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
так а с седаном то что?
3
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
laughs:
так а с седаном то что?
Его автомобильная судьба окончательно еще не решена.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 357
Вещь...!

Вещь...!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
1
4
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Неплохо отработал чемоданчик, зачтено однозначно и пятачок за проделанную работу. А за его выбор - только уважение и его одобрение, как и за любовь к машине.
Патолог:
Нет, все надежно: тока 5 кг с этими волшебными ксераликами стоит 20000 рэ))))
Только смутила потребность в краске... Явно чудовищный вариант применения такого варианта объема краски, его с лихвой должно было хватить на две машиныю.
Сколько приходилось обливать машины - укладывался в 2,5 л. по кругу с полным прокрасом дверей и подкапотного пространства...
Может, я скромничал, или слишком хорошо отстраивал пистолет под это дело? ;-)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
При всем уважении к проделанной работе, получился колхоз-мобиль. Цвет отличный. Еще бы убрать идиотские обвесы, выхлоп, белую китайскую оптику, красные диски. Все это ..амно продать и на вырученные купить стоковые запчасти. Вот тогда он будет собирать взгляды прохожих и доставлять удовольствие.
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
универсал хорош, вот токо диски перекрасить и выхлопуху пребрать
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
KORV:
При всем уважении к проделанной работе, получился колхоз-мобиль. Цвет отличный. Еще бы убрать идиотские обвесы, выхлоп, белую китайскую оптику, красные диски. Все это ..амно продать и на вырученные купить стоковые запчасти. Вот тогда он будет собирать взгляды прохожих и доставлять удовольствие.
На счёт оптики задней это да, а обвесы Яб не сказал что они идиотские, марку к лицу, смотрятся красиво! 5
1
1
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Непаханное поле для... но современем наверное все встанет так как задумал художник. Будем ждать, удачи. 5 ПОСТАВИЛ.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Первый марк больше понравился =) 5.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Патолог:
????? а кто Вам сказал, что там не планируется свап???????????!!!!!! нифига не понял я))))
Да смысл то в чем!? Этот внешний "тюнинг" говорит только о том, что автор любитель 9-ток с резаными пружинами и такими же обвесами. Что этот "грейдер" впереди дает? Аэродинамику улучшает, лошадей добавляет. Внешний вид он портит и более ничего. По поводу свапа на более мощный двигатель, поддерживаю.
3
8
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
а на мой взгляд идёт ему этот обвесик и колёсики тож а вот лавка таже не так скамеище я бы убрал хотя опять же это моё мнение главное чтоб автору нравилось:)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
забыл за маркоффку конечно 5 и делай седан он тоже интересный авто
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
колёса надо нормальные теперь
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Сварились и покрасились. (+ 5 фото)
Ужас, ну и литьё.
1
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
Ну это смотря что и с чем сравнивать))))
А пока будет вот так:
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Доводи всё задуманное до конца.
УДАЧИ!Пять поставил.
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Патолог:
Ну это смотря что и с чем сравнивать))))
А пока будет вот так:
литьишко бы спицами:).типа мотоциклетных!и была бы песня!!:).или подобное
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Патолог:
Ну это смотря что и с чем сравнивать))))
А пока будет вот так:
машина красава!удачи 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
автор молодца 5!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 135
ЗАЧЕТ. За Марка 5+
Таун Асе 2с на палке, Ямаха ХТ 250,
Хонда ВАРАДЕРО 1000.
Д700 50 1.4 80-200 2.8
 
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Обалденный аппарат! Конечно 555!
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
5!Легкого доступа к запчастям!:))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
с виду класс в салоне жуть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
последние фото прикольные
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
в салоне уютненько так:))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
    
Брест
Сообщений: 47
Отличная тачка ! 5
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Очень надеюсь , что Пациэнт 1984г. - Выздоровеет ! Москве респект за труды !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Отличный отзыв про отличный авто!!!Только 5.Интересно обклеивание вибропластом даёт ккакой нибудь эффект?Просветите пожалуйста!
 
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
какой-то сракерский марк получился
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
Рональд 76:
какой-то сракерский марк получился
Несомненно.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
тока пять лигенда
2
3
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Дартаньйан:
Отличный отзыв про отличный авто!!!Только 5.Интересно обклеивание вибропластом даёт ккакой нибудь эффект?Просветите пожалуйста!
Еще какой, я просто двери проклеил и дины норм поставил и вообще вещь получилась. На лето арки,пол и крышу планирую. У кента в машине проехал ваще класс. "Патолог " держи еще 5 молодец не сдаешся.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
EVGEN902:
Еще какой, я просто двери проклеил и дины норм поставил и вообще вещь получилась. На лето арки,пол и крышу планирую. У кента в машине проехал ваще класс. "Патолог " держи еще 5 молодец не сдаешся.
Я в своей машине проклеил двери но акустического эффекта так ине заметил,зато дври стали тяжелее и закрываются с красивым глухим звуком)))Летом хочу крышу проклеить но сомневаюсь т.к. металл под вибропластом перестанет дышать и загниет.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
и вас с новым годом
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
торпеда просто шик
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
интересный получается аппарат, с хорошим вкусом! в jdm-стиле непросто работать так, чтобы не получился колхоз смешной. удачи автору!
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
Машина хороша, всё ничего, но "тюннинг" - полная порнография, трубы - колхоз.
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
61 регион:
Машина хороша, всё ничего, но "тюннинг" - полная порнография, трубы - колхоз.
Не спорю - это на любителя. Но полный сток на 70-ке я уже проходил - мне уже не интересно.
Тюнинг - из покемонии с любовью.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
Патолог:
Не спорю - это на любителя. Но полный сток на 70-ке я уже проходил - мне уже не интересно.
Тюнинг - из покемонии с любовью.
Понятно. Только за пробег и цвет нужно +100 ставить.
Убрать эти дымоходы и спойлер.
Видел в фото выше, такого же цвета, на низком профиле, можно пневму добавить, плоский одинарный выхлоп на две стороны и будет идеально.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Автор а у вас бензонасос в багажнике, погружной в бензобак? Можно фото?
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 441
это стиль bosozoku если по уму все делать ,то получится шоу-кар)))
http://www.drive2.ru/users/evgesha27rus/
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
евгеша на марке:
это стиль bosozoku если по уму все делать ,то получится шоу-кар)))
Только никого этим "шоу-каром" в Москве давно уже не удивить.
1
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
похоже все наши шоу кары скоро в гаражах пылится будут.. страховочка на 30% дорожает .бензинчик у нас 95 уже 33.50 .закон на утилизацию чем старше машин тем больше налог.я на днях техосмотр проходил пробег фоткали ,зачем спрашиваю ? говорят с законом на утилизацию звязано. так что у кого деньгов не густо маячит на горизонте ладушка калинка
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
зачем ты его так уронил, автор? зря.
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
wirtualworker:
зачем ты его так уронил, автор? зря.
????? он еще на проставках от старого хозяина!!!! куда ж его ниже-то? ... ну может тока ***у для гармонии))))
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
ацкий тачко однако
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
автор, можешь просвятить?, был у меня марк "84г. и он был 70 кузовом, и почему то всегда думал, что от 71 кузова он отличался, наличием дверных рамок вокруг стекол,а у тя смотрю и рамки присудствуют, и кузов 71, проясни в чем всетаки их различие?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Arab-chik:
автор, можешь просвятить?, был у меня марк "84г. и он был 70 кузовом, и почему то всегда думал, что от 71 кузова он отличался, наличием дверных рамок вокруг стекол,а у тя смотрю и рамки присудствуют, и кузов 71, проясни в чем всетаки их различие?
GX70G - универсал
GX71 - седан, хардтоп
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
A2:
GX70G - универсал
GX71 - седан, хардтоп
GX-70 вагон может быть каким угодно: карбюраторным, дизельным инжекторным: вагон GX-70G - это мотор серии G под капотом (G-EU;FE).
G- это не есть универсал. универсал - есть WG.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
A2:
GX70G - универсал GX71 - седан, хардтоп
Мимо,у мну седан 70 был,и на сколько озозновал, 71 - именно хард-топ,
Так как же все таки?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Arab-chik:
Мимо,у мну седан 70 был,и на сколько озозновал, 71 - именно хард-топ,Так как же все таки?
Не знаю, что ты там мимо мнешь, но Седанов не бывает с маркировкой "70".
Они все только "71". Тойотовский каталог запчастей в помощь.
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Патолог:
GX-70 вагон может быть каким угодно: карбюраторным, дизельным инжекторным
Только если мотор серии L, то кузов уже обозначается LX, а не GX. Если S - то SX. И т.д.
Патолог:
вагон GX-70G - это мотор серии G под капотом (G-EU;FE).G- это не есть универсал. универсал - есть WG.
Буква после двух цифр, это, если конкретнее:

С - кабриолет (ST202C)
G - грузопассажирский универсал (ST195G)
H - "wide body" (GA70H)
W - пассажирский универсал (ST215W)
V - грузовой универсал (ET196V)
Y - учебный автомобиль (SX70Y)
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
A2:
Где мимо-то? Речь шла о модификация с мотором 1G, а не о дизелях.
Вот в том то и мимо, что речь шла о Марке с кузовом „чемодан” седан, а не модификации универсала...
Мой отличался от аппарата автора только двигателем, и возможно - комплектацией...в чем действительно мог я заблуждатся, так это в маркировке, то бишь считая, что 70- рамочный, 71 -хардтоп..
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
Собственно...
Отвечаю по-существу:
GX-70 - это ТОЛЬКО Марк 2 и только Вагон. Но не из-за того, что он 70, потому что еще и мотор серии G - такая комбинация только для вагонов.

70-е в кузове СЕДАН были и есть. И не только 70-е, еще и:

76-е - это VAN - т.е. вагон грузопассажирские. Двигатели 2Y карб или 2L дизель (т.е. они YX76 и LX76)
72-е - только седан с 3YPU на газу (LPG), соответственно это YX72.
YX70 - только седан с 2YPU (газ)

SX70, GX71 и MX71 могли быть седанами и хардтопами.

71-е бывают только седан или хардтоп и ТОЛЬКО с моторами серии G и М.

Информация любезно предоставлена нашим главным гуру по 70-кам.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
На самом деле все проще.
70-й (не важно LX. GX, SX) это мостовая машина.
71-й - независимая задняя подвеска.

Точно так и с 60, 80 кузовами. с 92 года Тойота отошла от таких идентификаций.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Патолог:
Собственно... Отвечаю по-существу: GX-70 - это ТОЛЬКО Марк 2 и только Вагон. Но не из-за того, что он 70, потому что еще и мотор серии G - такая комбинация только для вагонов. 70-е в кузове СЕДАН были и есть. И не только 70-е, еще и: 76-е - это VAN - т.е. вагон грузопассажирские. Двигатели 2Y карб или 2L дизель (т.е. они YX76 и LX76) 72-е - только седан с 3YPU на газу (LPG), соответственно это YX72. YX70 - только седан с 2YPU (газ) SX70, GX71 и MX71 могли быть седанами и хардтопами. 71-е бывают только седан или хардтоп и ТОЛЬКО с моторами серии G и М. Информация любезно предоставлена нашим главным гуру по 70-кам.
kasmanavt:
На самом деле все проще. 70-й (не важно LX. GX, SX) это мостовая машина. 71-й - независимая задняя подвеска. Точно так и с 60, 80 кузовами. с 92 года Тойота отошла от таких идентификаций.
Спасибо, что заполнили пробел в моих познаниях,
точно, сейчас вспомнил, на моем был мост, на рычагах, и стойках...и есче подобная интефикация(мост/независимка), шла на эстимах/превиах до 1999 г.в
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Лаймонд:
хорошо написано))
Написано хорошо,но иногда думается:"А зачем?". Впрочем автору виднее .Естественно,за все муки,только пять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
" Скрипит, пердит, салон не полностью собран, но это КАЙФ!!!!!"
Так тебе таза надо брать тогда, там ещё больше кайфа получишь )))) шучу - таз так не скрипитт)))))
2
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Да мелочи всё это .... если бы ЛОМ упал на твоё Новое - Была бы БЯда посерьёзней !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
   
Сообщений: 515
БУМЕР РАНГ:
Да мелочи всё это .... если бы ЛОМ упал на твоё Новое - Была бы БЯда посерьёзней !
Вообщето , главное , что на голову не упал ! Вещички подобного веса паркуются невысоко .
<<<<<<---------->>>>>>
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Зы) И еще он о****енный. Правда!!! Скрипит, пердит, салон не полностью собран, но это КАЙФ!!!!! чего и Вам желаю, собственно. Сажусь на свое "новое" и сразу же хочу за руль Марка обратно.....

эта строка вообще кайф:)
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Да уж, бывает же.. :( Обосцать и сжечь не нужно:))
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Автор если будешь продавать бампер, дай мне знать, я возможно куплю у тебя его, хочу на своего такой:)
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
Мишаня Некрасов:
Автор если будешь продавать бампер, дай мне знать, я возможно куплю у тебя его, хочу на своего такой:)
Продавать/дербанить обвес не буду.
Он тебе не подошел бы: у тебя чемодан, на моем стоит морда от Кресты - она длинне****мпера по длине разные см на 10. Есть еще пару моментов ВАЖНЫХ, которые не подойдут от другого маркообразного на чемодан, например передние двери (рамка и стекло).

