Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем мучать салон.

Собственно..... чего я больше всего не люблю - так это рашин колхозинг с проводкой.... Это какой яркий пиздец. Не километр конечно, но пару-тройку метров опознанных и не очень проводов было изъято из машины. Также удалось избавиться от всех "скруток", что должно контачить теперь делает это через специально обученные фишки.

По ходу пьесы появилось желание добавить в авто электропакет. Для этой цели была добыта (Саня, привет!) штатная непиленная проводка от Кресты, проложена в дверях, поменяны подъемники, подключены зеркала. Единственная проблема была в отсутствии отверстий в стойках под проводку/а в дверях были!? они видимо не родные - делов оказалось на копейку, пару раз вжикнул фрезой. Зато как оказалось, проводка в Марках всех комплектаций унифицирована до невозможности - все (или почти все) фишки есть в наличие для подключения, салонную косу менять не пришлось.

Ну и УРА! панель вернул на место и перетянул последнее (водительское) сиденье.

Но копошиться, чую, еще предстоит долго - постоянно выплывают какие-то мелочи, местами бесят, шо писец и тормозят весь процесс. С другой стороны до весны еще далеко.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1984 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром