Собственно..... чего я больше всего не люблю - так это рашин колхозинг с проводкой.... Это какой яркий пиздец. Не километр конечно, но пару-тройку метров опознанных и не очень проводов было изъято из машины. Также удалось избавиться от всех "скруток", что должно контачить теперь делает это через специально обученные фишки.
По ходу пьесы появилось желание добавить в авто электропакет. Для этой цели была добыта (Саня, привет!) штатная непиленная проводка от Кресты, проложена в дверях, поменяны подъемники, подключены зеркала. Единственная проблема была в отсутствии отверстий в стойках под проводку/а в дверях были!? они видимо не родные - делов оказалось на копейку, пару раз вжикнул фрезой. Зато как оказалось, проводка в Марках всех комплектаций унифицирована до невозможности - все (или почти все) фишки есть в наличие для подключения, салонную косу менять не пришлось.
Ну и УРА! панель вернул на место и перетянул последнее (водительское) сиденье.
Но копошиться, чую, еще предстоит долго - постоянно выплывают какие-то мелочи, местами бесят, шо писец и тормозят весь процесс. С другой стороны до весны еще далеко.