у тебя было бы так, если попробуешь поставить этот бампер, присмотрись.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Она уже сама на свалку просится, надоело ей на этом свете.
3
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
CAPVIKA:
Она уже сама на свалку просится, надоело ей на этом свете.
Ну нравится человеку с ней бесцельно возиться, бесконечно вкидывая деньги - его дело. Может, он удовольствие получает от этого процесса.
Вон, в соседнем отзыве про Марк владелец вообще честно признается, что на машину расходует все свободное время. Т.е. фактически живет только ради нее.
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
по молодости у меня была такая "песня"-своих денежек (на первую свою машину) хватило только на Тойоту-Сарину 89г.в, в довольно хорошем состоянии.Как только оплатил капиталку движка-решил: лудше взять кредит и ездить без головняков на более свежем авто,чем тупо ПОСТОЯННО старушку лечить.Продал,+кредит,=Тойота- Сарина 97г.в. Катался на ней 3 года-горя не знал. Но, это моя "песня"- а у каждого она своя.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 101
ошибочку допустил-ну наверно все поняли, что речь про Тойоту-Карину вел.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
А ч е за двигатель стоит,коробка?
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Саня470:
А ч е за двигатель стоит,коробка?
А чЁ, всё, если чЁ, есть в описании, чЁ, в самом начале.

"Собственно речь идет о подбитом дорестайловом «чемоданчике» - грандовском Марк 2 1984 года рождения на автомате с 1G-EU под капотом"
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
А фото седана вообще можно увидеть?
1
1
Ответить
    
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Я за сток. Машина по сравнению с современными обмылками и без обвеса хороша, но можно разбавить внешний вид какими-нибудь тщательно подобранными аксессуарами. IMHO, подобным образом сделанные машины выглядят гораздо эффектнее псевдоспортивных ведёрок, обклеенных совсем неподходящей пластмассой.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1125
Так намного лучше! Рад, что отказались от обвесов
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Serg557:
Так намного лучше! Рад, что отказались от обвесов
Согласен, мне тоже больше он сейчас понравился:)
Просто не представляю сколько денег вложено в него..
4
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
а вот моя работа
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
lexa 226:
а вот моя работа
Легенда легенд!!!
2
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
lexa 226:
а вот моя работа
боже мой это как же надо машину не любить чтоб такое с не сделать?(я про первое фото) на втором фото просто красавец я наверное вот тоже себе черностоя возьму .очень давно хочется
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
DUMMMM:
боже мой это как же надо машину не любить чтоб такое с не сделать?(я про первое фото) на втором фото просто красавец я наверное вот тоже себе черностоя возьму .очень давно хочется
уже нашёл?
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30310
Зачетно !!!!!!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Слава доброму старому японскому автопрому!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
mazurr:
Слава доброму старому японскому автопрому!
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
lexa 226:
а вот моя работа
молодец!
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
автор канешна занижай, ниже ****е) только вот настает весна, ездить стало тяжело)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 273
Где туманки можно такие достать, в родной бампер? С прозрачными повторителями
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
kulibin-77:
уже нашёл?
пока мечты может в будущем .хочу чтобы полный фарш и не очень убитый
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
шторки зачем на передних дверях?) ты вроде не колхозник)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Дудки и шторки - колхоз. А так отличный драндулет. 5
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
DUMMMM:
пока мечты может в будущем .хочу чтобы полный фарш и не очень убитый
ну я думаю тяжко тебе придется.у соседа вроде стоит .редко на нем двигается,обычно на переднем приводе ездит-пенсионер.
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
Go Baby Go:
шторки зачем на передних дверях?) ты вроде не колхозник)
х.з. были. И к картам нижние направляющие от них прифигачены саморазами.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Патолог:
х.з. были. И к картам нижние направляющие от них прифигачены саморазами.
жестко) ну стало бы быть им...ты где кузовщину-малярку делаешь?как ценник?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 392
Привет автор, а почему ты молдинги не ставишь которые по бокам стоят???
вперед! и только вперед!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Имея такую машину, ни жены ни любовницы не надо. Сплошная камасутра.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
qaqa38rus:
Привет автор, а почему ты молдинги не ставишь которые по бокам стоят???
а где ж их взять-то? новые покупать меня душит жаба, я еще не достиг в этом плане "зрелости". А старые кривые/косые.
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
Go Baby Go:
жестко) ну стало бы быть им...ты где кузовщину-малярку делаешь?как ценник?
Ну с ценником все по-разному. Основной мой мастер красит ОЧЕНЬ хорошо где-то за 3-4 ру*** элемент (и расходники у него с мерсовской официальной станции) но у него со сроками все плохо: где обещана неделя - так две и так далее. Но зато ему можно и Теану пригнать - все будет о*кей, как бы проверено.

Есть другие еще, там ценник до 5000 - это когда красили крылья у Марка в последний раз, но там все четко по срокам и по качеству вроде бы прилично, по крайней мере элементы очищены до металла и подготовлены/покрашены почти идеально ровно.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Патолог:
Ну с ценником все по-разному. Основной мой мастер красит ОЧЕНЬ хорошо где-то за 3-4 ру*** элемент (и расходники у него с мерсовской официальной станции) но у него со сроками все плохо: где обещана неделя - так две и так далее. Но зато ему можно и Теану пригнать - все будет о*кей, как бы проверено.
Есть другие еще, там ценник до 5000 - это когда красили крылья у Марка в последний раз, но там все четко по срокам и по качеству вроде бы прилично, по крайней мере элементы очищены до металла и подготовлены/покрашены почти идеально ровно.
ты любишь когда обдирают до металла?никогда так не делаю
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
kulibin-77:
ты любишь когда обдирают до металла?никогда так не делаю
не люблю - поддерживаю в том случае, когда перед этим "кто-то" красил и готовил хрен знает чем и как - это когда тебе шпатлей БОДИ накидали 1-2 см на ржавчину. Ты ведь об этом узнаешь только когда кусок гнилой двери выпадет вместе с этим бутербродом.
А когда я вижу что деталь отодрана до железа я могу понять сколько и где на ней будет шпатли и что ее гарантировано не положат на гнильцу.
Но я могу быть не прав, не претендую.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Патолог:
не люблю - поддерживаю в том случае, когда перед этим "кто-то" красил и готовил хрен знает чем и как - это когда тебе шпатлей БОДИ накидали 1-2 см на ржавчину. Ты ведь об этом узнаешь только когда кусок гнилой двери выпадет вместе с этим бутербродом.
А когда я вижу что деталь отодрана до железа я могу понять сколько и где на ней будет шпатли и что ее гарантировано не положат на гнильцу.
Но я могу быть не прав, не претендую.
не знаю,таких слоев не встречал в наших краях.может мне везет,но видел подобное только в японии:)!камри хотел купить-вмятина возле бампера см 3-3,5.яп говорит :но бизнес!.я ему сам сделаю!он но бизнес!на пальцах довел мне чтобы погулял!:)).шпаклю ковшиком ляп!!! прихожу-готово.покрашено !говорит:ок:))),бизнес ок.торги пошли:))).дома отодрас ляпку кг два шакли.
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
знакомая история про поднятие машины.тоже когда купил также была поднята как у тебя тоже повезло не поломало кузов. сразу поснимал стойки и повыбрасывал такие проставки
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
1
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
DUMMMM:
знакомая история про поднятие машины.тоже когда купил также была поднята как у тебя тоже повезло не поломало кузов. сразу поснимал стойки и повыбрасывал такие проставки
У вас хоть со втулками стояли, у меня вообще проставки стояли вырезанные из транспортерной ленты, убрал на второй день после покупки авто. В местах затяжки гаек получились прогибы, хорошо хоть трещины не пошли, коекак выровнял. Не пойму одного людям денег на норм пружины жалко или судьбу нае..... пытаются. А автор молодец, держи еще 5-ку, упорный, уважаю таких.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Хорошо. Очень хорошо! Будут траблы в питере пиши......
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 392
Патолог:
а где ж их взять-то? новые покупать меня душит жаба, я еще не достиг в этом плане "зрелости". А старые кривые/косые.
По фото вроде часть из них в нормальном состоянии, ну как говорится тебе виднее..
вперед! и только вперед!!
 
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Хера се, Экзибит в Москву переехал? Ну или как это назвать? Давай шпарь дальше, не падай духом, троли идут лесом. Респект!!!
3
2
Ответить
    
Samara Region
Сообщений: 1095
В голове только один вопрос: ОНО ТОГО СТОИЛО???
 
1
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
ЕЕ111:
В голове только один вопрос: ОНО ТОГО СТОИЛО???
Человек по ходу очень любит эту машину,и деньги тут както обесцениваются.
Молодчага автор,дай Бог тебе терпения,и здоровья.
Весь этот проделанный труд,это колосальная работа.
Удачи тебе на дорогах, и кататся без поломок.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Патолог:
а где ж их взять-то? новые покупать меня душит жаба, я еще не достиг в этом плане "зрелости". А старые кривые/косые.
а как твой ВДовым малый друг?
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2094
kulibin-77:
а как твой ВДовым малый друг?
стоит себе в гараже, кушать не просит.
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
Посмотрим, как она по Твери рассекает.
Мой отзыв: Лада 2107 2008
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
у вагона цвет интересный. 5!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
muhamed07
машинка класс! 5+ где запчасти на такой аппарат можно приобрести?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1984 в России